Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Реймийская Империя (3)
Показать сообщение отдельно
#2
Старый 17.07.2019, 18:07
  #2
^
Teriteri
 
Аватар для Teriteri
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35830
Отправить сообщение для  Teriteri с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35830
Отправить сообщение для  Teriteri с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

Моринер Леверистос
Трейты
Богатство 2
Персонаж получает финансовую помощь от семьи (7000 румий на старте и 1300 в начале каждого месяца)
Аккуратность
Когда персонаж промахивается его меткость увеличивается до 100% до следующей атаки.
Лень
+1 трейт, 30% шанс пропустить событие
Любовь к цивилизации
Проверки силы, ловкости и интеллекта в городе +1, на природе -1
Интеллект 1
Проверки интеллекта +1
Скорость обучения: +15%
Сила 1
Проверки силы +1
Выносливость +75
Ловкость 1
Проверки ловкости +1
Уклонение: +3%
Очки движения +2
Стойкость 1
Сопротивление +2
Воля +1
Живучесть (таймер) +1 ход
Благожелательность
Милосердие: персонаж теряет штраф на меткость; заклинания школы исцеления направленные на союзников всегда успешны.
Аккуратность: персонаж использует два броска на тестах и получает наивысший результат.
Энергичность: +1 дополнительное событие в месяц.
Удача: +20% шанс получить в два раза больше опыта после обучения.

Навыки
- Знание города
Стоимость товаров и услуг в столице -10%
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- "Ифрил мини"
Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства.
- Наблюдательность
Персонаж может определить кто из его знакомых будет присутствовать в случайных событиях.
- Осмысление 10
Скорость обучения заклинаниям +100%
- Сосредоточенность 1
+1 к числу применений заклинания
- Основы владения топором
Лицензия на оружие; умение пользоваться топором.
- Инстинкт убийцы
+10% к шансу критического урона. Подходит для любого оружия и техники.

Заклинания
Укрепление 5
Магический барьер 1

Меридианы
1: ☆ Магия
2: ☆ Воздух
3: ☆ Свет

Результаты тестов
История и культура: S, A
Оружейное мастерство: D, C, E, C
Инженерия и техника: -
Магия: -
Ближний бой: -
Боевая подготовка: D, D, D
Медицина: -
Военные учения: -

Инвентарь
- Ключ #3-16
- 6069 румий

+1 к очкам событий, +25% к скорости обучения.

Мирное время: +20% к скорости обучения, +10% к скорости обучения за каждую единицу проверки интеллекта.
Военное время: +1 к очкам событий.

Книга 1: Атараксия (0/3)
Изучение этой книги устраняет негативные трейты и дает персонажу +5 к воле.
Книга 2: Поиск мотивации (4/6)
Персонаж получает трейты "энергичность", "любознательность" и "предприимчивость 3".
Линнея Шерман
Трейты
Интеллект 2
Проверки интеллекта +2
Скорость обучения: +30%
Сила 6
Проверки силы +6
Выносливость +450
Привлекательность 1
Привлекательность +10
Садизм 2
Урон выше на 30%
Удача 1
Персонаж имеет 10% шанс на то что все его атаки попадут в цель (игнорируют уклонение)
Ловкость 4
Проверки ловкости +4
Уклонение: +12%
Очки движения +8
Стойкость 3
Сопротивление +6
Воля +3
Живучесть (таймер) +3 ход
Восприятие 1
Меткость +6%
Косметика компании "Силентия"
-50/300 румий в месяц
Уход за телом и лицом
+10 к привлекательности (не сочетается); при использовании дополнительной косметики и трате одного очка события дополнительно увеличивает привлекательность персонажа на "20".

Навыки
- Основы владения катаной
Лицензия на оружие; умение пользоваться катаной.
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Энхансеры II
Персонаж может настраивать и ремонтировать энхансеры.
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Метание гранат
Персонаж может пользоваться гранатами
- Основы ближнего боя
Перехватывающий урон по персонажу на 50% ниже, но если эта особенность активировалась он не может пользоваться никаким оружием кроме оружия ближнего боя. Уклонение +10%, очки движения +5, сопротивление +3, воля +3.
- Основы владения топором
Лицензия на оружие; умение пользоваться топором.
- Скаут
- Напарник (Ифеон-Линнея)
Персонажи делятся своей линией обзора и совершают поддерживающую атаку вне зависимости от расстояния.
- Доминирование (Катана)
Меткость +15%, число атак +1, парирование атак в ближнем бою (50% шанс).
- Инстинкт убийцы
+10% к шансу критического урона. Подходит для любого оружия и техники.

Меридианы
1: ☆ Земля
2: ☆ Земля
3: ☆ Воздух

Результаты тестов
История и культура: A, C
Оружейное мастерство: E, D, E, D
Инженерия и техника: -
Магия: -
Ближний бой: -
Боевая подготовка: D, B, C
Медицина: -
Военные учения: A

Инвентарь
- Ключ #3-15
- 450 румий

Мирное время: +20% к скорости обучения, +10% к скорости обучения за каждую единицу проверки интеллекта.
Военное время: +1 к очкам событий.


+15% к уклонению, +15 к привлекательности, только Ж.
Кожаные брюки
+15 к привлекательности, только Ж.
Конверсия (1/5)
Персонаж может конвертировать урон катаны или нагинаты в воздушный или водяной по выбору.
Парфинора фон Флекссия
Трейты
Культ Пламени
+1 к проверкам силы, +1 к проверкам ловкости, иммунитет к огненному урону, персонаж ненавидит демонов.
Благородство 1
+1 к харизме
+10 к привлекательности
Нарциссизм
+1 к харизме если персонаж является лидером, -5 к воле и сопротивлению если нет
Голубая кровь
+10 к привлекательности, +1 к интеллекту, -1 к проверкам cилы
Интеллект 1
Проверки интеллекта +1
Скорость обучения: +15%
Сила 3
Проверки силы +3
Выносливость +225
Ловкость 1
Проверки ловкости +1
Уклонение: +3%
Очки движения +2
Стойкость 2
Сопротивление +4
Воля +2
Живучесть (таймер) +1 ход
Восприятие 1
Меткость +6%
Садизм 1
Урон выше на 15%
Удача 1
Персонаж имеет 10% шанс на то что все его атаки попадут в цель (игнорируют уклонение)

Навыки
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Молниеносность
Приказ: союзники под командованием персонажа получают +1 к числу действий до начала следующей фазы.
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Пенетрация
Приказ: союзники под командованием персонажа игнорируют защиту противника; 1 ход.
- Подготовленность
Иммунитет к особенностям которые как-либо препятствуют применению приказов или тактики.
- Концентрация огня
Приказ: противники в области 1+6 получают в два раза больше урона, меткость по ним повышена на 10%
- Основы тактики
Персонаж может использовать военные хитрости для получения преимущества во время сражения.
- Ускорение
Тактика: союзные персонажи в области 1+6 получают +50% к скорости передвижения.
- Наблюдательность
Персонаж может определить кто из его знакомых будет присутствовать в случайных событиях.
- Ответный огонь (огнестрельное оружие)
После того как противник закончит свою атаку, персонаж совершает контратаку.
- Тяжелый пехотинец
- Воодушевление
Союзники под командованием персонажа имеют 50% шанс получить дополнительное действие в начале фазы.

Меридианы
1: ☆ Свет
2: ☆ Земля
3: ☆ Природа

Результаты тестов
История и культура: B, D
Оружейное мастерство: D, D, D, D
Инженерия и техника: -
Магия: -
Ближний бой: -
Боевая подготовка: E, C, D
Медицина: -
Военные учения: A

Инвентарь
- Ключ #3-8
- 2246 румий

Мирное время: +20% к скорости обучения, +10% к скорости обучения за каждую единицу проверки интеллекта.
Военное время: +1 к очкам событий.


+1 к харизме, +10% к меткости.
Лакуна
Если используется последователем культа Пламени:
+500 к выносливости, +10 к воле, +10 к сопротивлению, возможность использовать одинаковые приказы в тот же ход; боевого применения не имеет.
Латро Дект
Трейты
Энергичность
+1 дополнительное событие в месяц
Одержимость техникой
Скорость обучения навыкам связанных с техникой +60%
Демоническая кровь
Репутация персонажа находится под сомнением за счет родства с демонами
Аллергия
+1 трейт, персонаж имеет 30% шанс на то что все его атаки промажут
Сила 3
Проверки силы +3
Выносливость +225
Ловкость 2
Уклонение: +6%
Очки движения +4
Проверки ловкости +2
Стойкость 3
Сопротивление +6
Воля +3
Живучесть (таймер) +3 ход
Восприятие 1
Меткость +6%
Преданность
Персонаж не поддается внушению; +5 к воле, +5 к стойкости; персонажи с трейтом "демоническая кровь" получают +100% к выносливости, +5% к меткости, +5% к уклонению.
Благожелательность
Энергичность: +1 дополнительное событие в месяц.
Садизм 1
Урон выше на 15%
Удача 1
Персонаж имеет 10% шанс на то что все его атаки попадут в цель (игнорируют уклонение)
Косметика компании "Силентия"
-50/300 румий в месяц
Уход за телом и лицом
+10 к привлекательности (не сочетается); при использовании дополнительной косметики и трате одного очка события дополнительно увеличивает привлекательность персонажа на "20".

Навыки
- Основы владения револьвером
Персонаж может пользоваться револьвером; проверка силы: 1.
- Лихорадочное ☆ Время (800)
+30% к меткости
+30% к уклонению
Перехватывающий огонь по себе -75%
+6 к скорости передвижения
Дополнительное действие
Время действия: 3 хода
Активируется лишь один раз за сражение; после завершения эффекта персонаж пропускает ход.
- Инженер
- Артиллерист
Персонаж может пользоваться артиллерией.
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.

Меридианы
1: ☆ Свет
2: ☆ Тьма
3: ☆ Вода

Результаты тестов
История и культура: B, F C
Оружейное мастерство: D, E, E, C
Инженерия и техника: -
Магия: -
Ближний бой: -
Боевая подготовка: F, D, D
Медицина: -
Военные учения: A

Инвентарь
- Ключ #3-4
- 1504 румий
- Горо+
Меткость: 60%-50%
Дальность стрельбы: 10-16
Урон: 125-75
Число выстрелов: 6
Перехватывающий огонь: 4
Размер: 1x3

Мирное время: +20% к скорости обучения, +10% к скорости обучения за каждую единицу проверки интеллекта.
Военное время: +1 к очкам событий.

Серебряная цепь
+1 к силе, +1 к стойкости, +5 к привлекательности, только М.
Ксеномия Нерисс
Трейты
Фамильная ценность
В распоряжении персонажа находится некий редкий предмет
Милосердие
Персонажи побежденные противником не получают смертельных ранений, однако из-за этого его меткость снижена -5%.
Сила 3
Проверки силы +3
Выносливость +225
Ловкость 3
Уклонение: +9%
Очки движения +6
Стойкость 1
Сопротивление +2
Воля +1
Живучесть (таймер) +1 ход
Восприятие 2
Меткость +12%
Косметика компании "Силентия"
-50/300 румий в месяц
Уход за телом и лицом
+10 к привлекательности (не сочетается); при использовании дополнительной косметики и трате одного очка события дополнительно увеличивает привлекательность персонажа на "20".
Благожелательность
Милосердие: персонаж теряет штраф на меткость; заклинания школы исцеления направленные на союзников всегда успешны.
Аккуратность: персонаж использует два броска на тестах и получает наивысший результат.
Энергичность: +1 дополнительное событие в месяц.
Удача: +20% шанс получить в два раза больше опыта после обучения.

Навыки
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Знание слабых мест (винтовка)
+30% к урону
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Энхансеры II
Персонаж может настраивать и ремонтировать энхансеры.
- Основы медицины
Персонаж имеет разрешение и умеет пользоваться медицинскими инструментами.
Живучесть +2.
- Инженер
- Ремонт
Персонаж восстанавливает 20% единиц здоровья технике либо приводит поврежденное снаряжение в рабочее состояние. Тратит действие.
- Снайперская винтовка
Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства.
- Быстрая перезарядка
Персонаж совершает две атаки вместо одной но только по одному и тому же противнику.
- Ответный огонь (огнестрельное оружие)
После того как противник закончит свою атаку, персонаж совершает контратаку.
- Критический выстрел
10% шанс критического урона (тройной)
- Перехват (Снайперская винтовка)
Персонаж совершает перехватывающую атаку по противнику во время его движения, но только один раз за одно действие.
- Паралич
Парализует противника в ближнем бою на одну фазу если он не пройдет проверку стойкости против суммарного значения проверок силы и ловкости персонажа.
- Безоружный бой
Персонаж может сражаться без оружия.
Меткость: 80%. Формула урона: (проверка силы*15), число ударов равно проверке ловкости.
- Продвинутая медицина
После исцеления медиком персонаж может вернуться в бой через базу, принадлежащую его фракции. На это действие требуется три полные фазы и отменено после своего начала оно быть не может.

Меридианы
1: ☆ Природа
2: ☆ Природа
3: ☆ Вода

Результаты тестов
История и культура: B, C
Оружейное мастерство: E, D, E, C
Инженерия и техника: -
Магия: -
Ближний бой: -
Боевая подготовка: - E, C, D
Медицина: -
Военные учения: A

Инвентарь
- Ключ #3-5
- 70 румий
- Серебряный браслет в форме растения-колючки
К стойкости добавляется значение воли; к проверкам силы добавляются проверки интеллекта; +50% к скорости обучения.
Невозможно снять обычным способ; за проступки носитель терпит на себе наказание.

Мирное время: +20% к скорости обучения, +10% к скорости обучения за каждую единицу проверки интеллекта.
Военное время: +1 к очкам событий.


Удача Ксеномии: E
Часть 1: Верноподданность (0/5)
+2 к силе, +2 к ловкости, +2 к сопротивлению если у персонажа есть монарх, которому он предан.
Часть 2: Основы совершенства (0/5)
Выносливость +200, Сопротивление +5, Воля +5, Очки движения +5, число действий +1.
Часть 3: Сковывающее пламя (0/2)
Талисман брошенный персонажем взрывается и парализует противников на один ход в области 1+1. Проверка сопротивления против значения 10.
Мачете
Бертран Де'Ларт
Трейты
Богатство 1
Персонаж получает финансовую помощь от семьи (3500 румий на старте и 650 в начале каждого месяца)
Удача 5
Персонаж имеет 50% шанс на то что все его атаки попадут в цель (игнорируют уклонение)
Предприимчивость
+50% к сумме вознаграждения за выполненную работу
Интеллект 1
Проверки интеллекта +1
Скорость обучения: +15%
Сила 3
Проверки силы +3
Выносливость +225
Ловкость 2
Уклонение: +6%
Очки движения +4
Стойкость 2
Сопротивление +4
Воля +2
Живучесть (таймер) +2 ход
Восприятие 2
Меткость +12%
Садизм 1
Урон выше на 15%
Благожелательность (600)
Милосердие: персонаж теряет штраф на меткость; заклинания школы исцеления направленные на союзников всегда успешны.
Аккуратность: персонаж использует два броска на тестах и получает наивысший результат.
Энергичность: +1 дополнительное событие в месяц.
Удача: +20% шанс получить в два раза больше опыта после обучения.

Навыки
- Знание города
Стоимость товаров и услуг в столице -10%
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Знание слабых мест (винтовка)
+30% к урону
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Прицельная стрельба (винтовка)
+ 3-3 к дальности стрельбы
- Критический выстрел (винтовка)
10% шанс критического урона (тройной)
- Знание кукол
Урон по куклам +50%
- Ответный огонь (огнестрельное оружие)
После того как противник закончит свою атаку, персонаж совершает контратаку.
- Пехотинец
- Наблюдательность
Персонаж способен обнаружить замаскированного противника на расстоянии пяти клеток от него, при условии что тот попадает в синюю часть его поля зрения.
- Снайперская винтовка
Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства.
- Перехват (Снайперская винтовка)
Персонаж совершает перехватывающую атаку по противнику во время его движения, но только один раз за одно действие.
- Инстинкт убийцы
+10% к шансу критического урона. Подходит для любого оружия и техники.
- Контроль сражения
Персонаж может пользоваться биноклем, сигнальным пистолетом и растяжкой.

Меридианы
1: ☆ Вода
2: ☆ Свет
3: ☆ Вода

Результаты тестов
История и культура: C, E
Оружейное мастерство: D, D, E, C
Инженерия и техника: -
Магия: -
Ближний бой: -
Боевая подготовка: E, D, D
Медицина: -
Военные учения: A

Инвентарь

Фигурка они. По неясной причине увеличивает скорость обучения оружейным навыкам на 50%.

Осознание того, что его комната убрана и чиста, позволяет учащемуся сконцентрироваться на более важных делах. +1 к очкам событий в месяц.
- Ключ #3-7
- 6507 румий
- Марс (винтовка)
Меткость: 70%-50%
Дальность стрельбы: 10-18
Урон: 35
Число выстрелов: 6
Перехватывающий огонь: 3
Вес: 3.0
Размер: 1x6

Мирное время: +20% к скорости обучения, +10% к скорости обучения за каждую единицу проверки интеллекта.
Военное время: +1 к очкам событий.

Лотерейный билет (835/12/28)
+3 к удаче
Марей Мейнц
Трейты
Аффинитет
Персонаж имеет способность к обучению магии
Интеллект 1
Проверки интеллекта +1
Скорость обучения: +15%
Стойкость
Сопротивление +2
Воля +1
Живучесть (таймер) +1 ход
Одержимость магией
Скорость обучения магии +50%
Неизлечимая болезнь
+2 трейта, -10% к меткости, -20% к уклонению, -1 к проверкам ловкости и силы
Мизантроп
+1 трейт, харизма не может быть выше 0, союзные атаки не работают, персонаж не может ни с кем подружиться
Сила 1
Проверки силы +1
Выносливость +75
Ловкость 1
Уклонение: +3%
Очки движения +2
Прилежность
Сила: выносливость +25.
Ловкость: уклонение +1%.
Стойкость: сопротивление магии +5%.
Легкая поступь: уклонение +6%.
Аффинитет: +100% к скорости обучения в выбранном направлении магии.
Одержимость магией: скорость обучения магии +50%.
Одержимость стрелковым оружием: скорость обучения оружию +50%.
Одержимость холодным оружием: скорость обучения холодному оружию +50%.
Одержимость техникой: скорость обучения навыкам связанных с техникой +60%.

Навыки
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Осмысление 10
Скорость обучения заклинаниям +100%

Заклинания
- Призыв — Насекомое
Персонаж призывает некое насекомое, которым он может управлять.
Ранг: F
Используется только вне боя; не имеет ограничений и уровней.
- Призыв — Орёл
Ранг: E
Уровень: 1
Призыв — Волк
Ранг: D
Уровень: 4
- Призыв — Крысы
Ранг: C
Уровень: 2

Меридианы
1: ☆ Магия
2: ☆ Свет
3: ☆ Тьма

Результаты тестов
История и культура: B, A
Оружейное мастерство: E, F, F, F
Инженерия и техника: -
Магия: -
Ближний бой: -
Боевая подготовка: D, F, F
Медицина: -
Военные учения: -

Инвентарь
- Ключ #5-13
- 416 румий

Мирное время: +20% к скорости обучения, +10% к скорости обучения за каждую единицу проверки интеллекта.
Военное время: +1 к очкам событий.

Том магии (0/7)
Персонаж может открыть второе магическое направление
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  1.jpg
Просмотров: 910
Размер:	238.0 Кбайт
ID:	59710  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2.jpg
Просмотров: 626
Размер:	298.9 Кбайт
ID:	59711  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  3.jpg
Просмотров: 642
Размер:	301.8 Кбайт
ID:	59721  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ttt.jpg
Просмотров: 75
Размер:	291.3 Кбайт
ID:	59726  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ttt2.jpg
Просмотров: 835
Размер:	208.2 Кбайт
ID:	59731  

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  www.jpg
Просмотров: 171
Размер:	275.6 Кбайт
ID:	59743  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  www2.jpg
Просмотров: 827
Размер:	183.9 Кбайт
ID:	59744  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  08.jpg
Просмотров: 790
Размер:	176.5 Кбайт
ID:	59779  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  www-2.jpg
Просмотров: 460
Размер:	332.4 Кбайт
ID:	60117  
Teriteri вне форума
Ответить с цитированием