Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Реймийская Империя
Показать сообщение отдельно
#5176
Старый 26.11.2017, 21:53
  #5176
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30671
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30671
По умолчанию
Re: Реймийская Империя

Цукико Симидзу

Начало

В последнее время Цукико Симидзу нередко заглядывала в бар "Стингрей". Стресс добавлялся к стрессу, переживание к переживанию, и в этом месте нихонка могла почувствовать какое-никакое облегчение. Ей также нравилось, что в баре она могла встретить Ливию, с которой, как Цукико считала, они вполне нашли общий язык и подружились на фоне того ужаса, через который обе прошли. Но сегодня Симидзу-тян пришла в необычное для себя, ночное время, да и пить ничего не собиралась. Откровенно говоря, ни один человек в баре в данный момент не замечал её присутствия.
В центре бара расположилась шумная компания, это были представители бандитского синдиката из трущоб. Празднуют, что недавно получили неплохой куш. Впрочем, как бы веселы они ни были, слишком много они не пьют — прекрасно знают, если переборщат, то по возвращении в трущобы конкурирующие кланы с удовольствием поживятся на своих не могущих дать сдачи коллегах. Ну а вот весёлых разговоров у этих товарищей никто не мог отнять.
— А слыхали, что в городе объявился призрак? — воскликнул кто-то из них, тощий человечек. — Убивает людей в трущобах!
— Ха-ха, вот же придумают, далась призраку наша с вами родина.
— А я видел её, — серьёзно заметил третий, который до этого почти всё время молчал. — Один барсук шёл после дела, кошельком потряхивал... Тут она из тени выходит, — и мужик провёл себе ладонью у шеи.
— А ты чего?
— А я ничего, мне какое дело до барсука. Меня она не заметила почему-то.
— Как выглядит-то?
— Вестимо, как. Тёмная и с маской.
— Ну, нам-то бояться нечего! — снова вошёл в кураж тощий. — Мы же не барсуки какие-то, мы пауки! Мы только смеёмся над всякими призраками. Да, Паук?
Паук, их босс, пожал плечами.
— Это, конечно, не привидение, как её называют в газетах. Она человек. Но терять бдительности не стоит. Помните, что, судя по хроникам, она убивает только бандитов. Зачем? Да кто её знает. Но я бы не был Пауком, если бы не читал угрозы вокруг. И помните, две недели назад у нас двое пропали. Не теряем бдительности, парни, — кто-то рядом издал смешок, и лидер повернулся в эту сторону. — Парни и Гиена, да. Ладно, хорош, пошли налоги собирать.
Компания собралась и вышла. Чуть погодя, за ней последовала и Цукико. Паук со своими приспешниками направились в бедные кварталы, где в точке сбора их уже ждала кучка людей. Карманники, попрошайки — им предстояло заплатить "налоги", плату за защиту места и жизни. Тоже неплохой доход для бандитов. Процедура началась и продолжалась некоторое время, на протяжении которого "налогоплательщики" сразу же старались скрыться, отдав положенную долю. Нечего тут мешаться под ногами, а то под тяжёлую руку попадёшь...
Когда все расплатились, остался последний. Весь в синяках, с заплывшим глазом, маленький человечек, поминутно извиняясь, подхромал поближе к Пауку.
— Опять по нулям, пёс?
— А.
— Я спрашиваю...
— Д-д-да.
— Битым будешь. Примета такая, — и Паук дал знак своим.
В этот момент промелькнула тень и двое бандитов мгновенно оказались порубленными на куски, ещё один, крепкий, бронированный иностранец, хотя и выжил, но захрипел от боли. С окровавленной катаной стояла девушка в тёмно-синей одежде и деревянной маске.
Первым импульсом бандиты попытались навалиться на неё оставшимися силами, но в результате почти сразу их лидер, Паук, упал лицом в дорожную грязь, а на призраке не было и царапины. Оставшиеся разбойники предпочли спасаться бегством, но ещё двоих, включая иностранца, догнали и убили, спасся только особо прыткий тощий паренёк.
Нищий стоял рядом и в ужасе не мог пошевелиться.
— П-п-п-ривид-дение? Не трогай меня!
Цукико вытирала катану тряпкой от крови.
— Что? Я не трону.
Некоторое время нищий стоял и смотрел. В конце концов он заплакал:
— Что ты наделала? Они меня теперь убьют! Или другой убьёт! Мен-н-ня теперь... Я теперь... Зачем ты...
Под маской послышался громкий вздох.
— Если ты думаешь, что я вступилась за тебя, то нет. Я не собиралась ни от кого тебя защищать, — она стала уходить, а потом резко обернулась. — Я просто... Показала тебе пример. Ты слаб. Но хуже всего то, что тебя это устраивает. Человек должен либо уметь постоять за себя, либо убежать, спрятаться, накопить злобу и отомстить. А ты... Ты просто терпишь. Подставляешь лицо, когда тебя бьют. Я просто дала тебе урок. Который ты, конечно, не усвоишь.
Стоя посреди свежих трупов, Симидзу-тян начинала о многом думать, вспоминать. "Эх, Таро, вот и подросла твоя девочка, думал ли ты, что я стану такой?" Потом Цукико вспомнила Мунешиге, который вот уже которую неделю лишил её своего благословления и молитва которому больше не трогала её сердце... Это было особенно грустно, девушка раньше надеялась, что после смерти душа её и душа Таро, которого она любила, окажутся вместе под крышей храма Мунешиге. А теперь же ей казалось, что это всегда была самая страстная мечта, смысл её существования, и она до сих пор хотела чего-то подобного. Но Ячиру Хакумей изменила её, и Мунешиге её предал. Не попытался как-то исправить, наставить, а просто "ушёл" и забыл про своего адепта. Цукико испытывала несколько двоякое чувство к Ячиру, она, после всех этих странных, бессонных ночей, уже была уверена, что именно спасённая нихонка поставила точку в изменении характера бывшей служительницы Мунешиге. Который, она это понимала, и в целом претерпевал изменения во дворце, но до того разговора Симидзу хотя бы старалась быть доброй. В чём-то Цукико нравилась новая она. Девушка стала сильнее, чем когда-либо, потеряла часть своей бессмысленной и мешающей наивности. Но вместе с ней была потеряна и мечта о Таро, между ними теперь зияла огромная пропасть мировоззрения, и за это Цукико желала Ячиру смерти.
Обернувшись после всех этих размышлений назад, Цукико не увидела нищего, всё-таки он сбежал. Кажется, он что-то ещё говорил ей, но это уже неважно. Что ж, теперь, без свидетелей, она может забрать у Паука и его приспешников деньги и кое-какое имущество, не теряя образ таинственного ночного призрака. Точнее, один свидетель был, как и всегда на подобных вылазках, но это было неважно.
Цукико забрала, что хотела, и пошла в одно укромное место переодеваться в свой обычный голубой наряд, а потом в отель. В комнате её уже ждали — это был ниндзя из Нихона.
— Я, кажется, просил, чтобы ты убила только Паука, — сказал он. — Сколько людей ты уже зарезала до сегодняшнего дня?
— Не помню. Кажется, пять или шесть.
— Десять, Симидзу. Десять.
— Правда?
— Да. И это бандитов, ещё один был просто вором.
— ...
— Из-за тебя мне стоило несколько больших усилий убить сегодня Барсука. Бандиты начинают бояться и объединяются в более крупные кучки, чем было раньше. Но в любом случае свою часть работы ты сделала, я свою тоже. Не буду тебя благодарить, ты с лихвой получила тем, что я согласился учить кого-то вроде тебя. Прощай, Симидзу, — ниндзя встал у дверей. — Кстати, клан Феникса передаёт привет.
Девушка встрепенулась.
— Что ты сказал?
— Зачем мне понадобились бандиты в Кальваде, как думаешь? Всё просто. Они посмели убить торговцев нашего клана, которые некоторое время назад прибыли в город. И, конечно, поплатились. Кстати, я замолвлю слово за тебя клану, думаю, они простят тебе, что когда-то давно ты убила парочку наших. Не то чтобы они до сих пор были на тебя злы. Дело былое. Прощай.
И ниндзя исчез, будто его здесь никогда и не было.
Цукико некоторое время сидела неподвижно. Она помогла клану, которого до сих пор ненавидела и который желала бы истребить? И он тоже в чём-то помог ей? Как странно всё выходит...
По-видимому, пора уже покидать этот город. Вряд ли он представит ещё какие-либо возможности для роста, а убийство разбойников по ночам лишь поначалу казалось ей какой-никакой тренировкой своего меча. Возможно, лучше было банально продолжать махать катаной в помещении, на утяжелителях (хотя Цукико этого и не оставляла). А Ливия... Кажется, она тоже изъявляла желание скоро уехать в столицу?
Девушка решила завтра же отправляться в Рейм.

Планы

Покупаю в Кальваде (как можно скорее, в первый день по возвращению, при возможности):
1) Книга про энхансеры
2) Высокие сапоги "ночная тайна"

Нет в магазинах, но как-нибудь достаю/приобретаю/сам крафчу (можно не прописывать в инвентарь, просто по факту):
1) тёмно-синее одеяние с шляпой
2) лунная маска

В связи с изменением баланса:
1) Лёгкий доспех свой, скрепя сердце, продаю. Слишком неудобно в нём теперь сражаться...

Таймскип:
1) Читаем про Рану Рейм
2) Мог бы ещё написать, что делаю в Кальваде в свободное время, что пью там, но, думаю, не суть.



Новые навыки:



Путь ниндзя

-- Тайдзюцу
Ment вне форума
Ответить с цитированием