Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - БалЛМ. Мод на изменение и улучшение оригинального баланса игры
Показать сообщение отдельно
#11
Старый 24.06.2019, 03:58
  #11
^
Ckreeep
📖
Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 9
Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 9
По умолчанию
Re: БалЛМ. Мод на изменение и улучшение оригинального баланса игры

Пересмотрел полностью все изменения по моду. Правки по глобальным изменениям удается кое-где можно откатить. Получается следующие основные изменения:
• Скорости всех существ снижаются так, как я предлагал:
- 5 ед. => 4 ед.
- 6 и 7 ед. => 5 ед.
- более 7 ед. => 6 ед
• Урон всех существ снижается вдвое. Но так как некоторые юниты 1 и 2 уровней имеют низкий урон, то у этих тиров снижается прирост и повышаются жизни и цена, сила и опыт.
• 7-ой тир остается со «смертельным ударом»
• Все ближнебойцы вместе с Лазутчиками и Циклопами получают «бесконечный отпор». Все стрелки кроме Суккубов, Монахов, Колоссов и Метателей копья не отвечают на атаки, но у них остается одноразовая ответка.
Грифоны, Железные големы и Элементали земли, которые уже имеют «бесконечный отпор» получат «свирепое возмездие». Также его получают те юниты, которым нужно приподнять урон: Горные стражи, Демонессы, Высшие вампиры, грейды Минотавров, Кочевые кентавры, Раджи Ракшас, Церберы, Огненные демоны, Кислотные Гидры.
Из-за повышения здоровья у гоблинов понижается вдвое бонус к мане от их жертвоприношения шаманками до 1 маны за 1 хп.
• Остается снижение запаса маны у героев за единицу знания
• Насчет ослабления единичек магов. Если опускать навык до уровня «без навыка» и убирать базовое число в формулах, то в теории маленькие отряды колдуют слишком слабо, но чем больше становится отряд тем он будет сильнее по отношению к оригинальному. По составленным формулам ослабляются атакующие и воскрешающий волшебники. Сделано так, чтобы значения в новых и старых формулах при одном полном приросте совпадали или были близки. Вот такие получаются формулы:
- «Ледяная глыба» и «Кольцо Холода»: /0+24*К/ вместо /60+12*К/
- «Стена огня» и «Метеоритный дождь»: /0+11*К/ вместо /9+9*К/
- «Молния» и «Огненный шар»: /0+13*К/ вместо /11+11*К/
- «Каменные шипы»: /0+13*К/ вместо /24+8*К/
- «Цепь молний»: /0+12*К/ вместо /10+10*К/
- «Волшебный кулак»: /0+8*К/ вместо /20+4*К/
- «Призыв осиного роя»: /0+4*К/ вместо /10+2*К/
- «Поднятие мертвых»: /0+39*К/ вместо /120+15*К/
- «Чума»: /0+14*К/ вместо /32+8*К/. Остается на развитом уровне из-за разной длительности на разных уровнях
Список неосновных правок теперь выходит такой:
• - "Менторство" теперь даёт 5% опыта (было 25%);
• - "Битва до последнего" осталась только у Варвара, Демона, Рейнджера и Рыцаря;
• - Суперумение рыцаря дает дополнительный удар юнитам дополнительно к усиленному умению «Надзор»
• - Взрыв маны: 20 урона за уровень героя (+10)
• - Снижены бонусы параметров от миниартефактов при повышении уровня знания
• - Кладбище драконов, Гробница драконов требуют по 10 ртути (вместо 20 и 15), Надгробие драконов: 5 ртути (вместо 10).
• - Специализации Вингаэля и Хаггеш ослаблены в 2 раза: 0.5% стартовой инициативы юнитам вместо 1%
• - Баллиста: 125 жизней (250)
• - Заклинание"Регенерация" имеет в формуле коэффициент перед колдовством 1/1/2/2% (5%)
• - Ров замка эльфов накладывает вместо "оплетающих корней" заклинание "призыв осиного роя"
• -Немного изменений по юнитам:
1. Арбалетчики: радиус бронебойника = 4 клетки (был 3)
2. Людские Стрелки: урон 2-6 (был 2-8)
3. Танцующие со смертью: 100% па (было 50%)
4. Мастера лука: инициатива 11 (была 10)
5. Лесные стрелки: урон 6-6 (был 8-9)
6. Драконы Арката: жидкое пламя имеет урон 20 (был 10) и прожигает союзников
7. Кони преисподней: урон ауры 7 (был 10)
8. Князья вампиров: шанс оцепенения снижен до 1 (был 3)
9. Банши: формула Вопля /(15 (вместо 10) -мораль)х2/
10. Проворные наездники: 100% урона от попутной атаки (25%)
11. Красные драконы: 200% урона от «Сжигания» (150%)
12. Дочери неба имеют 16 маны ( 12)
13. Убирается снижение эффективности заклинаний нейтральной фракции (коэффициент 1 вместо 0,3)

В общий перечень изменений могут быть включены еще правки. Что думаете насчет них?

1. Призыв: Заклинание "Стена мечей" имеет фиксированную продолжительность в 5 ходов
2. Специализация Фаиза: формула - /10+10*уровень героя/ урона (было «уровень героя/3»)
3. Инферно: Строения "Жертвенная яма" и "Врата хаоса" поменяны местами
4. Белые медведи: ослабить шанс распугивания мелких существ (в 1,5 раза)(коэффициент 1.3 вместо 2)
5. Виверны: яд наносит 10 урона (было 5)
6. Гремлины имеют 2 починки.

7. Желтые Големы имеют 100% лечение от урона хаосом (было 50%).
8. Громовержцы: штраф к урону стрелков от шторма равняется 5% (1%) за каждого гиганта.
9. Снижение дополнительного прироста существ от полного набора Драконьих артефактов с 1 в день до 1 в неделю (Если это возможно)

Добавлено через 9 минут
DushadushadushaВопрос может не совсем в тему: как вы оцениваете баланс Костоломов, Берсерков и Воинов Арката(4-ый уровень гномов) по сравнению с другими бойцами 4-го уровня?
Костоломам и Берсеркам недостает здоровья. У Воинов Арката это меньше чувствуется. Урон небольшой у этих существ, кроме Берсерков под «Яростью Берсерка». Однако ими удобно блокировать стрелков. Урона получают не так много и могут его выдерживать, за 1 ход добегают до них, но сами бьют недостаточно критично по ним.
Ckreeep вне форума
Ответить с цитированием