ggroyВообщем, я долго искал как же вставить PWL картинку на загрузку карты, без всяких глюков. Но в итоге у меня получалось только черная картинка.
Я нашел информацию, как вставлять, но она немного битая, и у меня опять же не получилось. Я долго думал, переделывал и наконец дошло.
Если вам лень, то читайте с самого низу. Вообщем как вы поняли я опишу детальную инструкцию вставки изображения на вашу карту.
Вставка PWL картинки:
Вложение 38240
1.Открываем редактор карт.
2.Нажимаем на кнопочку Map Properties Tree (сверху в правом углу).
3.Ищем PWL Picture.
Скрыншот:
Вложение 38244
4.Нажимаем на - new.
5.Пишем name, нажимаем на галочку на- Export objekt after creation и нажимаем на Add Type.
Вложение 38245
6.Закрываем и сохраняем карту.
7.Открываем карту любым архиватором (к примеру Win Rar)
8.Заходим в конечную папку карты.
9.Ищем наш файл- name.(Texture).xdb и открываем его блокнотом
10.Вставьте ниже расположенный код вместо старого.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><Texture> <DestName href="pwl.dds"/DestName> <Type>REGULAR</Type> <ConversionType>CONVERT_TRANSPARENT</ConversionType> <AddrType>CLAMP</AddrType> <Format>TF_DXT1</Format> <Width>1024</Width> <Height>1024</Height> <MappingSize>0</MappingSize> <NMips>1</NMips> <Gain>0</Gain> <AverageColor>0</AverageColor> <InstantLoad>true</InstantLoad> <IsDXT>false</IsDXT> <FlipY>false</FlipY> <StandardExport>true</StandardExport> <UseS3TC>false</UseS3TC></Texture>
11.pwl.dds - названия нашей картинки, которую мы позже вставим (То есть если у вас картинка называется kartinka.dds, то мы пишем:
[color="lime"]<DestName href="[/color][color="red"]kartinka.dds[/color][color="Lime"]"/DestName>.[/color]
12.Дальше создаем текстовый документ (обычный блокнот).
13.Нажимаем переименовать и переименовываем на name.xdb
14.Вставляем этот код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><Texture> <SrcName href="pwl.dds"/SrcName> <DestName href="pwl.dds"/DestName> <Type>REGULAR</Type> <ConversionType>CONVERT_ORDINARY</ConversionType> <AddrType>CLAMP</AddrType> <Format>TF_DXT1</Format> <Width>1024</Width> <Height>1024</Height> <MappingSize>0</MappingSize> <NMips>0</NMips> <Gain>0</Gain> <AverageColor>0</AverageColor> <InstantLoad>false</InstantLoad> <IsDXT>false</IsDXT> <FlipY>false</FlipY> <StandardExport>true</StandardExport> <UseS3TC>false</UseS3TC></Texture>
pwl.dds - названия картинки. Вставляйте каждый свое названия.
15.Созданный файл name.xdb добавляем в самый конец архива карты .h5m, в ту же папку, где и первый файл name.(Texture).xdb
16.Открываем файл map.xdb (который находится там же, куда ми кинули файл, и ищем в нем (с помощью поиска (Ctrl+F)) такое-
PWLPicture
17.У вас выдаст похожая строка:
Вложение 38246
18.Меняем на вот такую:
<PWLPicture href="name.(Texture).xdb#xpointer(/Texture)"/>
Но со всеми пробелами тдп
19.Теперь займемся самой картинкой: для начала скачаем фотошоп Paint net.
20.Теперь скачаем или сделаем сами любую картинку (лучше взять по больше). Самая картинка должна быть 1024х766, а фон 1024х1024.
21.Открываем картинку фотошопом Paint Net. Нажимаем: Изображение-Изменить размер...(или Ctrl+R)- Снимаем галочку с "Сохранять пропорции"- Указываем размер в пикселях - 1024 на 1024. Нажимаем ОК. (это у нас фон)
23.Вставляем картинку размером 1024х766 и вставляем, что-бы верхняя часть упиралась впритык. Нижняя часть должна быть свободна, то есть остался черный фон. (Иначе нижняя часть картинки будет урезана)
Вот так нужно вставлять:
Вложение 38264
23.Нажимаем: Файл-Сохранить как...- Выбираем формат "DirectDrawSurface (DDS) (*.dds)"
Вложение 38247
24.Сверяемся по моему скриншоту:
Вложение 38248
25.Кидаем картинку в конечную папку карты. НО НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО НАЗВАНИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ, КАК МИ ПРОПИСЫВАЛИ В name.(Texture).xdb И name.xdb
Если вам лень все делать самому, то вот вам другая инструкция:
Для начала скачайте вот этот файл:
Нажмите что-бы скачать
1.Откройте свою карту редактором карт и найдите функцию PWL Picture в Map Properties Tree.
2.Нажмите на кнопочку New и добавьте name.(Texture).xdb
3.Все файли разархивуйте в любую папку.
4.Откройте свою карту- уже архиватором.
5.В конечную папку скинте все файли (кроме файла - установка).
6.Что бы заменить мою картинку на свою, откройте name.dds и замените на любую свою картинку,
но сохраняя картинку 1024х1024
Вставка Thumbnail image:
Вложение 38249
1.Открываем редактор карт.
2.Ищем функцию (в Map Properties Tree) - thumbnaillmages
Вложение 38250
3.Нажимаем на New.
4.Пишем в строке pic1.(Texture), и нажимаем ОК. (Или пишем в строке pic1 и нажимаем на Add Type).
Вложение 38251
5.Сохраняем и закрываем карту.
6.Открываем карту любым архиватором (к примеру Win Rar).
7.Ищем в конечной папке наш файл - pic1.(Texture).
8.Открываем его любым блокнотом.
9.Заменяем его содержимое на вот это:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><Texture> <SrcName href="kartinka.dds"/SrcName> <DestName href="kartinka.dds"/DestName> <Type>REGULAR</Type> <ConversionType>CONVERT_ORDINARY</ConversionType> <AddrType>CLAMP</AddrType> <Format>TF_DXT1</Format> <Width>0</Width> <Height>0</Height> <MappingSize>0</MappingSize> <NMips>0</NMips> <Gain>0</Gain> <AverageColor>0</AverageColor> <InstantLoad>false</InstantLoad> <IsDXT>false</IsDXT> <FlipY>false</FlipY> <StandardExport>true</StandardExport> <UseS3TC>false</UseS3TC></Texture>
10.kartinka.dds - имя (названия) картинки, которую мы будем вставлять в игру (ЗАПОМНИТЕ ЕГО).
11.Создайте новый текстовый документ (блокнот).
12.Переименуйте его в такое названия: pic1.xdb (смените формат на- xdb).
13.Откройте созданный текстовый документ, и вставьте в него вот такой текстик:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <Texture> <SrcName href="kartinka.dds"/SrcName> <DestName href="kartinka.dds"/DestName> <Type>TEXTURE_2D</Type> <ConversionType>CONVERT_TRANSPARENT</ConversionType> <AddrType>CLAMP</AddrType> <Format>TF_8888</Format> <Width>240</Width> <Height>180</Height> <MappingSize>0</MappingSize> <NMips>1</NMips> <Gain>0</Gain> <AverageColor>0</AverageColor> <InstantLoad>true</InstantLoad> <IsDXT>false</IsDXT> <FlipY>false</FlipY> <StandardExport>true</StandardExport> <UseS3TC>false</UseS3TC> </Texture>
Опять-же kartinka.dds (названия) картинки (сюда нужно вставлять то-же названия что и в первом текстовом документе).
14.Созданный текстовый документ киньте в конечную папку вашей карты.
15.Теперь займемся картинкой::
1.Подбираем нужную вам картинку.
2.Картинка должна бить таким размером: 240х180 (пикселей).
Если у вас картинка подходит размерам, то кидаем ее в конечную папку вашей карты.
Если вы берете большую картинку (и она не 240х180), то обрезайте ее.
16.Далее нажимаем "Сохранит как...", и выбираем тип [COLOR="rgb(255, 140, 0)"]"DirectDrawSurface (DDS) (*.dds)"[/color], нажимаем [COLOR="rgb(255, 140, 0)"]"Сохранить"[/color].
17.Настраиваем параметры:
Параметры:A8R8G8B8Тип подсистемы сжатия:Кластерный (медл./кач.)Оптимизация сжатия:Для отображенияДополнительные параметры:Генерировать Might MapsИзбыточная выборка
18.Сверяемся с скриншотом:
Вложение 38252
19.Это важно. Теперь опять запускаем свою карту, и в строке thumbnaillmages убираем (Texture) из pic1.(Texture) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Было:
Вложение 38253
Стало:
Вложение 38254
А теперь (если вам это нужно) делаем что-бы было 2 или больше картинки, и они между собой переключались (мини презентация)
У нас есть файл pic1.xdb и pic1.(Texture).xdb. Вы должны создать копии этих файлов и назвать их pic2.xdb и pic2.(Texture).xdb. В файле map-tag.xdb из вашей карты .h5m вы должны указать ссылку на новый файл pic2.xdb:
было
<thumbnailImages> <Item href="pic1.xdb#xpointer(/Texture)"/> </thumbnailImages>
стало
<thumbnailImages> <Item href="pic1.xdb#xpointer(/Texture)"/> <Item href="pic2.xdb#xpointer(/Texture)"/> </thumbnailImages>
В файле pic2.xdb поменять ссылку на вашу картинку:
было
<DestName href="pic1.dds"/>
стало
<DestName href="pic2.dds"/>
Следовательно название картинки должно быть pic2.dds. Правила ее изготовления прежние.
Далее в файле map.xdb из вашей карты .h5m в почти самом низу (воспользуйтесь поиском Crtl+F) ищем код:
<thumbnailImages><Item href="pic1.xdb#xpointer(/Texture)"/></thumbnailImages>
и добавляем строку-ссылку на наш новый файл pic2.xdb. Это выглядит так:
<thumbnailImages><Item href="pic1.xdb#xpointer(/Texture)"/><Item href="pic2.xdb#xpointer(/Texture)"/></thumbnailImages>
Осталось лишь закинуть сделанные файлы в архив вашей карты .h5m в самый конец.
Теперь при выборе карты вы сможете наблюдать плавный переход из первой картинки во вторую.
Все если помог ставьте лайк
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СТАВИТЬ ДИЗ ЛАЙК. Я НЕ ДЛЯ ТОГО СТАРАЛСЯ ЧТО-БЫ КАКОЙ ТО УМНИК ПОСТАВИЛ ДИЗ ЛАЙК. Я НЕ ЗАСТАВЛЯЛ ВАС ЧИТАТЬ И ДЕЛАТЬ ВСЕ ТО-ЖЕ ЧТО И Я
Когда я с 2018.. но все еще полезный туториал