Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#2669
Старый 10.02.2019, 01:04
  #2669
^
Marlo_Stanfield
 
Аватар для Marlo_Stanfield
📖
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Название карты: Limes Inferior
Автор: Sprocket
Версия: английская
Сложность: 200%
Скачано: из каталога карт maps4heroes

Наконец прошёл карту, которая в своё время нанесла нехилый удар по моему геройскому самолюбию

Сложные карты в Героях можно условно разделить на две категории: богатые в плане возможностей и бедные. В первом случае авторы выдают игроку по ходу сценария практически всё, главное только грамотно распорядиться тем, что дают (Metataxer's Revenge, Xiedu). Во втором случае авторы руководствуются принципом "не дать ничего" (кампании от Maxuta-Phoenix, карты Минчева). Вот Лаймс это как раз пример ультимат челленджа по второму шаблону. Другой настолько бедной в плане потенциальных возможностей карты я не встречал. Забанены все школы магии, доступные нам гильдии магов ограничены заклинаниями третьего уровня, так что здесь бесполезна мудрость. Но карта всё равно не может быть названа "heroes of might not magic", так как ударная магия есть у компов. Причём только ударная!

Перед тем, как собственно начать очередную попытку пройти Лаймс, пришлось несколько вечеров генерить стартовый сейв, так как удачная генерация — это где-то на треть, если не на половину гарантия успеха в данном случае. По итогу я всё равно не до конца остался доволен генерацией, так как дерева и камня вышло по 9, гноллей у Дракона всего 41, но получалась хорошая прокачка и по линии +8 атаки, и по линии 10 горгон. Понимание суперовости полученного сейва пришло в процессе.

Автор писал на польских форумах, что планировал карту как непроходимую для сложности 200% и соответственно сам не способен пройти её на импоссибле, при этом он её ещё и усложняет в английской версии (!), что в моём понимании даёт мне карт-бланш на использование любых трюков, на которые я способен (речь само собой не о читах и сейв-эдиторе). Кстати, одна идея так и не выгорела. Была мысль сгенерить грааль под стартовый город, но проверка на тестовой карте показала, что если отсутствуют обелиски и автор на выставил грааль, то он не генерится.

Сначала пробовал играть через бонус +8 атаки, но намертво застряла генерация при переходе с 7 на 8 день (не пришёл нужный Дракон в таверну). Поэтому попробовал играть с бонусом коров и удивился, насколько он лучше в плане темповости, чем атака. Также в этом сейве Ципеска забегала к нам на респ на сроке в переход дня с 1.4.4 на 1.4.5, так что и хорошо, что не заиграл через бонус атаки.

Очерёдность действий в старте:
1.1.4 - захват города, пробивка 1 руха.
1.1.5 - Тазар бежит в сторону виверн, строится таверна.
1.1.6 - пробивка всех виверн, покупается Дракон, строится префектура.
1.1.7 - пробивка ящеров-воинов, строится кузница.
1.2.1 - покупается предварительно уволенный Дракон с 52 гноллями, под ним покупается Гервульф с баллистой. Тазар с 11 коровами, 91 гноллём и баллистой в муторнейшем бою пробивает 38 грейженных василисков. Потери в районе 20 гноллей. Строится рынок.
1.2.2 - пробивка циклопов без потерь и следом пробивка 22 коров (в потерях снова около 20 гноллей). После этого момента у Тазара эксперт армор, базовая тактика, базовая логистика и продвинутая атака (!). Строится гм.
1.2.3 - Тазар идёт на разворот, строится муниципалитет.
1.2.4 - Тазар ночует дома, покупается книжка, строится форт.
1.2.5 - Тазар бежит в сторону кольца, между делом пробиваются гнолли, строится лачуга гноллей.
1.2.6 - забирается кольцо, Тазар вбегает на варварскую часть респа, строятся мухи.
1.2.7 - пробиваются гоблины, Тазар становится под огров-шаманов, строится цитадель.
1.3.1 - покупается Вистан с 18 ящерами, им же через Дракона привозятся ящеры и гнолли, пробиваются огры-шаманы (в потерях несколько ящеров, 20+ гноллей). Строится замок.
1.3.2 - пробиваются орки, строятся ящеры.
1.3.3 - Гервульф 1 коровой пробивает мух и берёт их нычку, Тазар бежит в сторону птиц грома, строится капитолий.
1.3.4 - пробиваются птицы грома, Тазар бежит к циклопам, строятся виверны.
1.3.5 - пробиваются циклопы и следом грейженные коровы, гноллей осталось всего 31. Строится хранилище ресурсов.
1.3.6 - собираются ресы в углу, Тазар возвращается. Строится квартира капитана
1.3.7 - в дичайшем бою 11 коров, баллиста и единички гноллей пробивают 157 налётчиков с потерей только гноллей. Строятся коровы. Гервульф с тремя артами из комплекта статуи легиона разбивается в город.

Вот собственно моё видение стандарта развития через бонус 10 коров. Василиски на 3 неделе не стали, но это абсолютно некритично.

4 неделю сгенерил с +5 коров, захватил с небольшими потерями правый город и вот тут появились вводные для применения имба-страты из карты wenwell'a "Break in One Day". При определённых условиях мелкая группа стрелков и летунов способна с незначительными потерями уничтожать сильно превосходящего в физической силе нестреляющего и не колдующего ударную магию соперника. Полностью дозачищается респ, пробиваются, среди прочего, птицы-грома на сапогах, чудища, гидры и виверны-монархи. Справа врывается Ципеска, но не спешим её прогонять, дожидаемся 2.1.1.

Второй и все последующие месяцы вплоть до шестого генерил месяцем змея. Для этих целей пригодилась программулина китайского происхождения CreatureMoon, которая хоть и работает через раз, но работает. На 2.1.1 наклепал 179 грейженных мух и отправил в нокаут Ципеску, а затем и Чуасека. Можно уже было думать о пробивке правого гарнизона. Но тут два неприятных нюанса: большие потери в гарнизоне и плохо застроенные замки болотника. В общем смысла рвать пятую точку, чтобы прийти в полупустые замки компа, особо нет. Сперва отложил до 2.2.1.

Всё это время мне не давала покоя ситуация с инферно-компом. Автор вконец упоролся с английской версией и зачем-то облегчил ему развитие. Предварительный тест показал, что на тайминге 3.4.1 у Люцифера те же вводные, что были в польской версии на тайминге 4.2.1 (архидьяволы, 200+ грейженных питов, площадная магия из гм), а если прийти к нему на 1-2 недели раньше (это можно сделать), то он торчит внутри зоны за правым гарнизоном с меньшей армией, но бить его очень неудобно, мешает охрана гарнизона и события с антиморалью. И всё это предстояло проворачивать с недобором на 8 атаки

В общем пошёл убивать Люцифера на 6 неделе. На баге пробил 500 пит-лордов на пути, а на второй пачке вкачал нового губернатора ада Алкина. На 2.2.3 бой с Люцифером, над которым я сидел два вечера У него всего 45 порождений зла, но мои 200 мух под 14 атакой и блессом убивали всего 7 с удара. В общем классический бой в духе мечты мазохиста, где нужно резистить магическую стрелу, моралить всех юнитов, не поймать мораль и резист замедла на вражеские стеки, не дать сбежать и не получить больших потерь

Дальше забываем за оранжевого. Следующие тайминги:
2.3.3 - болотный гарнизон.
2.4.2 - машем ручкой синему, из-за месяца змея у него было под 200 грейженных стрекоз, но пробился он, несмотря на это, спокойно. Синий балбес также зачем-то строил мне 3 гм в варварском замке, из-за чего в одном болоте не прогрейдил змей. Неслыханная удача!
3.1.3 - варварский гарнизон.
3.2.2 - добивается красный.
3.3.5 - первый инферно-гарнизон.
3.4.7 - второй инферно-гарнизон.
4.3.х - стычки с зелёным.
5.2.х - стычки с коричневым (из-за силы Тазара он долго не высовывается, если тусоваться недалеко от портала выхода). Сюрпризом стало то, что один из коричневых это Мефала. Очень тугой бой.
6.2.х - скупка и доставка всего, и выезд в сторону некрогарнизона. Скуплено 2000 мух в одном из городов. Была альтернатива торчать на респе дальше и фармить мух, но два проблемных момента: предстоит муторный контроль зелёного, денег всё равно не хватает на нормальную скупку мух.
6.3.2 - пробивка некрогарнизона, незначительные потери.
6.3.х - сносится фиолетовый (один раз имплу в морду всё же пришлось поймать), захватываются четыре некрополя.
6.4.7 - пробивка гарнизона перед Necro City в мрачнейшем бою, остаётся около 1700 мух, 200+ коров, под тысячу ящеров и остального по мелочи. Добивается фиолетовый.
7.1.4 - воруется статуя легиона перед Sprocket.

Дальше идёт многомесячный фарм армии на финальную битву. Пробовал её на 9 месяце, но не осилил. Так что пробил на десятом.

В общем, проход получился в некоторой степени экспериментальный, с багостратами в паре битв с нейтралами, да дрочиловом с неделями и месяцами монстра, но в целом имеет место быть. Какая карта, такие и методы. Играть в эту карту рекомендую только упоротым мазохистам Хотел на память записать бой с волками на 1.3.7, так как вроде нашёл морали на корову в 1 и 2 раунде на фикс-рандоме, но при записи понял, что не нашёл
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  0.jpg
Просмотров: 333
Размер:	511.1 Кбайт
ID:	58571  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  1.jpg
Просмотров: 313
Размер:	455.9 Кбайт
ID:	58572  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2.jpg
Просмотров: 301
Размер:	780.9 Кбайт
ID:	58573  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  3.jpg
Просмотров: 286
Размер:	472.1 Кбайт
ID:	58574  
Marlo_Stanfield вне форума
Ответить с цитированием