PDA

Просмотр полной версии : [ОБСУЖДЕНИЕ] Игра за Легионы (Disciples 2)


Драккошка
24.02.2010, 17:56
Обсуждаем, как играть, каких юнитов развивать, в каком составе бегать, преимущества и недостатки существ и героев. Вторая часть.

Мой состав: герой-маг, инкуб, гаргулья и два воина ада.

Werevolka
24.02.2010, 18:43
Это мы о чем сейчас? О третьих или о вторых?

Драккошка
24.02.2010, 21:18
О вторых. Думаю, третьи пока не все раскушали.
Проапгрейдила все темы.

Arandor
24.02.2010, 21:28
к тому же в третьих еще нет Нежити и Гномов, а тут созданы темы и о них

По теме:
почти за все расы схема одинаковая, хотя до конца я играл лишь кампы, в которых герой был магом
Состав армии такой: Три падших рыцаря, герой-маг, демон-маг и.. кто там у них еще есть то?\ в общем еще был кто-то, не помню
хотя можно взять двух здоровяков, героя и еще какого-нибудь

ЗЫ вы лучше расскажите о начальной тактике, когда герой имеет три свободных слота) мб кто-то берет здоровяка, героя и мага или двух воинов и ондого мага и т.д.

Драккошка
24.02.2010, 22:42
кто там у них еще есть то?
Дай подскажу: ещё один демон-маг. Других вариантов попросту не имеется. Или у тебя был двухклеточный юнит и два воина, а ты забыл?)
Скучноватая тогда армия. Эффективная, но скучноватая. Особенно если на дракона нарвёшься. Я зелёных и красных драконов только благодаря инкубу выносила.
ЗЫ вы лучше расскажите о начальной тактике, когда герой имеет три свободных слота)
Тебе кто-то мешает? С удовольствием послушаем.
Я поначалу беру гаргулью и воина ГГ-магу. Если нанимаю второстепенного героя прикрывать тылы и отлавливать вражеских героев - сатир + маг или воин, зависит от того, герцога или советника нанимаю. Хотя предпочитаю герцога, он симпатичнее.

Werevolka
24.02.2010, 22:54
Я тоже брала всегда Герцога (это же он стрелок?). К нему обязательно инкуб, горгулья и парочка извергов (ну, нравились они мне). Иногда одного изверга и беса-демона-как-там его. Не любила доппельгангеров. Лидерство всегда старалась по полной развить. А вообще, уже плохо помню, если честно - третьи как-то вытеснили.

Драккошка
24.02.2010, 23:01
Я тоже брала всегда Герцога (это же он стрелок?)
Стрелок - Советник. Эдакий крылатый бочонок с противным голосом. Но анимация стрельбы шикарная.
горгулья и парочка извергов
А инкуба с героем куда деть? На дальний план для подтанцовки? О_о

Помню, одно время любила носиться с демоном поддержки, гаргульей и воином. У демона поддержки для разнообразия развивала одиночный урон, причём брала владыку (поджог). Тиамата не очень жалую - он страаашный.
Двойника чуток потаскала, надоел. Круче архидьявола мне, как правило, мало кто попадается, а от драконов лучше помогает инкуб или суккуб. Но у суккуба точность ниже, да и бес может стукнуть больно, а камень ничего не сделает.

Werevolka
24.02.2010, 23:08
ну герой-стрелок как раз на заднем плане и стоял, в ближний бой не лез. Горгулья занимала две клеточки, Изверг - тоже, кажется. Да-а, как-то не научно получается. Вот же ж блин, как быстро забывается, наверное, придется установить опять двойку.

Драккошка
24.02.2010, 23:15
Просто меня смутила "парочка" извергов. Я понимаю, обмолвка, но ХВ на меня плохо влияет))
Иногда, бывало, ставила прокачанного арха на передние позиции. Чтобы воина не били. А то лупят раньше, чем он успевает раскачаться. Арх 14-16 уровня толстый, его не очень жалко.

Werevolka
24.02.2010, 23:47
В третьих Дисах нет двуклеточных юнитов, вот я и перепутала. Парочка извергов - это оттуда ))) Ну нравится мне иногда тупая физическая сила. Они еще так от души хэкают, когда мечом махают.

Драккошка
25.02.2010, 00:18
В третьих Дисах нет двуклеточных юнитов, вот я и перепутала.
Понятно, сама иногда части ХоММ путаю)) И изверги тоже стали понятны, а то уже на перевод начала грешить.
Я редко ставлю дополнительных юнитов в основную армию. Только если совсем скучно. Сатир, к слову, на мой взгляд, один из самых нормальных дополнительных юнитов наряду с оборотнем.
А вот с жезловиками у демонов беда. Баронесса совершенно не способна к драке. Только отпугнуть и свалить. Жаль.

Werevolka
26.02.2010, 00:05
Изверги - они и во вторых Дисах же были. Такие похожи на помесь волка с козлом. И в третьих они есть, только внешне изменились, туловище стало более антропоморфным, морда жуткая, зубастая пасть. Во вторых они когтями лупили, а в третьих обзавелись мечами.
Мне, кста, система жезлов - стражей земель - больше нравится в третьей части - посадил стража и не думай больше. А потом он и сам может за себя постоять. Стражу еще можно, по идее, подсадить воинов, но я никогда не делала так.

Драккошка
26.02.2010, 00:35
Изверги - они и во вторых Дисах же были.
У меня они обзывались сатирами просто.

Rift
26.02.2010, 01:33
В основном брал героя война с раскачкой в бойца, назад ставил инкуба, впереди 2 кажется берсерка. Иногда качал демона, но не в тиамата, а в его соседа с ожогом) Часто ставил и качал гаргулью, если в самом начале её не забивали, то позже она уже свободно качалась, большая конечно, но со старта уже есть броня и и два её улучшения вроде бы до 60 защиту поднимали, к тому же далее кроме хп и урона с повышением уровня рос и показатель брони, ну и атака у неё проходила как "Земля" и пробивала и отлично пробивала всякую нежить с имуннами к физ.урону. Её лучше было отдавать герою-магу, чтобы он рятался за ней и дальше уже более свободно качаться. Никогда не брал для себя всяких драконов - слишком сомнительное удовольствие за такие деньги) Можно конечно вместо инкуба и поджигателей оставить или копировальщика, но инкуб - наилучший выбор без сомнения.

Драккошка
26.02.2010, 20:44
Иногда качал демона, но не в тиамата, а в его соседа с ожогом)
Тоже мой любимчик. Считаю, что ожог лучше паралича. Лупит больше.
Часто ставил и качал гаргулью
Гаргулью я таскаю с ГГ всегда, лучник лишним не бывает. Беда только, что нейтралы её любят даже больше одержимых, вечно лупят, даже броня не всегда помогает.
инкуб - наилучший выбор без сомнения.
Тоже так считаю. Ношусь с героем-архидьяволом, так что второй маг огня мне ни к чему. Двойник слишком специфичен и на долгое развитие не рассчитан, а суккуб бестолковый - часто мажет, да и иммунитет к Разуму у всех, кому не лень. Другое дело, когда у героя урон за 200, инкуб не всегда успевает сделать ход.

ОMEGA
01.03.2010, 16:55
Главный герой у меня всегда воин, второстепенный - лучник. В армии главного сначала(прилидерстве 3, как тут и спрашивали) 2 Культиста(или Сектанта, про названия читать ниже) и один одержимый, ставлю армию по краям, чтобы на центральном воине враги не фокусились. Потом в идеале два Воина Бесрезена и три Инкуба(суккубы абсолютно никчемны, мало того что идти до них геморней, т.к. колдуньи превращают только одного, так ещё и точность ниже и атака разум, короче не понял замысел разрабов по вводу в игру этого юнита), иногда один Инкуб и один Воин Бесрезена заменяются на гаргулью(но это если лидерство сразу 6, иначе её не взять - начальную армию я не меняю почти никогда), которую ставлю сбоку(нейтралы действительно испытывают к ней какой-то нездоровый интерес, по центру сразу зашибут). Второстепенному ставлю Сатира и Одержимого или Сектанта. Редко беру демона с отжогом вместо гаргульи(а отжога-то до аддона с Эльфами не было, было просто 170 дамага, но и тогда брал его). Двух двуклеточных в армии демонов не держу никогда, хотя два тиамата страшная мощь, но выглядят стремно.

У меня они обзывались сатирами просто.
Зависит от издания, Дисов-то выпускали сначала Руссобит, а потом Акелла и у Руссобита это Сатир, а у Акеллы Изверг. Сам стараюсь пользоваться переводом Руссобита, нравится он мне больше, ибо литературный, а не бездумный по промту, как у Акеллы, но все-равно путаюсь часто.

Arandor
01.03.2010, 17:30
кстати, мне не нравится у демонов то, что если впереди стоят крылатые мобы, то они закрывают задних и нифига не видно\ а оч хочется полюбоваться юнитами)

ОMEGA
01.03.2010, 17:45
Это да, герой и два воина бесрезена полностью закрывают второй ряд.

Драккошка
01.03.2010, 18:04
короче не понял замысел разрабов по вводу в игру этого юнита
С ним прикольнее!
Превращение правда бестолковое ИМХО, но должна же быть интересная фича. Хотя я их тоже не люблю, побегала пару раз и забросила.
нейтралы действительно испытывают к ней какой-то нездоровый интерес
Кстати, стараюсь этим пользоваться, потому что пытаюсь качать двух одержимых равномерно. Именно поэтому ставлю гаргу в центр. Если убьют гаргулью - подорвусь, воскрешу, а если одного одержимого - придётся ждать, пока оба накопят опыта поровну.
А вообще нездоровый интерес объясняется очень просто - лучник, да на первой линии, да как ж его не попинать???
Двух двуклеточных в армии демонов не держу никогда
И правильно. Скучно. Хорошо прокачанный воин ада лупит немногим хуже того же владыки, а место для мага освобождается.
нифига не видно
Моя армия просматривается практически насквозь. Гаргулья по центру (ониксовая она компактная), воины ада спереди, архуська и инкуб сзади. Иногда арха с инкубом меняю местами, потому что всё-таки одного из них плохо видно.
Частенько возникает желание заморозить воинов на стадии ЧП, но быстро отпадает - воины ада регенерируют резвее, да и по виду не сильно уступают.

Werevolka
01.03.2010, 18:08
Зависит от издания, Дисов-то выпускали сначала Руссобит, а потом Акелла и у Руссобита это Сатир, а у Акеллы Изверг. Сам стараюсь пользоваться переводом Руссобита, нравится он мне больше, ибо литературный, а не бездумный по промту, как у Акеллы, но все-равно путаюсь часто.

Ну, не знаю, у меня Акелла лицензионный, там перевод на хорошем литературном уровне, а не подстрочник. Хотя для этого юнита, я считаю, что Изверг, что Сатир - одинаково неудачные названия (хотя я больше привыкла к Извргу).

ОMEGA
03.03.2010, 00:57
А вообще нездоровый интерес объясняется очень просто - лучник, да на первой линии, да как ж его не попинать???
65 её брони превращают 170 хп в 280 без брони, Воина Бесрезена запинать проще!
Ну, не знаю, у меня Акелла лицензионный, там перевод на хорошем литературном уровне, а не подстрочник.У меня сейчас тоже Акелла стоит, Руссобитовский куда-то потерял, да и был там только Канун Рагнарека, а Акелловская версия голдовая, со всем.

Драккошка
03.03.2010, 01:14
65 её брони превращают 170 хп в 280 без брони, Воина Бесрезена запинать проще!
Ты объясни это ИИ. Он ж видит - о, лукарик в первом ряду, обязательно попинать надо. И поф, что такое просто так не запинаешь. Хотя воинам ада иногда тоже достаётся, но скорее для разнообразия.
В общем, если хочется спокойно покачать одержимых, гаргулья для этого - идеальный вариант)))

Офф: А у меня Акелла в жизни не водилась, всё Руссобитовское, хотя ставила только Восстание и Гвардию Тьмы.

ОMEGA
03.03.2010, 12:03
Ты объясни это ИИ.Да, увы ИИ туп, как и почти во всех фентезийных пошаговых стратегиях.
Офф: А у меня Акелла в жизни не водилась, всё Руссобитовское, хотя ставила только Восстание и Гвардию Тьмы.Офф продолжается: А я хочу последний "золотой" Акелловский выпуск Дисов, там не только Дис 2(как у меня), но и Дис 1. А то я в них играл чуть-чуть(только за Легионы кампанию прошел), а сюжет узнать интересно.

Драккошка
03.03.2010, 22:42
Да, увы ИИ туп, как и почти во всех фентезийных пошаговых стратегиях.
Не только в них! Про тупость ИИ в Обливионе уже давно ходят легенды и анекдоты.
Наверное, убойно бы смотрелся герой с двумя Тиаматами. Но я не пробовала. Сперва боялась Тиаматов, потому что у них одна физиономия страшнее атомной войны, а потом сочла, что лишний ЧП и инкуб покруче двухклеточных будут.

Morning
25.11.2010, 02:24
суккубы абсолютно никчемны, мало того что идти до них геморней, т.к. колдуньи превращают только одного, так ещё и точность ниже и атака разум, короче не понял замысел разрабов по вводу в игру этого юнита
Лучшее, что есть в этой игре, ни много ни мало.
Ну, не знаю, у меня Акелла лицензионный, там перевод на хорошем литературном уровне, а не подстрочник. Хотя для этого юнита, я считаю, что Изверг, что Сатир - одинаково неудачные названия (хотя я больше привыкла к Извргу).
Это FIEND. И тот и тот перевод - дерьмовые. У меня были оба.

Elgar
06.01.2013, 21:02
Честно говоря, не понимаю всех эти рассуждений. Очень многое зависит от карты(наличие опыта), от противников и от того, кто напал первым.
рассмотрим ситуацию что никто не набафан и не нажрат банками. иначе все равно победит более накачаный всякими плюшками.
Маленькая карта: вряд ли вы качнете черта больше чем до Молоха. Как следствие куда выгоднее брать горгулью. на задний план - лучше 2 колдуньи(также, вряд ли хватит опыта качнуть инкуба) + герой воин. больше юнитов нет, ибо где надыбать еще одно лидерство.
Большая карта: тут начинается простор для творчества. демоны позволяют варьировать состав в зависимости от противников.
империя (сильный ближний бой) - герой воин, тиамат, воин ада, 2 модеуса (можно в принципе почти любой вариант. главное чтоб их милишники либо не ходили, либо сходили всего раз).
нежить - тут надо как нить спалить в кого пошел качаться противник. чтобы не вышло что вы с инкубами и остальные бьют оружием, а там сущие. но я обычно беру горгу(стойкость к разуму), герой-милишник, модеусы(2), воин ада.
гномы(много дамага) - вот хрен бы знал что делать, если они пошли правильно качаться))). инкуба брать смысла нет, ибо он не сходит при верной игре противника. мой вариант - повелитель ада, георй-воин, воин ада, модеусы(2). пытаемся ответить дамагом на дамаг.
эльфы - ну тут главное быстро сожрать быстро их милишников и добраться скорее до марадеров или просто их положить быстро. проще всего сделать через 2 модеусы(станеры все равно не ходят), тиамат, воин + гер-воин.
Итого - страт много и у каждого своя. но нельзя сказать что вот мой билд и только так играю. все меняется от игры противника.

PS: очень четко качать очень много героев и каждому пихать допельгангеров. противник не тащит уже 2-3 таких отряда. я делал около 15-16. герой + 3 допельгангера. плохо тащит только против империи. они могут отхилить весь нанесенный вами дамаг.

нонстоп
14.01.2013, 23:22
Воин,он медленннннный.
И к тому же на маленькой карте вор лушче наверное будет.
и советник ходок хороший и воры крутые если чего.
А на большой воин зачем?Можно взять мага и забрасывать мстителями.
А ситуация где никто не оббафан и не нажрат банками,просто не интересна.
Смысл так играть?

Discipler
07.05.2013, 21:45
Ты объясни это ИИ. Он ж видит - о, лукарик в первом ряду, обязательно попинать надо.
ИИ атакует тех, у кого уровень ХП меньше! И в случае, если атакуемый получит лечение, он всё равно будет атаковать его. ИИ переключается для атаки другого юнита только в случае, если сможет его добить - никак иначе! Грех не знать этого!
Выше писали что суккубы бесполезны - это не так! Уникальность ведьм и суккубов в том, что после превращения вражеский юнит теряет все свои уникальности, уж простите за тавтоголию! Дух\Смерть\Сущий\Оборотень потеряет свои иммуны, бронированные юниты потеряют бронь. К тому же с ведьмами качаться намного легче и быстрее (читай как аналог призраков у нежити). Минус суккуба только в том, что превращённый юнит возвращается в нормальное состояние перед своим ходом. Тоесть, допустим, дракон, вернётся в свою форму и сделает ход.
Что касается инкуба, то его сила в том, что у него очень большой шанс на успех. Да, на экране в игре мы видим процент попадания - 65%, однако это не так. На самом деле он выше, и, опираясь на собственный опыт могу предположить, что процент попаданий у инкуба в районе 75%.

Теперь пару слов касательно тактики за Легионы.
Как писали выше, тактика зависит от карты - это верно только от части.
Первое что лучше всего делать за Легионы - это изучать заклинания фантомов и призыва цербера, после чего интенсивно шпионить и разведывать карту. Осведомлён - значит вооружён!
Второе, на что я хотел бы заострить внимание - это горгулия. Поверьте, этот юнит если не в 100%, то как минимум в 80% случаев должен быть у вас. Во-первых - это единственный стрелок у Легионов; во-вторых - стойкость горугии колоссальна: иммунитет к яду (привет эльфам и орде), щит к разуму (привет орда - пока орда), бронированность; в-третьих - стихийный тип акати (привет любители неуязвимостей!).
Третий момент игры за Легионы - это заклинание третьего уровня, его Величество - Сокрытие! Заклинание очень дешёвое, как по части изучения, так и в плане стоимости. Сокрытие - это то, что делает Легионы по настоящему теми, кем они и являются - коварными, беспощадными, неуловимыми(!)!
Лучшим героем у Легионов считаю Советника - хорошее кол-во хп, стрелок, большая инициатива, и, что самое главное - возможность полёта. Советник, обладая навыком полёта(уникальность героя), большим запасом передвижения, а так же будучи под Сокрытием, позволяет всегда быть в нужном месте и в нужное время, на зависть и негодование врага. Вам даже не нужно иметь большое кол-во банок, баффаться, устраиваться танцы с бубном... Всё что нужно - это быть рядом, и в нужное время устроить амбуш с последствиями. :)

С уважением!

Gallean
26.09.2013, 11:35
Всем доброго времени суток! Странно, что не расписана тактика быстрого развития юнитов. Состав он и в Африке состав, а вот скорость раскачки - очень важна. Главное точность и удача.=)

Поясню: Начинаем игру, первый день. В зоне видимости замечаем, например, орка (одиноко стоящего, которого я буду приводить в качестве примера). Наш состав - тоже примерный - лидер-воин, Черт, Сектант. Приоритетом при нападении на орка для него является лидер (на 80% где-то) и он будет атаковать именно лидера - реже Черта.

1 ход. Т.к. у лидера ини=50 он опережает Орка. Удар (здоровья 150-пока хватает), Орк->лидера. Далее - Черт сносит 50 (по минимуму), Сектант -15.

Итог: Лидер = 90-95 ОЗ (150-55), Орк = 75-85 (200-50-50-15)

2 ход. Лидер побег. Орк бьет лидера (как юнита с наименьшим здоровьем в пределах досигаемости). - 55-60 ОЗ. Черт и сектант сносят 65 ОЗ Орку.

Итог: Лидер = 35-40 ОЗ (редко Орк бьет по максу - это дикое невезение). Орк = 20 ОЗ (85-50-15)

3 ход. Лидер убежал. Орк бьет Черта. - 55-60 ОЗ (если быстрее сходил Черта). Черт - блок. Сектант удар.

Итог: Лидер убежал. Черт = 110-115 ОЗ. Орк=5.

4 ход. Черт побег. Орк бьет Черта. Если попал в блок, хорошо. Если ударил при побеге, тоже не страшно - ОЗ хватит. Сектант - блок.

5 ход. Если орк опять опередит Черта, то и хорошо и плохо. Черт получит по шапке еще 55-60 урона и убежит. Как только Черта на поле не стало, бьем Сектантом. Тут важно попасть и добить. А это удача.=)

Итог: Черт убежал. Орк=смерть. Сектант уровень => Колдун.

Забегаем в город и регеним ОЗ. Поздравляю! При доли удачи (или без неё) вы получаете в отряд персонажа 2-го уровня на первый день игры!!! С учетом регена главного города и лидера-воина вылечиваемся за 1-2 дня. Обязательное условие - постройка Колдуна.

За Орка дают 90 экспы.

Итого получаем - 1 Орк - Колдун, еще 2 Орка - Лидер уровень(если проводить бои также, важное условие - блок героем иначе Орк снесет его), еще 4 подобных боя - Черт уровень вверх. Выносить подобных юнитов проще за счет Колдуна (30 дамага). Вопросы?=)

Gallean
28.10.2013, 09:03
Взятие города с одним милишником (но не с инициативой = 20!!!) отрядом из Баронессы и Одержимого. Примерами защитников таких городов могут быть - Тролли, Великаны (с ини 30), Ханы Орков, Орки-баготуры, Титаны и т.д.

По сути ничего особенного во взятии города нет, но первым делом атаковав город, Одержимый со многими ходит первым. Ставим его в защиту. Как только прошел паралич от Баронессы, начинаем бить противника Одержимым. В случае промаха, снова в деф (если дело касается не Троллей и прочих супостатов с атакой выше 120). В итоге, тоже частенько Баронесса получает уровень, а то и вместе с Одержимым. Появление в её отряде Берсерка, заметно повысит её потенциал, как второстепенного героя.

Даже играя на высоком уровне сложности, Баронесса, почти не промахивается, в отличии от Баньши. А если дать ей баф/элик на точность - то даже 10% повысят процент попадани до 88%, что весьма не дурно.=)

Пы.Сы. Аналогично можно захватывать Руины. Удачи!

Добавлено через 14 минут
Тактика на маленькой карте против Империи-человек. Лидер-воин, если аналогичный у Империи. Задача: Развить отряд до 2-го уровня в краткие сроки.

Развитие такое же как описывалось выше. Основная задача на первые дни - раскачать Сектантов до Колдунов. Таким образом, столкнувшиеся равные составы по уровню, Легионы будут доставлять не мало проблем Империи уроном в 30 по всем (масс отхил Монахини = 20). Сделав первого Колдуна, меняем его на Сектанта и делаем второго колдуна. Затем раскачиваем лидера и Черта. Даже с одним Колдуном, шансы на победу довольно высоки. Появление Демона в отряде с атакой=80 еще больше их поднимет.

Колдунами в развитии уйти можно как в Допперов, так и в Демонологов.

Проблемы - два лучника в отряде Империи. Контр-меры - развивайте Горгулию вместо Черта. При нападении используйте зелья защиты и магию. Старайтесь быстрее противника разведать всю территорию, во избежание засады.