PDA

Просмотр полной версии : Развитие героя-мага Инферно


Турецкий огурец
02.12.2012, 15:42
Решила создать такую тему, а то во всех фракциях есть, а в Инферно нет.
Недавно купила себе Зану, которая оказалась магом Слез со специализацией Магия Огня, и стала думать, как ее развивать. Я конечно, далеко не профи в игре, но вот какие умения получились(в рандомном порядке):

Удача 1
Удача 2
Образование
Логистика
Нахождение пути
Засада
Тактика 1
Тактика 2
Теснить врага
Выносливость 1

Штормовой ветер 1
Штормовой ветер 2
Пламенная решимость 1
Пламенная решимость (общее)
Внутреннее пламя 1
Внутреннее пламя (общее)
Огненная стрела
Огненный шар
Магия огня 1
Магия огня 2
Восстановление 1
Восстановление (общее)
Каменная кожа
Каменная кожа (общее)
ОКаменение
Ужас
ОСушение
Осушение (общее)
ОСтановка времени
Взрыв

Aegis
03.12.2012, 11:12
Одобряю, хороший вариант развития! Несколько маленьких "но":
1) Как-то заметил, что герой с "Нахождением пути" подозрительно быстро тратит очки передвижения. Решил сравнить его с героем без этого навыка и с немалым изумлением понял, что навык сей уменьшает дальность передвижения по пересечённой местности. С тех пор проверял неоднократно - глюк не исчез. Люди говорят, что этот баг давно известен.
2) Всё-таки призыв элементалей полезно иметь в запасе - желательно элементалей земли и тьмы.
3) Герой-маг Инферно опирается на суккубов и породительниц, поскольку и те, и другие бьют магией. А поскольку и те, и другие - стреляющие юниты, можно подумать о "стрельбе из лука" I и II.
4) Ну и самое главное - архиполезный навык "подкрепления". Незаменимейшая вещь, позволяет выигрывать большинство битв с нейтралами без потерь не только войск, но и маны. Для героя Инферно вполне достаточно "подкреплений I", поскольку враги почему-то очень любят бить адских гончих - на этот отряд и надо вешать подкрепления.

Турецкий огурец
07.12.2012, 21:34
1: О, тогда если так, то этот навык лучше потратить на заклинание.
2: Я думала над этим, но в силу того, что я не умею их готовить, то есть использовать, я решила отказаться. Но мысль хорошая. А каких тогда? Наверное, тьмы. Земляные ведь накладывают окаменение? А оно у нас есть в арсенале вместе с остановкой времени.
3: А стрельба все равно влияет, даже если магический урон? Тогда надо брать, только вместо чего? Если слот от нахождения пути мы тратим на элементалей... А еще магический урон огнем наносит спецабилка Пещерных владык улучшенных.
4: Подкрепления да. В прохождении кампании очень помогали. Но я отказалась от него в пользу вампиризма и восстановления. Но тут еще одна вещь, слезная абилка мага Инферно - они один раз могут на поле боя вызвать подкрепления за счет врат ада. Хотя на самом деле у меня подкрепления были тухленькими, кажется. Надо перепроверить конкретно на собаках.

А еще вопрос. В первоначальной магии есть увеличение магической силы, стоит ли его брать? На что оно влияет? Я подумала, что огня будет достаточно, так как это основная школа у инферно.
И еще вопрос...как пользоваться абилкой улучшенных Джаггернаутов? У меня срабатывает через раз..
Ааа, не, еще появился. Не знаешь, что влияет на количество прибывших из врат войск? У меня на четвертом уровне открытия суккубы вызывали подкрепления в полтора раза больше самих себя. Я была в шоке О_О

Победитель
07.12.2012, 22:09
А еще вопрос. В первоначальной магии есть увеличение магической силы, стоит ли его брать? На что оно влияет? Я подумала, что огня будет достаточно, так как это основная школа у инферно.
И еще вопрос...как пользоваться абилкой улучшенных Джаггернаутов? У меня срабатывает через раз..
Ааа, не, еще появился. Не знаешь, что влияет на количество прибывших из врат войск? У меня на четвертом уровне открытия суккубы вызывали подкрепления в полтора раза больше самих себя. Я была в шоке О_О
Магическая сила за навык в ветке Изначальной магии просто суммируется с магической силой героя. То есть, усиливаются все заклинания и атаки существ всех школ магии. Я обычно беру магом это умение, так как пользуюсь заклинаниями разных школ. А открытие врат (как и другие умения фракции) зависят от количества войск в армии героя. В руководстве написано точнее, сколько процентов от суммарного здоровья войск в армии героя имеют призванные существа.

Турецкий огурец
07.12.2012, 23:43
Магическая сила за навык в ветке Изначальной магии просто суммируется с магической силой героя. То есть, усиливаются все заклинания и атаки существ всех школ магии. Я обычно беру магом это умение, так как пользуюсь заклинаниями разных школ.

То есть, стоит вместо магии огня брать силу в изначальной магии?

И сюда же добавлю вопрос по пламенной решимости. Не очень часто использовала это заклинание. Мне показлось, оно не очень хорошо работает...или только показалось? Может стоит вместо него взять из боевых кличей Вперед! или как его, который немедленно заставляет ходить существо.

ramzez
11.12.2012, 10:54
По-моему в предложенном варианте прокачки героя-мага слишком мало пассивных навыков. Нафига столько заклов? Абсолютно согласен, что нужно добавить призыв элемов тьмы и земли. А вот Пламенная решимость - это сомнительно - увеличивать боевой дух - это не самое важное дело. Если противник - маг, он в ответ проколдует что-то более зловещее, например, окаменение на чемпионов. А если противник - воин, то акцент надо делать не ускорение своих, а наоборот - на выключение из битвы вражеских юнитов. С нейтралами без этого навыка тоже можно прекрасно обойтись.

Я бы добавил пассивку на увеличение защиты. Ато слишком уж стеклянные юниты будут. Каменную кожу я бы вообще убрал. Против героев-магов оно не нужно, а против героев-воинов просто не спасет - там важнее будет исключить из игры отдельные наиболее попасные стеки. Нейтралов без этого навыка тоже прекрасно зачищать можно. Окаменение и Ужас - вот чем в битве нужно будет пользоваться.

Осушение общее и восстановление общее - 2 общелечащих навыка. Заманчиво, конечно, иметь оба, но я бы выбрал один, причем Восстановление, так как против нежите осушение бесполезно. Накладывать и то, и другое - это долго. За это время противник обязательно сделает что-нибудь более гадкое. Лучше эти очки навыков кинуть в пассивку или на элемов.

Supric
29.12.2012, 20:46
Жертвоприношение в комбинации с огненными заклами и "теснить врага" для инферномага обязательны. У инферномага прямой удар огнем наносится. И кулдаун 2 хода у огненной стрелы какбы намекает.

В принципе схема простая.
Первые 3 уровня - образование, огненная стрела, логистика. Если воюем только начальной армией героя - сначала берем огненную стрелу. Если мяса вначале много - то можно и с образования начать. На 4 уровне навык не повышаем, а на 5 сразу берем теснить врага и жертвоприношение. В принципе, на 6 уровне можно взять восстановление и все, для зачистки карты больше можно вообще очки умений не тратить и герой при этом будет боеспособным :) А все очки умений приберечь до 15 уровня и дальше вкачать под конкретного соперника, если игра с человеком. Или вкачать что хочется, героя уже не испортишь :)

Только маг будет кровавый, а не слезный :)

Добавлено через 19 минут
1) Как-то заметил, что герой с "Нахождением пути" подозрительно быстро тратит очки передвижения. Решил сравнить его с героем без этого навыка и с немалым изумлением понял, что навык сей уменьшает дальность передвижения по пересечённой местности. С тех пор проверял неоднократно - глюк не исчез. Люди говорят, что этот баг давно известен.
Как проверяли? Дальность передвижения падает просто при загрузке сейва.