Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - UNIT - Баланс существ + визуальные изменения
Показать сообщение отдельно
#304
Старый 13.09.2017, 12:29
  #304
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30691
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30691
По умолчанию
Re: UNIT - Баланс существ + визуальные изменения

Никогда не понимал, в чём проблема как крестьян, так и зомби, это же не табуретки магов... Юниты выглядят логично, визуал соответствует статам, что ещё нужно? Зачем им конкурсы красоты...
Копейщики или весталки вместо крестьян -- это уже проблемы с логикой. Надо убирать способность "налогоплательщик", поднимать статы и уменьшать прирост (хорошо экипированные и минимально подготовленные копейщики никак не могут быть по силе значительно хуже мечников, должны быть по крайней мере сравнимы с лучниками), нужно что-то делать с навыком Элайны, желательно дать копейщикам соответствующую их оружию абилку (как в героях 6/7), но какая-нибудь "защита союзников" есть уже у латников, а что ещё-то... Самое логичное -- увеличение защиты от разбега противника и/или превентивный удар (если можно его сделать), но это кардинально изменит весь баланс города.
В общем, не знаю )
Ment вне форума
Ответить с цитированием