Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Реймийская Империя
Показать сообщение отдельно
#566
Старый 30.10.2017, 19:43
  #566
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя

Представителем компании на этой презентации была Гайлардия Реймфорд, дочь генерального директора.

Курат пришел тогда, когда девушка закончила рассказывать о фотокамерах.

Фотокамера
Стоимость: 2500 румий
- Использует специально-подготовленные в этих целях кристаллы.
- Один кристалл может быть выведен на бумагу бесконечное количество раз, но не может быть перезаписан.
- Для выведения запечатленного момента на бумагу необходимо использование соответствующего оборудования. Обслуживание в отделении "Реймфорда" стоит 50 румий, а покупка нужно техники для домашнего использования обойдется в 20000 румий.
- Стоимость одного кристалла: 50 румий на 1 фото.

Следом за этим последовала презентация боевого снаряжения.

Первым делом Гайлардия Реймфорд уделила внимание улучшению снаряжения.
Компания "Реймфорд" могла модифицировать любое снаряжение, как традиционное, так и современное. Броня, доспехи — что угодно.
Стоимость была одинаковой вне зависимости от типа снаряжения, однако эффекты варьируются от предмета к предмету.
+1
500 румий
+2
2500 румий
+3
10000 румий
+4
25000 румий
+5
60000 румий
Улучшения более высокого уровня повышают эффективность значительно выше.

Следующей темой презентации стали энхансеры.

Механизм работы энхансеров основан на восточной акупунктуре, которую практикуют в Поднебесной. Тамошние мудрецы и воины тратят долгие годы познавая законы мироздания и возможности собственного тела. Пользуясь техниками древних боевых искусств они открывают меридианы своего тела для раскрытия его скрытого потенциала.
Энхансеры компании "Реймфорд" имеют аналогичное предназначение, только в отличии от медитаций и различных упражнений, они открывают меридианы принудительно, без каких либо усилий со стороны пользователя.

На сегодняшний день компания "Реймфорд" разделяет меридианы на 9 типов — нейтральность, природа, огонь, вода, воздух, земля, свет, тьма, время. Тип меридианов заложен природой и, естественно, не может быть как-либо изменен. Таким образом, набор усилителей возможных для использования устанавливается природой.

Статистические данные основанные на результатах тестирования совместимости двух тысяч человек показывают следующие шансы наличия того или иного типа меридиана:
☆ Природа (Огонь, вода, воздух, земля) (32%)
☆ Огонь (12%)
☆ Вода (12%)
☆ Воздух (12%)
☆ Земля (12%)
☆ Свет (8%)
☆ Тьма (8%)
☆ Время (3%)
☆ Нейтральный (1%)


Энхансеры представляют собой высокотехнологичное устройство похожее на крупногабаритные наручные часы. Контакты энхансера вводятся под кожу и взаимодействуют с организмом человека напрямую. Настроить энхансер (подключить/поменять усилители) может только специалист. Стоимость обслуживания в отделении "Реймфорда" составляет 200 румий.

На сегодняшний день существует две модели энхансеров:
Энхансер
Модель: прототип
Первая успешная модель энхансера. Имеет 3 слота.
Стоимость: 2000 румий

Энхансер
Модель: руби
Четыре слота.
Стоимость: 10000 румий

На сегодняшний день существуют усилители следующих типов:
☆ Ожог I
Ближний и дальний бой. 10% шанс наложить эффект ожога (20% урона от максимального здоровья) на 1 ход.
Стоимость: 400
☆ Ожог II
Ближний и дальний бой. 15% шанс наложить эффект ожога (20% урона от максимального здоровья) на 1-2 хода.
Стоимость: 700
☆ Ожог III
Ближний и дальний бой. 20% шанс наложить эффект ожога (20% урона от максимального здоровья) на 1-3 хода.
Стоимость: 1200
☆ Атака I
Финальный урон наносимый персонажем в ближнем бою увеличивается на 15%.
Стоимость: 500
☆ Атака II
Финальный урон наносимый персонажем в ближнем бою увеличивается на 30%.
Стоимость: 2000
☆ Атака III
Финальный урон наносимый персонажем в ближнем бою увеличивается на 45%.
Стоимость: 4000
☆ Аффинитет I
Урон от огня уменьшается на 20%, от воды на 10%.
Стоимость: 200
☆ Аффинитет II
Урон от огня уменьшается на 40%, от воды на 20%.
Стоимость: 500
☆ Аффинитет III
Урон от огня уменьшается на 60%, от воды на 30%.
Стоимость: 900
☆ Пламя I
Ближний и дальний бой. +10% дополнительного урона огнем.
Стоимость: 500
☆ Пламя II
Ближний и дальний бой. +20% дополнительного урона огнем.
Стоимость: 1000
☆ Пламя III
Ближний и дальний бой. +30% дополнительного урона огнем.
Стоимость: 2500
☆ Пылкость I
+2 к скорости передвижения, +10% к уклонению.
Стоимость: 400
☆ Пылкость II
+4 к скорости передвижения, +20% к уклонению.
Стоимость: 1600
☆ Пылкость III
+6 к скорости передвижения, +30% к уклонению.
Стоимость: 3200
☆ Жар
-40% максимального здоровья. Эффекты ожога, атаки, пламени и пылкости первого уровня.
Стоимость: 800
☆ Взрыв
Персонаж использует энергию ки для уничтожения собственного тела (приводит к смерти). Персонажи на соседних клетках получают урон равный количеству оставшихся единиц здоровья персонажа умноженных на четыре.
Стоимость: 400
☆ Плавление I
Ближний и дальний бой. 15% шанс расплавить снаряжение противника при контакте.
Стоимость: 500
☆ Плавление II
Ближний и дальний бой. 30% шанс расплавить снаряжение противника при контакте.
Стоимость: 1000
☆ Плавление III
Ближний и дальний бой. 45% шанс расплавить снаряжение противника при контакте.
Стоимость: 1500
☆ Жизнь I
+20% Здоровья
Стоимость: 1000
☆ Жизнь II
+40% Здоровья
Стоимость: 2000
☆ Жизнь III
+60% Здоровья
Стоимость: 3000
☆ Здоровье I
+200 ед. Здоровья
Стоимость: 1000
☆ Здоровье II
+400 ед. Здоровья
Стоимость: 2500
☆ Здоровье III
+600 ед. Здоровья
Стоимость: 5000
☆ Источник I
+33% магической энергии
Стоимость: 800
☆ Источник II
+66% магической энергии
Стоимость: 1800
☆ Источник III
+100% магической энергии
Стоимость: 3200
☆ Аффинитет I
Урон от воды уменьшается на 20%, от огня на 10%.
Стоимость: 200
☆ Аффинитет II
Урон от воды уменьшается на 40%, от огня на 20%.
Стоимость: 500
☆ Аффинитет III
Урон от воды уменьшается на 60%, от огня на 30%.
Стоимость: 900
☆ Поступь
Персонаж может передвигаться по воде (25 клеток)
Стоимость: 3500
☆ Дыхание
Персонаж может дышать под водой
Стоимость: 1000
☆ Спокойствие
Точность заклинаний +40%
Стоимость: 2000
☆ Холод I
Ближний и дальний бой. +10% дополнительного урона водой.
Стоимость: 500
☆ Холод II
Ближний и дальний бой. +20% дополнительного урона водой.
Стоимость: 1000
☆ Холод III
Ближний и дальний бой. +30% дополнительного урона водой.
Стоимость: 250
☆ Лед I
Ближний и дальний бой. 10% шанс наложить эффект заморозки (паралич, +100% к получаемому урону) на 1 ход.
Стоимость: 400
☆ Лед II
Ближний и дальний бой. 15% шанс наложить эффект заморозки (паралич, +100% к получаемому урону) на 1-2 хода.
Стоимость: 700
☆ Лед III
Ближний и дальний бой. 20% шанс наложить эффект заморозки (паралич, +100% к получаемому урону) на 1-3 хода.
Стоимость: 1200
☆ Уворот I
+20% к уклонению
Стоимость: 400
☆ Уворот II
+40% к уклонению
Стоимость: 1000
☆ Уворот III
+60% к уклонению
Стоимость: 1800
☆ Точность I
+20% к меткости
Стоимость: 500
☆ Точность II
+40% к меткости
Стоимость: 1200
☆ Точность III
+60% к меткости
Стоимость: 2400
☆ Ветер I
+3 к скорости передвижения
Стоимость: 1000
☆ Ветер II
+6 к скорости передвижения
Стоимость: 3000
☆ Ветер III
+9 к скорости передвижения
Стоимость: 6500
☆ Ураган
Атаки персонажа в ближнем бою имеют 10% шанс разрушить снаряжение противника и наносят 25% урона воздухом персонажам на соседних клетках
Стоимость: 3000
☆ Аффинитет I
Урон от воздуха уменьшается на 25%
Стоимость: 600
☆ Аффинитет II
Урон от воздуха уменьшается на 50%
Стоимость: 1200
☆ Аффинитет III
Урон от воздуха уменьшается на 75%
Стоимость: 2000
☆ Мудрость I
+12% к магической силе
Стоимость: 1000
☆ Мудрость II
+24% к магической силе
Стоимость: 2000
☆ Мудрость III
+36% к магической силе
Стоимость: 4000
☆ Инсайт
+10% вероятность нанести критический урон. +10 к уклонению, +10 к меткости, +10 к силе магии, +10 к инициативе.
Стоимость: 4000
☆ Отражение
Дополнительный бросок на уклонение раз в 4 хода.
Стоимость: 2500
☆ Аффинитет I
Урон от воздуха уменьшается на 20%, от физических атак на 8%.
Стоимость: 800
☆ Аффинитет II
Урон от воздуха уменьшается на 40%, от физических атак на 16%.
Стоимость: 2000
☆ Аффинитет III
Урон от воздуха уменьшается на 60%, от физических атак на 24%.
Стоимость: 3500
☆ Твердость
Получаемый урон (физический, финальный) ниже на 50
Стоимость: 4000
☆ Колосс
Скорость передвижения персонажа не может превышать 3. Если оригинальная скорость 3 или 4, скорость снижена до 2. Уклонение -35%, меткость -20%. +300 ед. здоровья, получаемый урон (физический, финальный) ниже на 50, урон наносимый персонажем в ближнем бою +40%.
Стоимость: 8000
☆ Воля I
+12 к проверкам воли
Стоимость: 1500
☆ Воля II
+24 к проверкам воли
Стоимость: 3000
☆ Воля III
+36 к проверкам воли
Стоимость: 4500
☆ Стена
Урон первой атаки по персонажу (за битву) снижается до 0.
Стоимость: 4000
☆ Преграда
Атаки по персонажу в ближнем бою могут разрушить оружие нападающего с вероятностью 8%.
Стоимость: 1500
☆ Сияние I
Ближний и дальний бой. +33% дополнительного урона светом. Паралич на: демонов, мертвецов, духов.
Стоимость: 3000
☆ Сияние II
Ближний и дальний бой. +66% дополнительного урона светом. Паралич на: демонов, мертвецов, духов.
Стоимость: 6000
☆ Сияние III
Ближний и дальний бой. +100% дополнительного урона светом. Паралич на: демонов, мертвецов, духов.
Стоимость: 10000
☆ Аффинитет I
Урон от света уменьшается на 33%, от тьмы на 20%.
Стоимость: 2000
☆ Аффинитет II
Урон от света уменьшается на 66%, от тьмы на 40%.
Стоимость: 4500
☆ Аффинитет III
Урон от света уменьшается на 100%, от тьмы на 60%.
Стоимость: 9500
☆ Нимб
50% сопротивление негативным эффектам.
10% шанс снять негативные эффекты с союзников на расстоянии 6 клеток.
Стоимость: 5000
☆ Блеск
Перемещение на 20 клеток, игнорирование преград. Раз в три хода.
Стоимость: 10000
☆ Аффинитет I
Урон от тьмы уменьшается на 33%, от света на 20%.
Стоимость: 2000
☆ Аффинитет II
Урон от тьмы уменьшается на 66%, от света на 40%.
Стоимость: 4500
☆ Аффинитет III
Урон от тьмы уменьшается на 100%, от света на 60%.
Стоимость: 9500
☆ Тень
+100% к скрытности
Стоимость: 5000
☆ Кошмар
Ближний и дальний бой. 20% шанс наложить случайный эффект (слепота, замешательство, паралич, сон).
Стоимость: 5000
☆ Мрак I
Ближний и дальний бой. +6% шанс мгновенно убить противника.
Стоимость: 2000
☆ Мрак II
Ближний и дальний бой. 12% шанс мгновенно убить противника.
Стоимость: 5000
☆ Мрак III
Ближний и дальний бой. +18% шанс мгновенно убить противника.
Стоимость: 10000
☆ Ускорение
Дополнительный ход (-1% ко всем параметрам навсегда). +50% к меткости
Двойное ускорение: два дополнительных хода (-10% ко всем характеристикам и параметрам навсегда). +100% к меткости
Тройное ускорение: три дополнительных хода (-25% ко всем характеристикам и параметрам навсегда). +150% к меткости
Стоимость: 25000
☆ Остановка
Удачное действие (атака, проверка и т.д.) (-25% ко всем характеристикам и параметрам навсегда).
Стоимость: 25000
☆ Раскол
Ближний и дальний бой. Игнорирование любых защит.
Стоимость: 15000

Усилители одного типа (например, атака 1 и атака 2 или атака 1 и атака 1) использоваться вместе не могут.

Поскольку это изобретение появилось не так давно, влияние энхансеров на здоровье человека в долгосрочной перспективе пока изучено не было. Компания "Реймфорд" не несет ответственности за возможный ущерб.

Последней темой презентации стал новый вид эфемерного оружия — ружье.

Ружье (прототип)
Модель: Гайлардия
Урон: 100-250
Вместительность: 1 патрон
Время перезарядки: 1
Дальность стрельбы: 20
Эффект: критический урон +10%
Стоимость: 5000 румий.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  55.jpg
Просмотров: 98
Размер:	397.6 Кбайт
ID:	51999  
Tericula вне форума
Ответить с цитированием