Ben80При желании игра и так всегда может закончиться на 2-й неделе для данного шаблона, лишние пару дней пути, по сравнению с М размером и вуаля.
Для какого шаблона? 2sm4d3?
Определись пожалуйста, как же его все-таки играть, с двумя ИИ или с 4мя людьми. И как ты себе это представляешь? Игроков охрана разделяющая 6000 вэлью? Которая бьется на второй день? Задумывался ли ты о том что встречи будут на первой неделе?
Полноценность??
Ben80Но онлайнщики редко так играют. Они всегда предпочитают свою нудянку с бесконечным избиением нейтралов, 100500 боев с беззащитными монстрами.
Игра так устроена. Чтобы встретиться с оппонентом, надо что-то найти, отбить, прокачаться, получить преимущество и потом уже встретиться чтобы реализовать его в фб.
Ben80Реальных трудностей онлайнщики избегают.
Ты такой вкусный и сочный. Ты и вправду думаешь что если в смку добавить ИИ на карту то станет "труднее"? ))
Ben80Взять, например, шаблон 6LM10a, там типа 6 ИИ. Только почему-то никто не задумывается, почему каждый ИИ играет максимум с 2 героями, и по сути полноценным участником игры не является. А потому что есть общий лимит на кол-во героев на карте, который ИИ учитывает, в отличие от человека. Это лимит равен примерно 20 (зависит от выбранной сложности). Вычитаем 16 героев, нанятых людьми, и остается всего 4. То есть только по 1 герою для каждого ИИ. Кто-нибудь озаботился увеличением лимита ? Нет, конечно. Зачем играть в трудные игры, "терять темп" ?
>и по сути полноценным участником игры не является.
Потому что это тупейший бот, а не нейронная сеть Дипмайнд или ОпенАИ. И как друзья не становитесь, а в музыканты не годитесь.
Сколько ему не давай героев на выкуп, глобально ничего не изменится.
Потому что - ии не умеет проводить бои, ии не умеет строить цепи.
(кстати, вот тебе идея вбросить для нововведений Хоты расширить пул героев ИИ, хотя бы чисто для онлайна. Или НД+)
Разумеется тебя скорей всего проигнорируют, потому что станет больше бегающих столбиков для опыта, и на этом все. Это ведь очевидно, хоть и не всем)
> Зачем играть в трудные игры
Ахаха)) Ты впрямь настроение подымаешь)) Святая наивность, честное слово.
Ben80То есть по сути онлайнщики играют в "самоудовлетворение", за исключением одной-единственной финальной битвы.
О чем разговор вообще. Ес-но любая игра это фан.
Или здесь другая аналогия ? Поставил 2 ИИ на 200% = пригласил роскошных фурий? Или хотя бы знакомых марамоечек в баню?
Ben80Ну и, соответственно, нет у них понимания Героев, о котором они мнят, и с учетом которого появляются всяческие их предложения по доработке игры.
Я вижу ты здорово разбираешься)). Это сразу заметно))
Добавить ИИ и играть на 200% = полноценность.
Ну и онлайнщики конечно виноваты что разработчики ограничили пул героев у Искуственного Идиота, поэтому они нубы.
Ben80Они давно играют в некую свою версию Героев, далекую от первоначальной задумки.
Наверняка ты знаешь "задумку" лучше остальных. А возможно и лучше самих создателей. Я даже не сомневаюсь)
Ben80Ну и всяческие предложения - в ту же степь.
что??
Ben80Наиболее важный момент, по которому получается расхождение с первоначальной задумкой игры - то, что на одного реального участника игры (ИИ на 160% им, конечно, не является) приходиться слишком большой кусок карты, и, соответственно, слишком много всякой всячины. В тч. ульев, консерв, утоп. Проблемы с большим кол-вом скелетов у некромантов - по той же причине.
Что же это за
задумка такая?
http://pixs.ru/showimage/velikayaza_...0_31227039.pngИ да, ИИ на 200% ОХ КАК И ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ ИГРЫ!! ))
Ben80Касательно шаблона 2SM4d3. Да, при надлежащем размере карты (M-U, M+U) может быть довольно ранняя встреча. Если это не устраивает, есть масса других шаблонов, в тч, таких, которые можно придумать самому.
Да все устраивает, встречи на втором, третьем, четвертом дне - это же
полноценность. Главное что на 200% и с двумя ИИ. Всё! Достаточно ))
Ben80которые можно придумать самому
Удачи
https://i.ytimg.com/vi/dLR_OJ0YRtU/maxresdefault.jpg Потом расскажешь.
Ben80Фактор везения, при таком подходе, конечно, все равно играет большую роль, чем в подходе онлайнщиков. Но если брать какой-то достаточно большой турнирный отрезок, сильный все равно наберет очков больше. А вот в играх на вылет, фактор везения, конечно, решал бы многое.
Вообще поплыл. О чем ты тут? Везение, подходы, онлайнщики, турнирные отрезки.
Все в одну кучу.