Спасибо за отзыв Antik
AntikНу нравится автору подобный расклад, что ж, его право, но почему бы в таком случае не усилить ИИ.
А как мне усиливать ИИ на мультиплеерной карте? Если бы это был сценарий, где игрок всегда начинает за красный флаг и играет по сценарию, то я бы мог сделать красного игрока слабым, а всем остальным дать дополнительные армии и ресурсы. Но на мультиплеерной карте должен быть баланс. Все должны начинать в равных условиях. На этой карте вы можете начать игру за любого игрока. Если я сделаю красного слабым, а всех остальных сильнее то это будет дисбаланс, за красного будет начинать невыгодно. А если я запрещу играть за всех игроков кроме красного, то это уже будет не мультиплеер, а сценарий только без сюжета и скриптов.