PDA

Просмотр полной версии : Лучший жезлоносец (Disciples II)


Драккошка
01.10.2010, 17:14
Обсуждаем всеми любимых захватчиков территорий. Ну, жезлы они все ставят на отлично, а вот воюют по-разному. Тут можно наконец-то решить, кто лучше всех бьёт другим морды.
Самим друг другу морды бить не надо. И желательно оценивать жезловиков по боевым качествам, а не по тому, у кого красивее глаза. Хотя можно и за красивые глаза.

Ple-Sen
01.10.2010, 17:56
Распишу всех, как я о них думаю.
1. Архангел - в целом хороший жезлоносец, при желании можно даже сделать основным героем, ибо данная дамочка набирает уровни быстрее своих имперских коллег (если память мне не изменяет). Лечит она очень даже недурственно, да и летать способна, что тоже идет ей в плюсы.
2. Старейшина - тот же воин, но слабее. Как жезлоносец сойдет, но в основные герои ему нет допуска. В целом удобен, хотя и не очень интересен.
3. Мудрец - способен убить тролля, если ему дать стрелка и кентавра в армию. Вот только смысл убиения тролля именно эти персонажем мне непонятен, разве что прокачать бойцов для основного героя (если у него ячейка с лидерством появилась, а городов поблизости нет).
4. Баронесса - самый слабый в бою жезлоносец, обладает не слишком полезной способностью. Хорошо хоть летает. В любом случае выбора у нас нет, ибо жезлоносцы Легионам нужны, причем не так уж и мало.
5. Баньши - как жезлоносец неплоха, но в целом, как герой, не очень, ибо по способностям она не превосходит привидений, а единственный в сравнении с ними плюс у нее это живучесть, в то время как площадный паралич она изучить не сможет.

Morning
02.10.2010, 13:59
Однозначно лучшим я считаю архангела. Бытовые обязанности захватчика включают в себя, помимо разведки и втыкания палок, уничтожение каких-нибудь мелких, но раздражающих группок гоблинов, бандитов, с которых экспириенса для армии не наберешь, но придется отлечивать урон, и воров.
Еще ее не так легко прикончить. Если брать баньши, например, то имперские доспехи ее легко порвут, потому что иммунны к параличу. Если повезет - она убежит. А вот архангел с мечником могут легко расправляться с демонами и деревьями, и даже прокачаются. Можно потом забрать солдата в армию.
Но делать из нее основного героя - нонсенс, лидерство у нее совсем никакое.

Чемпион хорош, мудрец неоправданно дорог и хлипок, баронесса весьма полезна, ибо позволяет прогнать с поля отряд в 2-3 рыла, кем бы они ни были. Или не повезет остановиться рядом с огром, который любит ходить, - тоже не проблема почти что. Баньши на уровне архангела, но чуть похуже. С одной стороны, она может убивать сильных единичных тварей, с другой - цена промаха, рандома, передавшего ход не файтеру, а нейтралу, высока. Баньши не так удобна.

Вот так!!

=Feel999=
14.11.2010, 01:46
Не знаю почему считаю лучшим баронессу легионов,хотя за них в основном не играю.

PacHteT
09.06.2011, 17:02
мудрец-может призвать энта,а это хорошее приемущество.

нонстоп
11.06.2011, 15:19
Все равно...Если захотят убить,убьют.И никакие способности им не помогут.
Хотя летающие жезловики лучше.

Alexdoublesmile
06.07.2011, 01:29
Мудрец по умолчанию как бы убивает их всех.

нонстоп
10.04.2012, 18:21
Мудрец по умолчанию как бы убивает их всех.
Склоняюсь к мнению что людская лечилка с лучником за спиной неожиданно может и победить.
Мудрец это дорогой и не летающий герой.
Летающие жезловики легионов и империи почти всегда значительно полезнее чем другие пешие жезловики.

фише4neek
31.07.2013, 11:50
Мне всегда было интересно пройти за жезлоносцев всю сагу, что и сделал с лидерством 5 и 1 на "Оч. сложно". Им лидерство дают 4 раза, да. Но по второму кругу решил вообще с одним солдатом - выгода есть: жезловик 4 умения на собственную мощь тратит, а когда опыт на 2-ух делится - ваще быстрый прокач! Естественная броня + железная кожа + знамя стойкости + гравированный браслет = предводитель сей легко сторожит "салагу" в задних рядах (снижение урона на 85%). Насчёт ЗАХВАТА СТОЛИЦ: лучшие из них для этого - баньши, баронессы и архангелы. Те две парализуют без посредств, что мечта многих обычных предводителей, правда у паралича есть лимит (50, что ли). Так что потом при любой точности начинает промахиваться - воин должен иметь не самый маленький урон, чтобы успеть побить стража. У архангела же - лечение безлимитное. При броне меньше 90 с лихвой покрывает урон исцелением. Совсем бесполезен здесь эльфийский "энтолог" - энты никакую наложенную на отряд защиту не перенимают, страж их бьёт и всё тут. Горнокланский силён в "будничных" боях - всё-таки урон характеристика широко пополняемая, а при столице обычное посредство: исцеление и паралич лучше. А так, жезлоносцы - для гурманов, не говоря уж об однобойцовом отряде на все миссии (хотя 4 лидерства-то взять всегда можно). Оригинальные воины, в общем.

Gallean
26.09.2013, 13:07
Бесспорно - баронесса. Один-на-один выигрывает у любого из других жезловиков.
Плюсы:

80% точность. При взятии крипта - (как и города) накладывает паралич . А этим она качественнее Баньши на 10% точности. Важно! Баронесса должна ходить после противника. На Людоеда нападать в крипте не стоит.

Полет - передвигается дальше и быстрее.

Страх - убегающий монстр получает урон, не смея ответить. Имея Берсерка - Великаны, Людоеды и прочие толстые улетают за 3-4 дня если одной. Обычно у меня их 2-е для использования фишки: Убрать-поставить жезл на одном ходу. Тогда Большие монстры берегитесь.