| Эли Трейты Сила 2 Проверки силы +2 Выносливость +150 Ловкость 2 Проверки ловкости +2 Уклонение: +6% Очки движения +4 Стойкость 2 Сопротивление +4 Воля +2 Живучесть (таймер) +2 ход Восприятие 3 Меткость +18% Деревенщина -1 к проверкам интеллекта, +1 к проверкам силы Бедняк +1 к проверкам ловкости, -1 к проверкам силы Одержимость стрелковым оружием Скорость обучения оружию +50%
Навыки - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Прицельная стрельба (винтовка) + 3-3 к дальности стрельбы. - Стрельба очередями (автомат) Персонаж выстреливает пять патронов вместо целой обоймы. +15% к меткости; штраф к урону и меткости за дальность отсутствует. - Знание слабых мест (винтовка) +30% к урону - Интенсивный огонь (автомат) +5 к числу выстрелов (перехватывающий огонь) - Подавление (автомат) Атаки персонажа снижают скорость передвижения противника на 5. Проверка стойкости противника против значения “5”. - Снайперская винтовка Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства. - Противотанковое ружье Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства. - Пулемет Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства. - Критический выстрел (винтовка) 10% шанс критического урона (тройной) - Выстрел в голову Меткость в два раза ниже, урон в три раза выше. - Прицельная стрельба (пистолет) + 2-2 к дальности стрельбы. - Меткость +10-5% к меткости - Ответный огонь (огнестрельное оружие) После того как противник закончит свою атаку, персонаж совершает контратаку. - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Быстрая перезарядка Персонаж совершает две атаки вместо одной но только по одному и тому же противнику.
Меридианы 1: ☆ Магия 2: ☆ Воздух 3: ☆ Время
Результаты тестов История и культура: E, F Оружейное мастерство: C, D, C, C Инженерия и техника: - Магия: - Ближний бой: - Боевая подготовка: F, D, D Медицина: - Военные учения: A
Инвентарь ?
Отношения Азарина: +10 Берванг: +10 Лайт: +40 Латро: +40 Моринер: +10 Ифеон: +40 Анелотта: +40 Ксеномия: +100 Релгар: +10 Имир: +10 Парфинора: +60 Ромео: +5 Линнея: +60 Шого: +10 Берт: +65 Яспис: 0 Марей: +5
Потенциал: урон от перехватывающего огня +100% Дружба: урон от перехватывающего огня +50% |
| Азарина Айзенбах Трейты Голубая кровь +10 к привлекательности, +1 к интеллекту, -1 к проверкам cилы Благородство +1 к харизме +10 к привлекательности Интеллект 2 Проверки интеллекта +2 Скорость обучения: +30% Сила 1 Проверки силы +1 Выносливость +75 Ловкость 4 Проверки ловкости +4 Уклонение: +12% Очки движения +6 Стойкость 1 Сопротивление +2 Воля +1 Живучесть (таймер) +1 ход Садизм 1 Урон выше на 15% Удача 1 Персонаж имеет 10% шанс на то что все его атаки попадут в цель (игнорируют уклонение) Косметика компании "Силентия" - 50/300 румий в месяц Уход за телом и лицом +10 к привлекательности (не сочетается); при использовании дополнительной косметики и трате одного очка события дополнительно увеличивает привлекательность персонажа на "20". Привлекательность 1 Привлекательность +10 Восприятие 1 Меткость +6% Мазохизм 1 Урон по себе ниже на 7%
Навыки - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Основы владения катаной Лицензия на оружие; умение пользоваться катаной. - Основы ближнего боя Перехватывающий урон по персонажу на 50% ниже, но если эта особенность активировалась он не может пользоваться никаким оружием кроме оружия ближнего боя. Уклонение +10%, очки движения +5, сопротивление +3, воля +3. - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Мастерство (автомат) Штраф за дальность отсутствует. - Скаут - Инстинкт убийцы +10% к шансу критического урона. Подходит для любого оружия и техники. - Доминирование (Катана) Меткость +15%, число атак +1, парирование атак в ближнем бою (50% шанс). - Атрибут: милая Здоровье персонажа не может опуститься ниже единицы; срабатывает лишь единожды за сражение.
Меридианы 1: ☆ Воздух 2: ☆ Вода 3: ☆ Вода
Результаты тестов История и культура: A, E Оружейное мастерство: E, E, C, C Инженерия и техника: - Магия: - Ближний бой: - Боевая подготовка: D, D, D Медицина: - Военные учения: A
Инвентарь ?
Отношения Берванг: +30 Лайт: +30 Латро: +30 Моринер: +30 Ифеон: +30 Анелотта: +30 Ксеномия: +30 Релгар: +30 Имир: +30 Парфинора: +35 Ромео: +80 Линнея: +31 Шого: +30 Эли: +30 Берт: +100 Марей: +30
Потенциал: ? Дружба: ? |
| Берванг Трейты Деревенщина -1 к проверкам интеллекта, +1 к проверкам силы Энергичность +1 дополнительное событие в месяц Дикарь Персонаж не может пользоваться высокотехнологичным снаряжением, но получает +10% к уклонению и +10% к меткости Ловкость 3 Проверки ловкости +3 Уклонение: +9% Очки движения +6 Стойкость 1 Сопротивление +2 Воля +1 Живучесть (таймер) +1 ход Сила 2 Проверки силы +2 Выносливость +150 Смелость Персонаж не поддается страху; нивелирует негативные эффекты трейтов дикарь, рассеянность, трусость, одиночка, лень. Садизм 1 Урон выше на 15% Удача 1 Персонаж имеет 10% шанс на то что все его атаки попадут в цель (игнорируют уклонение)
Навыки - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Скаут - Пехотинец - Ответный огонь (огнестрельное оружие) После того как противник закончит свою атаку, персонаж совершает контратаку. - Наблюдательность Персонаж способен обнаружить замаскированного противника на расстоянии пяти клеток от него, при условии что тот попадает в синюю часть его поля зрения. - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Инстинкт убийцы +10% к шансу критического урона. Подходит для любого оружия и техники.
Меридианы (неспособен научиться пользоваться энхансерами) 1: ☆ Тьма 2: ☆ Воздух 3: ☆ Воздух
Результаты тестов История и культура: F, F Оружейное мастерство: D, C, E, B Инженерия и техника: - Магия: - Ближний бой: - Боевая подготовка: F, C, C Медицина: - Военные учения: A
Инвентарь ?
Отношения Азарина: +36 Лайт: +35 Латро: +36 Моринер: +15 Ифеон: +46 Анелотта: +16 Ксеномия: +50 Релгар: +45 Имир: +45 Парфинора: +16 Ромео: +60 Линнея: +36 Шого: +20 Эли: 15 Берт: +100 Яспис: +15 Марей: +15
Потенциал: Берванг теряет трейт "трусость", +8% к уклонению, +5 к очкам передвижения. Дружба: +8% к уклонению, +5 к очкам передвижения. |
| Ифеон Масаока Трейты Интеллект 3 Проверки интеллекта +3 Скорость обучения: +45% Сила 10 Проверки силы +10 Выносливость +750 Ловкость 7 Проверки ловкости +7 Уклонение: +21% Очки движения +14 Стойкость 4 Сопротивление +8 Воля +4 Живучесть (таймер) +4 хода Восприятие 1 Меткость +6% Садизм 1 Урон выше на 15% Удача 1 Персонаж имеет 10% шанс на то что все его атаки попадут в цель (игнорируют уклонение)
Навыки - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Снайперская винтовка Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства. - Пулемет Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства. - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Энхансеры II Персонаж может настраивать и ремонтировать энхансеры. - Ответный огонь (огнестрельное оружие) После того как противник закончит свою атаку, персонаж совершает контратаку. - Тяжелый пехотинец - Напарник (Ифеон-Линнея) Персонажи делятся своей линией обзора и совершают поддерживающую атаку вне зависимости от расстояния. - Паралич Парализует противника в ближнем бою на одну фазу если он не пройдет проверку стойкости против суммарного значения проверок силы и ловкости персонажа. - Контроль Перехватывающий огонь использует полноценную атаку по противнику. - Перехват (Снайперская винтовка) Персонаж совершает перехватывающую атаку по противнику во время его движения, но только один раз за одно действие.
Меридианы 1: ☆ Природа 2: ☆ Вода 3: ☆ Воздух
Результаты тестов История и культура: C, D Оружейное мастерство: D, D, D, C Инженерия и техника: - Магия: - Ближний бой: - Боевая подготовка: D, A, B Медицина: - Военные учения: A
Инвентарь ?
Отношения Азарина: 0 Берванг: +21 Лайт: +30 Латро: +31 Моринер: 0 Анелотта: +1 Ксеномия: +25 Релгар: +10 Имир: +10 Парфинора: -50 Ромео: 0 Линнея: +100 Шого: 0 Эли: +20 Берт: +31 Яспис: -10 Марей: +10
Потенциал: Плоды тренировок +2 к силе, +2 к ловкости, +2 к стойкости Дружба: друзья Ифеона получают +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к стойкости. |
| Лайт Даркинсон Трейты Энергичность +1 дополнительное событие в месяц Одиночка Когда персонаж один (нет союзников на расстоянии 9 клеток от него): +12% к меткости, +30% к урону, -15% к урону по себе; когда рядом есть союзники: -12% к меткости и -20% к урону. Ненависть к женщинам +1 трейт, меткость персонажа по противникам женщинам ниже на 20%, урон от них по себе на 50% выше Интеллект 4 Проверки интеллекта +4 Скорость обучения: +60% Восприятие 2 Меткость +12% Сила 3 Проверки силы +3 Выносливость +225 Ловкость 2 Уклонение: +6% Очки движения +4 Стойкость 2 Сопротивление +4 Воля +2 Живучесть (таймер) +2 хода Садизм 1 Урон выше на 15% Удача 1 Персонаж имеет 10% шанс на то что все его атаки попадут в цель (игнорируют уклонение)
Навыки - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Энхансеры II Персонаж может настраивать и ремонтировать энхансеры. - Ремонт Персонаж восстанавливает 20% единиц здоровья технике либо приводит поврежденное снаряжение в рабочее состояние. Тратит действие. - Оператор боевой техники Персонаж может управлять боевой техникой. - Баррикада Персонаж размещает баррикаду из мешков на клетках 1х3 перед собой. Персонажи находящиеся за баррикадой получают на 50% меньше урона и меткость по ним снижена на 20%. Тратит действие. - Траншея Персонаж размещает траншею 1х3 перед собой. Персонажи находящиеся за баррикадой могут "прятаться" и не попадать под огонь противника. При использовании этого действия, однако, он сам не может вести из неё огонь. Уничтожается некоторыми видами оружия. Тратит действие. - Разминирование Персонаж разминирует обнаруженное ранее взрывное устройство. За одно действие можно разминировать до трех мин. - Инженер - "Ифрил мини" Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства. - Обнаружение мин Персонаж может обнаруживать мины (активное действие) на расстоянии 2 клеток от него при наличии в инвентаре миноискателя. Использование этого навыка не тратит действие, но ограничивает скорость передвижения до 5 до завершения хода.
Меридианы 1: ☆ Природа 2: ☆ Тьма 3: ☆ Свет
Результаты тестов История и культура: B, F Оружейное мастерство: B, B, D, S Инженерия и техника: - Магия: - Ближний бой: - Боевая подготовка: C, D, E Медицина: - Военные учения: A
Инвентарь ?
Отношения Азарина: -45 Берванг: +15 Латро: +100 Моринер: +20 Ифеон: +10 Анелотта: -100 Ксеномия: -45 Релгар: -50 Имир: 0 Парфинора: -90 Ромео: 0 Линнея: -40 Шого: 0 Эли: -45 Берт: +10 Яспис: 0 Марей: 0
Потенциал: +100% к скорости обучения, трейт "лень" заменяется на "энергичность". Дружба: +60% к скорости обучения. |
| Имир Спринг Трейты Привлекательность 4 Привлекательность +40 Интеллект 1 Проверки интеллекта +1 Скорость обучения: +15% Ловкость 1 Проверки ловкости +1 Уклонение: +3% Очки движения +2 Сила 1 Проверки силы +1 Выносливость +75 Стойкость 1 Сопротивление +2 Воля +1 Живучесть (таймер) +1 ход
Навыки - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
Заклинания - Базовое восстановление - Регенерация 1 - Продвинутое восстановление 1 - Очищение 1
Меридианы 1: ☆ Магия 2: ☆ Природа 3: ☆ Огонь
Результаты тестов История и культура: C, C Оружейное мастерство: D, E, F, E Инженерия и техника: - Магия: - Ближний бой: - Боевая подготовка: D, E, D Медицина: - Военные учения: -
Инвентарь ?
Отношения Азарина: ? Берванг: +40 Лайт: -10 Латро: +100 Моринер: +85 Ифеон: +20 Анелотта: +10 Ксеномия: +10 Релгар: +20 Тоутар: +20 Парфинора: +100 Ромео: +10 Линнея: +20 Шого: +20 Эли: +10 Берт: +10 Яспис: 0 Марей: +10
Потенциал: дополнительное действие Дружба: 50% шанс получить дополнительное действие в начале фазы |
| Нару Энемкар Трейты - Дрейерийка +2 к проверкам интеллекта, силы, ловкости, +10 к привлекательности, +8 к воле, +2 к живучести, способность к обучению магии; +150% к скорости обучения магии. - Интеллект 4 Проверки интеллекта +4 Скорость обучения: +60% - Привлекательность 2 Привлекательность +20 - Сила 2 Проверки силы +2 Выносливость +150 - Ловкость 2 Проверки ловкости +2 Уклонение: +6% Очки движения +4 Стойкость 2 Сопротивление +4 Воля +2 Живучесть (таймер) +2 ход
Навыки - Энхансеры
Заклинания - ?
- ?
- ?
- Воспламенение - Огненный шар 11
Меридианы 1: ☆ Магия 2: ☆ Свет 3: ☆ Тьма
Результаты тестов История и культура: C Оружейное мастерство: D, E, F, E Инженерия и техника: - Магия: - Ближний бой: - Боевая подготовка: C, D, D Медицина: - Военные учения: -
Инвентарь - Посох Нару Действие 1: наносит 500 ед. магического урона персонажу на выбранной клетке и 250 персонажам на соседних клетках; шанс критического урона: 25%. Дальность: 15 Действие 2: персонаж перемещается на любую клетку при условии что она находится в поле зрения одного из союзников; 50% шанс не потратить заряд. Действие 3: магическая атака по выбранному персонажу; шанс критического урона: 25%. Меткость: 50% Дальность стрельбы: 5 Урон: 100 Число выстрелов: 20 Число зарядов посоха: проверка интеллекта*2.
Отношения Моринер: 0 Линнея: 0 Парфинора: +5 Латро: 0 Ксеномия: 0 Бертран: 0 Марей: +50 Эли: 0 Азарина: 0 Шого: 0 Берванг: 0 Анелотта: 0 Ифеон: 0 Лайт: 0 Имир: 0
Потенциал: ? Дружба: ? |