WallysТяжелая карта, начиная с первой недели по четвертую проигрывал оппоненту темпу, перевес произошел после получение в гильдии тп.
Все же смотря по игре, скажу больше сыграло везение в мою сторону.
Спасибо оппоненту за игру и за терпение касаемо моего интернета.
Куча дисконнектов + рассинхрон в одном из важных боев, но доиграли таки после кучи присестов))) В общем качал некроманта Чарну, разбежался лучше соперника, отжал на первой неделе больше городов, провел лучше разведку, пробил больше направлений. Но в один из моментов просел по цепочкам и соперник нагнал упущенное и даже обогнал. Затем я пробился к сопернику - отжал 2 города и пытался завершить игру, но наткнулся на Гриндана и был без маны. Он разбил меня - без маны я не тащил, но оба ослабили друг друга довольно сильно. Но он на меня не пошел. Пробовал он лошками придавить, но получил отпор. Далее пошло время борьбы за 2 деревни, которые переходили из рук в руки. Последовала вторая финалка, в которой даже с учетом перевеса по магии соперника были шансы - но оказалось у него есть антимагия - без шансов для меня. Пошли бегать и мощниться дальше, но с получением контроля у соперника - уже шансов не было. Еще серия финалок и все. Спасибо за игру.
Когда оппонент пытался давить - допускал ряд ошибок своими магами - иногда я наказывал за них, а иногда тупил и сам. В общем шансы во многих моментах были у обоих.
Построил кучу ГМ нигде не дали замедла, аж под конец игры в одной деревне получил, щитка тоже долго не мог найти, замедление удалось словить аж последним навыком очень поздно. Строил ГМ в некродеревне в надежде на поднятие нежити, но не дали, контроля тоже не дали, из нормальной ударной магии только метеоритку получил и свиток на цепнуху, но маны было маловато (80). Без наличия ключевых заклинаний и стихий магических сложно было пробиваться, но старался мудрить и темповать на протяжении игры насколько хватило сил. Не люблю затяжные игры, но зрителям понравилось и это главное)