Представителем компании на этой презентации была Гайлардия Реймфорд, дочь генерального директора.
Курат пришел тогда, когда девушка закончила рассказывать о фотокамерах.
ФотокамераСтоимость: 2500 румий
- Использует специально-подготовленные в этих целях кристаллы.
- Один кристалл может быть выведен на бумагу бесконечное количество раз, но не может быть перезаписан.
- Для выведения запечатленного момента на бумагу необходимо использование соответствующего оборудования. Обслуживание в отделении "Реймфорда" стоит 50 румий, а покупка нужно техники для домашнего использования обойдется в 20000 румий.
- Стоимость одного кристалла: 50 румий на 1 фото.
Следом за этим последовала презентация боевого снаряжения.
Первым делом Гайлардия Реймфорд уделила внимание улучшению снаряжения.
Компания "Реймфорд" могла модифицировать любое снаряжение, как традиционное, так и современное. Броня, доспехи — что угодно.
Стоимость была одинаковой вне зависимости от типа снаряжения, однако эффекты варьируются от предмета к предмету.
+1 500 румий
+22500 румий
+310000 румий
+4 25000 румий
+560000 румий
Улучшения более высокого уровня повышают эффективность значительно выше.
Следующей темой презентации стали энхансеры.
Механизм работы энхансеров основан на восточной акупунктуре, которую практикуют в Поднебесной. Тамошние мудрецы и воины тратят долгие годы познавая законы мироздания и возможности собственного тела. Пользуясь техниками древних боевых искусств они открывают меридианы своего тела для раскрытия его скрытого потенциала.
Энхансеры компании "Реймфорд" имеют аналогичное предназначение, только в отличии от медитаций и различных упражнений, они открывают меридианы принудительно, без каких либо усилий со стороны пользователя.
На сегодняшний день компания "Реймфорд" разделяет меридианы на 9 типов — нейтральность, природа, огонь, вода, воздух, земля, свет, тьма, время. Тип меридианов заложен природой и, естественно, не может быть как-либо изменен. Таким образом, набор усилителей возможных для использования устанавливается природой.
Статистические данные основанные на результатах тестирования совместимости двух тысяч человек показывают следующие шансы наличия того или иного типа меридиана:
☆ Природа (Огонь, вода, воздух, земля) (32%)
☆ Огонь (12%)
☆ Вода (12%)
☆ Воздух (12%)
☆ Земля (12%)
☆ Свет (8%)
☆ Тьма (8%)
☆ Время (3%)
☆ Нейтральный (1%) Энхансеры представляют собой высокотехнологичное устройство похожее на крупногабаритные наручные часы. Контакты энхансера вводятся под кожу и взаимодействуют с организмом человека напрямую. Настроить энхансер (подключить/поменять усилители) может только специалист. Стоимость обслуживания в отделении "Реймфорда" составляет 200 румий.
На сегодняшний день существует две модели энхансеров:
ЭнхансерМодель: прототип
Первая успешная модель энхансера. Имеет 3 слота.
Стоимость: 2000 румий
ЭнхансерМодель: руби
Четыре слота.
Стоимость: 10000 румий
На сегодняшний день существуют усилители следующих типов:
☆ Ожог IБлижний и дальний бой. 10% шанс наложить эффект ожога (20% урона от максимального здоровья) на 1 ход.
Стоимость: 400
☆ Ожог IIБлижний и дальний бой. 15% шанс наложить эффект ожога (20% урона от максимального здоровья) на 1-2 хода.
Стоимость: 700
☆ Ожог IIIБлижний и дальний бой. 20% шанс наложить эффект ожога (20% урона от максимального здоровья) на 1-3 хода.
Стоимость: 1200
☆ Атака IФинальный урон наносимый персонажем в ближнем бою увеличивается на 15%.
Стоимость: 500
☆ Атака IIФинальный урон наносимый персонажем в ближнем бою увеличивается на 30%.
Стоимость: 2000
☆ Атака IIIФинальный урон наносимый персонажем в ближнем бою увеличивается на 45%.
Стоимость: 4000
☆ Аффинитет IУрон от огня уменьшается на 20%, от воды на 10%.
Стоимость: 200
☆ Аффинитет IIУрон от огня уменьшается на 40%, от воды на 20%.
Стоимость: 500
☆ Аффинитет IIIУрон от огня уменьшается на 60%, от воды на 30%.
Стоимость: 900
☆ Пламя IБлижний и дальний бой. +10% дополнительного урона огнем.
Стоимость: 500
☆ Пламя IIБлижний и дальний бой. +20% дополнительного урона огнем.
Стоимость: 1000
☆ Пламя IIIБлижний и дальний бой. +30% дополнительного урона огнем.
Стоимость: 2500
☆ Пылкость I+2 к скорости передвижения, +10% к уклонению.
Стоимость: 400
☆ Пылкость II+4 к скорости передвижения, +20% к уклонению.
Стоимость: 1600
☆ Пылкость III+6 к скорости передвижения, +30% к уклонению.
Стоимость: 3200
☆ Жар-40% максимального здоровья. Эффекты ожога, атаки, пламени и пылкости первого уровня.
Стоимость: 800
☆ ВзрывПерсонаж использует энергию ки для уничтожения собственного тела (приводит к смерти). Персонажи на соседних клетках получают урон равный количеству оставшихся единиц здоровья персонажа умноженных на четыре.
Стоимость: 400
☆ Плавление IБлижний и дальний бой. 15% шанс расплавить снаряжение противника при контакте.
Стоимость: 500
☆ Плавление IIБлижний и дальний бой. 30% шанс расплавить снаряжение противника при контакте.
Стоимость: 1000
☆ Плавление IIIБлижний и дальний бой. 45% шанс расплавить снаряжение противника при контакте.
Стоимость: 1500
☆ Жизнь I+20% Здоровья
Стоимость: 1000
☆ Жизнь II+40% Здоровья
Стоимость: 2000
☆ Жизнь III+60% Здоровья
Стоимость: 3000
☆ Здоровье I+200 ед. Здоровья
Стоимость: 1000
☆ Здоровье II+400 ед. Здоровья
Стоимость: 2500
☆ Здоровье III+600 ед. Здоровья
Стоимость: 5000
☆ Источник I+33% магической энергии
Стоимость: 800
☆ Источник II+66% магической энергии
Стоимость: 1800
☆ Источник III+100% магической энергии
Стоимость: 3200
☆ Аффинитет IУрон от воды уменьшается на 20%, от огня на 10%.
Стоимость: 200
☆ Аффинитет IIУрон от воды уменьшается на 40%, от огня на 20%.
Стоимость: 500
☆ Аффинитет IIIУрон от воды уменьшается на 60%, от огня на 30%.
Стоимость: 900
☆ ПоступьПерсонаж может передвигаться по воде (25 клеток)
Стоимость: 3500
☆ ДыханиеПерсонаж может дышать под водой
Стоимость: 1000
☆ СпокойствиеТочность заклинаний +40%
Стоимость: 2000
☆ Холод IБлижний и дальний бой. +10% дополнительного урона водой.
Стоимость: 500
☆ Холод IIБлижний и дальний бой. +20% дополнительного урона водой.
Стоимость: 1000
☆ Холод IIIБлижний и дальний бой. +30% дополнительного урона водой.
Стоимость: 250
☆ Лед IБлижний и дальний бой. 10% шанс наложить эффект заморозки (паралич, +100% к получаемому урону) на 1 ход.
Стоимость: 400
☆ Лед IIБлижний и дальний бой. 15% шанс наложить эффект заморозки (паралич, +100% к получаемому урону) на 1-2 хода.
Стоимость: 700
☆ Лед IIIБлижний и дальний бой. 20% шанс наложить эффект заморозки (паралич, +100% к получаемому урону) на 1-3 хода.
Стоимость: 1200
☆ Уворот I+20% к уклонению
Стоимость: 400
☆ Уворот II+40% к уклонению
Стоимость: 1000
☆ Уворот III+60% к уклонению
Стоимость: 1800
☆ Точность I+20% к меткости
Стоимость: 500
☆ Точность II+40% к меткости
Стоимость: 1200
☆ Точность III+60% к меткости
Стоимость: 2400
☆ Ветер I+3 к скорости передвижения
Стоимость: 1000
☆ Ветер II+6 к скорости передвижения
Стоимость: 3000
☆ Ветер III+9 к скорости передвижения
Стоимость: 6500
☆ УраганАтаки персонажа в ближнем бою имеют 10% шанс разрушить снаряжение противника и наносят 25% урона воздухом персонажам на соседних клетках
Стоимость: 3000
☆ Аффинитет IУрон от воздуха уменьшается на 25%
Стоимость: 600
☆ Аффинитет IIУрон от воздуха уменьшается на 50%
Стоимость: 1200
☆ Аффинитет IIIУрон от воздуха уменьшается на 75%
Стоимость: 2000
☆ Мудрость I+12% к магической силе
Стоимость: 1000
☆ Мудрость II+24% к магической силе
Стоимость: 2000
☆ Мудрость III+36% к магической силе
Стоимость: 4000
☆ Инсайт+10% вероятность нанести критический урон. +10 к уклонению, +10 к меткости, +10 к силе магии, +10 к инициативе.
Стоимость: 4000
☆ ОтражениеДополнительный бросок на уклонение раз в 4 хода.
Стоимость: 2500
☆ Аффинитет IУрон от воздуха уменьшается на 20%, от физических атак на 8%.
Стоимость: 800
☆ Аффинитет IIУрон от воздуха уменьшается на 40%, от физических атак на 16%.
Стоимость: 2000
☆ Аффинитет IIIУрон от воздуха уменьшается на 60%, от физических атак на 24%.
Стоимость: 3500
☆ ТвердостьПолучаемый урон (физический, финальный) ниже на 50
Стоимость: 4000
☆ КолоссСкорость передвижения персонажа не может превышать 3. Если оригинальная скорость 3 или 4, скорость снижена до 2. Уклонение -35%, меткость -20%. +300 ед. здоровья, получаемый урон (физический, финальный) ниже на 50, урон наносимый персонажем в ближнем бою +40%.
Стоимость: 8000
☆ Воля I+12 к проверкам воли
Стоимость: 1500
☆ Воля II+24 к проверкам воли
Стоимость: 3000
☆ Воля III+36 к проверкам воли
Стоимость: 4500
☆ СтенаУрон первой атаки по персонажу (за битву) снижается до 0.
Стоимость: 4000
☆ ПреградаАтаки по персонажу в ближнем бою могут разрушить оружие нападающего с вероятностью 8%.
Стоимость: 1500
☆ Сияние IБлижний и дальний бой. +33% дополнительного урона светом. Паралич на: демонов, мертвецов, духов.
Стоимость: 3000
☆ Сияние IIБлижний и дальний бой. +66% дополнительного урона светом. Паралич на: демонов, мертвецов, духов.
Стоимость: 6000
☆ Сияние IIIБлижний и дальний бой. +100% дополнительного урона светом. Паралич на: демонов, мертвецов, духов.
Стоимость: 10000
☆ Аффинитет IУрон от света уменьшается на 33%, от тьмы на 20%.
Стоимость: 2000
☆ Аффинитет IIУрон от света уменьшается на 66%, от тьмы на 40%.
Стоимость: 4500
☆ Аффинитет IIIУрон от света уменьшается на 100%, от тьмы на 60%.
Стоимость: 9500
☆ Нимб50% сопротивление негативным эффектам.
10% шанс снять негативные эффекты с союзников на расстоянии 6 клеток.
Стоимость: 5000
☆ БлескПеремещение на 20 клеток, игнорирование преград. Раз в три хода.
Стоимость: 10000
☆ Аффинитет IУрон от тьмы уменьшается на 33%, от света на 20%.
Стоимость: 2000
☆ Аффинитет IIУрон от тьмы уменьшается на 66%, от света на 40%.
Стоимость: 4500
☆ Аффинитет IIIУрон от тьмы уменьшается на 100%, от света на 60%.
Стоимость: 9500
☆ Тень+100% к скрытности
Стоимость: 5000
☆ КошмарБлижний и дальний бой. 20% шанс наложить случайный эффект (слепота, замешательство, паралич, сон).
Стоимость: 5000
☆ Мрак IБлижний и дальний бой. +6% шанс мгновенно убить противника.
Стоимость: 2000
☆ Мрак IIБлижний и дальний бой. 12% шанс мгновенно убить противника.
Стоимость: 5000
☆ Мрак IIIБлижний и дальний бой. +18% шанс мгновенно убить противника.
Стоимость: 10000
☆ УскорениеДополнительный ход (-1% ко всем параметрам навсегда). +50% к меткости
Двойное ускорение: два дополнительных хода (-10% ко всем характеристикам и параметрам навсегда). +100% к меткости
Тройное ускорение: три дополнительных хода (-25% ко всем характеристикам и параметрам навсегда). +150% к меткости
Стоимость: 25000
☆ ОстановкаУдачное действие (атака, проверка и т.д.) (-25% ко всем характеристикам и параметрам навсегда).
Стоимость: 25000
☆ РасколБлижний и дальний бой. Игнорирование любых защит.
Стоимость: 15000
Усилители одного типа (например, атака 1 и атака 2 или атака 1 и атака 1) использоваться вместе не могут.
Поскольку это изобретение появилось не так давно, влияние энхансеров на здоровье человека в долгосрочной перспективе пока изучено не было. Компания "Реймфорд" не несет ответственности за возможный ущерб.
Последней темой презентации стал новый вид эфемерного оружия — ружье.
Ружье (прототип)
Модель: Гайлардия
Урон: 100-250
Вместительность: 1 патрон
Время перезарядки: 1
Дальность стрельбы: 20
Эффект: критический урон +10%
Стоимость: 5000 румий.