| Реймийский Кодекс Глава I: Верность Для того, чтобы люди могли вести полноценные жизни, они должны устранить хаос и достигнуть порядка, как на личном уровне, так и на общественном; наличие в жизни смысла, безопасности и знания того, что нужно делать дальше, приносит человеку надежду и покой, позволяя вести счастливую жизнь. Для того, чтобы это было возможным, каждый должен знать о своем месте в обществе; задача поданного — сообщить мастеру о неправильности его решения, если он его таковым считает, но всё-равно выполнить данный ему приказ, если мастер на нем настоит. Следует помнить в своих сердцах о том, что императорский приказ, являясь высшим благом для всех людей империи, абсолютен и должен быть выполнен во что бы то ни стало. Преданность (1000) Персонаж не поддается внушению; +5 к воле, +5 к стойкости; персонажи с трейтом "демоническая кровь" получают +100% к выносливости, +5% к меткости, +5% к уклонению. Глава II: Смелость и честь Подданный империи должен понимать, что правильно, и поступать соответствующим образом. Осознание правильности поступка и уклонение от него является отсутствием смелости и приводит к отравлению души. Смелость (1000) Персонаж не поддается страху; нивелирует негативные эффекты трейтов дикарь, рассеянность, трусость, одиночка, лень. Глава III: Справедливость Поданный империи должен быть справедлив и беспристрастен по отношению ко всем, включая себя самого; не следование этим базовым принципам ведет к разложению общества и ослаблению государства. Справедливость (1000) +1 к харизме +2 к харизме при наличии трейта "прирожденный лидер"; нивелирует негативные эффекты трейтов нарциссизм, ненависть к мужчинам, ненависть к женщинам. Глава IV: Учтивость, сдержанность и благожелательность Поданный империи должен в любое время осознавать как держаться в обществе и наедине с собой. Вежливость и хорошие манеры должны быть основаны на доброжелательности и понимании чувств окружающих, но не на страхе испортить свой имидж. Благожелательность (600) Милосердие: персонаж теряет штраф на меткость; заклинания школы исцеления направленные на союзников всегда успешны. Аккуратность: персонаж использует два броска на тестах и получает наивысший результат. Энергичность: +1 дополнительное событие в месяц. Удача: +20% шанс получить в два раза больше опыта после обучения. Глава V: Искренность Поданный империи должен быть искренен с самим собой и всегда выражать свои подлинные чувства и мысли перед другими, разумеется, если это не ставит под угрозу выполнение его долга. Искренность (1500) Интеллект: скорость обучения +5%, меткость +1%. Восприятие: критическая атака +5%. Гениальность: дополнительное действие. Благородство: +2 к харизме. Любознательность: +1 к очкам событий. Берсерк: урон конвертируется в выносливость Садизм: урон выше на 5%. Мазохизм: урон по себе ниже на 3%. Глава VI: Красота Как перестать быть уродцем и расцвести, подобно весенним цветам? Этот вопрос должен волновать сознание любого, кто живет в обществе, а гражданин империи, являясь частью высокоразвитой цивилизации, обязан оставлять за собой след прекрасного аромата, хорошо выглядеть и быть стильно одетым. Разумеется, не каждому повезло обладать естественной красотой от природы, но в век высоких технологий пренебрегать средствами косметологии — преступление. Если каждый станет надлежащим образом ухаживать за собой, то не только отдельному человеку станет приятнее от осознания собственной красоты, но и всем членам общества. Косметика компании "Силентия" -50/300 румий в месяц Уход за телом и лицом (500) +10 к привлекательности (не сочетается); при использовании дополнительной косметики и трате одного очка события дополнительно увеличивает привлекательность персонажа на "20". Глава VII: Прилежность Поданный империи должен прилагать все свои усилия для достижения наилучшего результата вне зависимости от того, сколь незначительным может показаться его деятельность. Прилежность (3000) Сила: выносливость +25. Ловкость: уклонение +1%. Стойкость: сопротивление магии +5%. Легкая поступь: уклонение +6%. Аффинитет: +100% к скорости обучения в выбранном направлении магии. Одержимость магией: скорость обучения магии +50%. Одержимость стрелковым оружием: скорость обучения оружию +50%. Одержимость холодным оружием: скорость обучения холодному оружию +50%. Одержимость техникой: скорость обучения навыкам связанных с техникой +60%. |
Открытие главы стоит 1 ивент поинт; для изучения этих навыков можно использовать любой опыт.