Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Реймийская Империя (3)
Показать сообщение отдельно
#1721
Старый 11.08.2019, 16:22
  #1721
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

— Сегодня мы перейдем к изучению усилителей, необходимых для активации потенциала ваших меридианов через энхансер. К сегодняшнему дню вы уже должны знать, на какие типы они подразделяются, поэтому я напомню лишь о паре важных моментов. Во-первых, меридиан с элементом природа подходит для использования усилителей элементов огня, воды, воздуха и земли, но платой за подобную универсальность становится эффективность. Нейтральный подходит под любые усилители, ну а магия это тоже самое, что природа, с поправкой на то, что использование этого слота блокирует магические каналы в телах одаренных к этому искусству людей. Теперь, когда с этим разобрались, давайте рассмотрим стандартные усилители с которыми вам, возможно, придется иметь дело.

☆ Огонь
- Аффинитет
Иммунитет к огненному элементу (огненный урон ниже на 75%)
- Атака
Урон выше на 35% (20%)
- Сила
+225 к здоровью (150), +3 к проверкам силы (+2)
- Плавление
25% шанс разрушить оружие противника в ближнем бою (15%)
- Взрыв
Персонаж использует энергию ки для уничтожения собственного тела (приводит к смерти). Персонажи на соседних клетках получают урон равный количеству оставшихся единиц здоровья персонажа умноженных на четыре (на два).

☆ Вода
- Аффинитет
Иммунитет к водному элементу (водный урон ниже на 75%)
- Жизнь
+50% к здоровью (30%)
- Интеллект
Скорость обучения +50% (30%)
- Проницательность
Скорость обучения заклинаниям +100% (+60%)
- Безопасность
Персонаж не активирует мины

- ☆ Воздух
- Аффинитет
Иммунитет к воздушному элементу (воздушный урон ниже на 75%)
- Скорость
+10 к очкам движения (+7)
- Меткость
+12% к меткости (+8%)
- Уклонение
+15% к уклонению (+10%)
- Отражение
Дополнительный бросок уклонения один раз в ход (в два)

☆ Земля
- Аффинитет
+30% сопротивление обычному урону (20%)
- Блок
Урон первой атаки по персонажу снижается до 0. После активации перезаряжается 2 (3) хода начиная со следующего
- Колосс
Защита +25 (+18)
- Шип
Атаки по персонажу в ближнем бою могут разрушить оружие нападающего с вероятностью 10% (6%)
- Преграда
+8 (5) к стойкости, +8 (5) к воле

☆ Свет
- Нимб
Иммунитет к негативным эффектам
- Настойчивость
Дополнительная атака
- Критичность
+20% шанс критического урона

☆ Тьма
- Тень
Персонаж становится невидимым в начале своего хода если на прошлый он не делал ничего кроме движения. Любые действия помимо передвижения нарушают невидимость
- Лезвие
10% шанс мгновенного убийства
- Тьма
Урон по себе -50%

☆ Время
- Ускорение
Два дополнительных действия
- Остановка
Иммунитет к перехватывающему огню
- Раскол
Игнорирование защиты

— Вот, собственно, и всё. А, да, усилители лучше не менять чаще чем раз в неделю, так как влияние на организм может оказаться не самым благотворным.

Опыт
Моринер: +159
Линнея: +139
Парфинора: +193
Латро: +194
Ксеномия: +187
Берт: +111
Марей: +117
Эли: +93
Азарина: +151
Шого: +316
Анелотта: +178
Ифеон: +130
Лайт: +184
Имир: +153

Навыки
-
Tericula вне форума
Ответить с цитированием