PDA

Просмотр полной версии : [ОБСУЖДЕНИЕ] Игра за Орды (Disciples 2)


Драккошка
24.02.2010, 17:59
Обсуждаем, как играть, каких юнитов развивать, в каком составе бегать, преимущества и недостатки существ и героев. Вторая часть.

Мой состав: эээ... единственная раса, которой не играла :o Но, чисто теоретически, в армию входили бы герой-маг, призрак, вампир и три воина.

Arandor
24.02.2010, 21:32
За орду гораздо проще
Опять же трех воинов(призрачных стараюсь прокачать), героя, мага, призрака
В их случае герой и маг могут меняться, т.е. если герой-вампир, то качаем лича, если герой-маг, то качаем вампов

Драккошка
24.02.2010, 22:52
Да, дохлики и здесь со своим вампиризмом наследили. По моим наблюдениям - хорошая у них ветка магов, разнообразная.

Werevolka
24.02.2010, 22:58
Кста, в третьих Дисах нежить хоть только в роли нейтралов, но можно оценить - жахают не по детски, враг куда более опасный, чем империя или союз (я щас за легионы).

Rift
27.02.2010, 21:43
Универсальная тактика для сетевой игры:герой воин, хотя это не так уж и обязательно. Качаем сразу 2-ух стрелков, не помню как точно называются, культисты кажется или адепты. В вилке берём того, что с иммуном к физ.урону и далее к Смерти. Плюсы и минусы такой тактики:
1. Относительная простота - главное, чтобы в самом начале не было рядом каких-нибудь вредных магов или лучников, которые выбивают слабеньких юнитов из заднего ряда. Парочка магов качется довольно уверенно, иммун получает уже 3-й левел, так что самого героя можно даже за их спины прятать, чтобы здороье поправлял)
2.Зачистка примерно 90% нейтралов колоссально упрощается, значительно легче брать всякие сокровищницы и тайники. Более мощные армии пасуют перед героем, а следовательно - больше опыта всей банде.
Хотя по-прежнему тяжело сражаться с мощными магами и особенно драконами, зато ЧД - самый сильный из хвостатых легко забивается Смертями, неуъязвимыми для него.)
3.Можно варьировать начальную армию - вместо 2-ого стрелка брать духа-парализатора, а потом качать второго бессмертного или в поддержку герою ставить бойца-зомби. Чаще именно так проще всего и начинать.
4.Тяжело бороться с демонами, которые назад стаят парочку демонологов и гномами. Наверное именно против этих двух рас такая тактика может дать сбой, хотя опять же - очевидный выигрыш состоит в более быстрой прокачке, так что встретить врага должно быть проще.
Ps:из личной практики могу сказать, что именно для сетевой игры такая тактика позволят без значительных напряжений побеждать равного по силе противника, так что у нас такой раскач считался не совсем честным)

ОMEGA
01.03.2010, 16:19
Любимую тактику только что практически полностью описал Rift, только я беру героя-лича. В итоге получаю трех смертей в первом ряду с физиммуном, двух теней сзади с параличом и героя бьющего всех огнем. Если взять носферату вместо королевы личей, то не справиться с нежиться - все атаки у нас будут элемента смерть, а если героя-воина, то его надо ставить в первый ряд и пинать все будут только его, так что он сдохнет, так что других вариантом подобной раскачки не вижу.

Другой вариант партии - герой воин, два темных лорда(реже иду в скелетов, хоть они и круче, но качаться до них дооолго, да и защита от стихий тру), пара теней(одна слишком часто мажет), и вампир(можно и лича, но хилеров я люблю).

Giltonielle
29.09.2010, 17:16
Когда-то долго играла нежитью. Героя брала мага. Burn their souls! - уж очень убедительно звучит)))).
В армии прокачивала две смерти сзади - дистанционная атака плюс иммун к оружию. Красота. Впереди ставила воинов Ада, по-моему, так они по-русски называются. парализаторы неплохие у них, и сущий, который понижает уровни героев и существ. Довольно читерская раса, как по мне, но захватывает.
Еще хорош герой-следопыт, вампирчик который. Если раскачать его как следует, то ого-го. Когда нашла семимильные сапоги, так вообще красота, ходов было 100! Вся карта:)))))) Заклинания нравятся, очень много на поражение.
Баньши прикольно давать оборотня и развивать ее. После этого запросто захватывает города ну и отбивает нападки соседей. Правда, оборотни дорогие, а в этой игре лично у меня никогда не хватает бабла((((

Драккошка
01.10.2010, 17:02
Впереди ставила воинов Ада
Эти ребята у рогатых. У дохликов воин-призрак и тамплиер, насколько я помню. Недоразвитые призраки - скелеты.
Правда, оборотни дорогие, а в этой игре лично у меня никогда не хватает бабла((((
ИМХО, он того стоит. Не нужно чесать репу и думать, где взять ещё чуть-чуть экспы хотя б для злого духа.
Хотя все особые юниты - куча денег. Но не все из них достаточно хороши для того, чтоб выкладывать за них такую кучу.
Баньши прикольно давать оборотня и развивать ее. После этого запросто захватывает города ну и отбивает нападки соседей.
Да, мне эти баньши немало нервов потрепали. Один из лучших жезлоносцев, как по мне. Правда, в основном они воюют против меня.

*пошла навёрстывать упущенное и проходить хоть одну карту за нежить*

Morning
02.10.2010, 14:21
Правда, оборотни дорогие, а в этой игре лично у меня никогда не хватает бабла((((
ИМХО, он того стоит. Не нужно чесать репу и думать, где взять ещё чуть-чуть экспы хотя б для злого духа.
Нет, не стоит. Полтысячи, если мне не изменяет память, за строение, еще тысячу за стохитового оборотня, который умирает с двух элементальных тычков и подвержен магии. Может в кампании, на "очень легком", когда на старте есть тысяча, его можно купить. Но это все равно неоправданная трата денег. А в скирмише у такого игрока полный рот хуйцов.

А тактика с призраками и смертями - для нубов. Неплоха для фарма нейтралов, абсолютно бесполезна и проигрышна против игрока, а дварфы рвут за два хода такую "армию".

зато ЧД - самый сильный из хвостатых легко забивается Смертями, неуъязвимыми для него
Он иммун к смерти, так что соснут они. Поф, что старое.

Драккошка
02.10.2010, 14:50
Он иммун к смерти, так что соснут они.
Ну Королева Личей или Рыцарь Смерти помогут.
А тактика с призраками и смертями - для нубов.
Тут чистая лотерея - в кого оппонент будет развиваться. Против воинов самый смак будет смертями и сущими, а если вдруг приспичит развиться магом, то нужны личи с вампирами.
Если в армии лорд тьмы - тогда и магу придётся несладко.
У дохликов воин-призрак и тамплиер, насколько я помню.
Помню фигово. Тамплиер есть, но он грейдится в лорда тьмы.
Полтысячи, если мне не изменяет память, за строение, еще тысячу за стохитового оборотня, который умирает с двух элементальных тычков и подвержен магии.
Всё-таки урон оружием очень распространён в Адептах. Никто не заставляет совать оборотня в основную армию. А сунуть его баньши, чисто попугать и побить особо ретивых оркогоблинов - пожалуйста.
Хотя ИМХО Сатир не хуже.

АПГРЕЙД. Продолжаю восполнять пробел в знаниях. Всё-таки оборотень стоит ГОРАЗДО дороже, чем следовало бы. Беру свои слова назад.

Morning
02.10.2010, 15:04
Ну Королева Личей или Рыцарь Смерти помогут.
Ну так смерти тут не при чем. Фигню он спорол просто, не подумав.
Тут чистая лотерея - в кого оппонент будет развиваться. Против воинов самый смак будет смертями и сущими, а если вдруг приспичит развиться магом, то нужны личи с вампирами.
Если в армии лорд тьмы - тогда и магу придётся несладко.
С человеком почти нет лотереи:) А если тому посчастливится нападать, то будь он хоть трижды воином, он не пожалеет магии перед битвой, чтобы с нескольких кастов испарить этих хлипеньких смертей, или оббаффать магов.
Никто не заставляет совать оборотня в основную армию. А сунуть его баньши, чисто попугать и побить особо ретивых оркогоблинов - пожалуйста.
И просрать на это не менее полутора тысяч, жертвуя количеством бойцов, захватчиков, воров, зданиями для апгрейда и прокачкой городов? Извините, не надо.

stepanich
22.05.2012, 18:56
Да, дохлики и здесь со своим вампиризмом наследили. По моим наблюдениям - хорошая у них ветка магов, разнообразная.
Согласен с вами.А кто у вал любимчик из магов?

Elgar
06.01.2013, 21:19
Аналогично посту про демонов - все зависит от противника и карты.
мелкую карту рассматривать лень)
большая карта:
люди - иммун к оружию. лучше всего смерти, ибо больше дамажат. начальный билд - герой воин + 3 адепта(мага). можно взять вместо одного мага 1 параличку. так будет много проще качаться. но меньше опыта будет у смертей. итого: герой-воин, 3 смерти, паралич, скелет(уж докуда докачается, хотя идеально по максу или еще одна смерть). скелет тут нужен только чтобы бить нейтральные отряды, бьющие магией.
Демоны - ну тут стандарт: герой-воин, паралич, 2 скелета-призрака, еще 2 клетки дальнего плана(2 вампира или еще параличка+лич)
эльфы - ну у эльфов очень тухлые маги, а лучники-элементалисты не тащут. удобно делать отряд смертей(5шт) + герой маг и класть просто по бырику всех.
гномы - самый геморой. ибо бьют они магией и много. билд как против демонов тащит, но не всегда(не тащит против для примера против 5 отшельников или другив вариантов, о которых напишу для гномов). мой вариант: герой-воин, 3сущих, параличка, скелет(до куда докачается или воин с защитой от магии, если мало качнется). сущими сразу же понижать сына имира(чтобы не было обморожения) и отшельников(эти режут инициативу).

Discipler
08.05.2013, 19:32
Аналогично посту про демонов - все зависит от противника и карты.
Хорошо! А если мы имеет 3 противника, что бы вы предприняли?
Играя 1vs1 намного проще выбрать нужную армию, нежели играя против 3-ёх оппонентов сразу.
На маленькой карте, играя против эльфов можно смело выбирать тамплиеров, а не скелетов. Почему? Потому что велика вероятность того. что эльф будет ждать от вас противовес его стрелкам, тоесть что нибудь с иммунитетом к оружию. И, следуя своим предположениям, будет уходить в элементных стрелков, и, может бить, ещё и магов. И какого будет его удивление, когда он увидит тамплиеров? :)

Абсолютно не рекомендую уходить в магов против эльфов - это в 99% случаев - поражение. Лучше всего дракон и тамплиер\ы.
Как вариант, на маленькой карте против эльфов: Герой-Воин + Дракон + Тамплиер - это на старте. В дальнейшем приставить к ним тень(паралич, 3 ур.). Если карта не совсем маленькая, и есть возможность развить герою 6 ур., то взять ещё 1 тень. Поверьте, имея даже 2 ур. дракона + герой-воин + тамплиер + 2 тени - эльфу будет очень несладко.

Против людей на маленькой карте неплохим вариатном будет: Герой-воин + дракон + адепт - это на старте. Адепта грейдим до духа, после получения ещё 1 лидерства берём либо ещё 1 мага - если противник развивается в инквизиторов, либо тень - если противник развивается в рыцарей. Духа\ов растим до сущих.
Такой вариант хорош тем. что на старте у нас в армии всего 3 юнита, следовательно опыта будет больше. Почему именно сущие а не смерти? Потому что если человек будет развивать магов+патриархов, сущими, у которых инициатива 50!, мы сможет раньше мага\ов сделать ход. Следовательно, понизим уровень мага\ов, чем уменьшим урон по себе. К тому же, патриархи могут воскрешать будучи только 4 ур., следовательно, понизив ему\им уровень, мы лишим его такой радости.

Против демонов сложнее... Опять же, играя на маленькой карте, грамотный демон будет растить горгулию, т.к. как и эльф возможно будет опасаться оружеиммуных. Неплохим вариантом будет: герой-воин + тень + 2 адепта; в дальнейшем, после получения ещё 1 лидерства + тамплиер. Адептов грейдим до сущих если у демона есть горгулия. Если у демона нету горгулии, то адептов грейдим до смертей. Как вариант, неплохим выбором будет развивать адептов в личей, но не факт что вам хватит экспы, а с некромантами вы наврятле что нибудь сделаете демону.

Gallean
26.09.2013, 13:43
Хорошо! А если мы имеет 3 противника, что бы вы предприняли?
Играя 1vs1 намного проще выбрать нужную армию, нежели играя против 3-ёх оппонентов сразу.

Против демонов сложнее... Опять же, играя на маленькой карте, грамотный демон будет растить горгулию, т.к. как и эльф возможно будет опасаться оружеиммуных. Неплохим вариантом будет: герой-воин + тень + 2 адепта; в дальнейшем, после получения ещё 1 лидерства + тамплиер. Адептов грейдим до сущих если у демона есть горгулия. Если у демона нету горгулии, то адептов грейдим до смертей. Как вариант, неплохим выбором будет развивать адептов в личей, но не факт что вам хватит экспы, а с некромантами вы наврятле что нибудь сделаете демону.

А ничего, что у Горгулии ини 60? И урон землей. У Мраморной урон уже 65. Исходя из небольшого здоровья Смерти и Сущего долбим магией на 80 урона и нападаем. Для 2-го уровня ей надо 400 экспы. И 575 нужно Адепту до Духа. Здоровье Духа=75, что как бы намекает.:smile51: Урон 60? Даже Колдуна Проклятых не свалит. На маленькой карте развитие в ветку Духа = ГГ всей партии. Лучшим вариантом будет развитие в любую ветку воинов. А назад ставить 2-х паралитиков.

Пы.Сы. Да и с длительным развитием страшным кошмаром для таких Орд-это связка Суккуб+Тиамат.:smile04:

Disciple
25.02.2017, 01:18
А ничего, что у Горгулии ини 60? И урон землей. У Мраморной урон уже 65. Исходя из небольшого здоровья Смерти и Сущего долбим магией на 80 урона и нападаем. Для 2-го уровня ей надо 400 экспы. И 575 нужно Адепту до Духа. Здоровье Духа=75, что как бы намекает.:smile51: Урон 60? Даже Колдуна Проклятых не свалит. На маленькой карте развитие в ветку Духа = ГГ всей партии. Лучшим вариантом будет развитие в любую ветку воинов. А назад ставить 2-х паралитиков.

Пы.Сы. Да и с длительным развитием страшным кошмаром для таких Орд-это связка Суккуб+Тиамат.:smile04:
Как у вас всё гладко: тут кидаем магией "на все деньги", маны то всегда с избытком, тут атакуем горгулией, обязательно попадаем, убиваем и выигрываем. А если нет возможности применить магию? Элементарно, противник в городе. Что тогда?
Нужно понимать, что на карте, на которой Нежити по силам развить сущего - Легионам не судьба развить горгулию. Ониксовая горгулия - это круто, когда атакуют Легионы. Когда атакует Нежить с сущими - горгулия умирает на первом же ходу. Финита ля комедия.

P.S: Ни на одной официальной карте Легионы не вырастят Тиамата. Разве что против ботов. :)