Изменения/уточнения которые вступят в силу к началу следующего этапа соревнований.
- Стандартная дальность линии обзора персонажа равна десяти клеткам вне зависимости от выбранного оружия.
- Для того, чтобы персонаж мог видеть цель и взаимодействовать с ней, должна существовать возможность провести прямую линию от центра персонажа к центру цели.
- Уклонение не работает при движении.
- Гранаты/артиллерия/пушки уничтожают баррикады.
- В траншею можно зайти через любую её крайнюю точку. Для их возведения будут необходимы материалы.
- Оружие и другие предметы не будут иметь веса, но базовая скорость персонажа будет снижена до 5.
- При попадании в танк аое атак учитывается лишь основной урон; в случае, если урон распространяется на несколько клеток, учитывается атака только по самой уязвимой (из атакованных) части танка.
- Мины невидимы если не указано обратного.
- Критический урон для атак ближнего и дальнего боя тройной; пушки, гранаты и артиллерия критический урон наносить не могут если не указано обратного.
- В красную область поля зрения персонажа всегда наносится критический урон; кроме этого, персонаж не может уклоняться от атак нанесенных сзади.
- Персонажи всегда поворачиваются в сторону тех, кто появляется в их поле зрения либо в сторону тех, кто их атаковал, даже если атаковавший находится вне поля его видимости.
- Процентная защита идет после первичной защиты. Обе защиты приплюсовываются отдельно друг от друга и, как правило, существует всего два слоя.
- Если очередность ходов не определена картой или особенностями команд, она определяется случайным образом.
- Если не указано обратного, замаскироваться на глазах противника нельзя. При этом, при использовании обычных методов единственный способ обнаружения замаскированного противника - наступить на клетку с ним.
- Если живучесть персонажа равна нулю, спасти его невозможно. +1 ход - конец следующей фазы его команды.
- Атаки в ближнем бою не активируют ответный огонь.