| Нагай Рюджи (офицер, второй лейтенант, командир первого отряда) Трейты Интеллект 3 Проверки интеллекта +3 Скорость обучения: +60% Меткость +3% Сила 4 Проверки силы +4 Выносливость +300 Ловкость 4 Проверки ловкости +4 Уклонение: +12% Очки движения +6 Стойкость 2 Сопротивление +4 Воля +2 Живучесть (таймер) +2 ход Привлекательность 1 Привлекательность +10 Клуб литературы +50% к скорости обучения. Справедливость +1 к харизме +2 к харизме при наличии трейта "прирожденный лидер"; нивелирует негативные эффекты трейтов нарциссизм, ненависть к мужчинам, ненависть к женщинам. Искренность Интеллект: скорость обучения +5%, меткость +1%. Восприятие: критическая атака +5%. Гениальность: дополнительное действие. Благородство: +2 к харизме. Любознательность: +1 к очкам событий. Берсерк: урон конвертируется в выносливость Садизм: урон выше на 5%. Мазохизм: урон по себе ниже на 3%.
Навыки - Знание города Стоимость товаров и услуг в столице -10% - Наблюдательность Персонаж может определить кто из его знакомых будет присутствовать в случайных событиях. - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Основы тактики Персонаж может использовать военные хитрости для получения преимущества во время сражения. - Маскировка Тактика: союзные персонажи в области 1+1 становятся невидимыми до начала следующего хода. - Замешательство Тактика: выбранный персонаж пропускает ход (проверка воли против значения 10) - Замедление Тактика: персонажи в области 1+6 получают -75% к скорости передвижения (проверка сопротивления против значения 12) - Ускорение Тактика: союзные персонажи в области 1+6 получают +50% к скорости передвижения. - Пехотинец - Основы лидерства +1 к харизме - Абсолютная защита Приказ: союзники под командованием персонажа не получают урон, действует 1 действие, требует 2 очка харизмы. - Разведка Приказ: разведывает территорию в области 1+6, раскрывает замаскированных противников, ловушки и мины. - Паралич Парализует противника в ближнем бою на одну фазу если он не пройдет проверку стойкости против суммарного значения проверок силы и ловкости персонажа.
Энхансер 1: ☆ Уклонение +15% к уклонению 2: ☆ Колосс Защита +25 3: ☆ Интеллект Скорость обучения +30%
Инвентарь ?
Отношения Мариарина: +100 Ёскэ: +100 Веспер: +100 Антеннария: +20 Мира: +30 Мираир: +100 Монарда: +20 Анелотта: 0 Шого: +45 Парфинора: +15 Лайт: +15 Латро: +50 Генгоро: +35 Тесей: +30 Визения: +30 Иссей: +30 Линнея: +30
Потенциал: +5 к очкам тактики. Дружба: +1 к очкам событий Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, +6 к очкам передвижения, +5 к воле, +5 к стойкости. |
| Акияма Ёскэ (солдат, первый отряд) Трейты Привлекательность 1 +10 к привлекательности Сила 4 Проверки силы +4 Выносливость +300 Ловкость 10 Проверки ловкости +10 Уклонение: +30% Очки движения +20 Интеллект 1 Проверки интеллекта +1 Скорость обучения: +15% Удача 1 Персонаж имеет 10% шанс на то что все его атаки попадут в цель (игнорируют уклонение) Стойкость 2 Сопротивление +4 Воля +2 Живучесть (таймер) +2 ход Клуб каллиграфии +1 к интеллекту Смелость Персонаж не поддается страху; нивелирует негативные эффекты трейтов дикарь, рассеянность, трусость, одиночка, лень.
Навыки - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Стрельба очередями (автомат) Персонаж выстреливает пять патронов вместо целой обоймы. - Основы владения катаной Лицензия на оружие; умение пользоваться катаной. - Основы ближнего боя Перехватывающий урон по персонажу на 50% ниже, но если эта особенность активировалась он не может пользоваться никаким оружием кроме оружия ближнего боя. Уклонение +10%, очки движения +5, сопротивление +3, воля +3. - Ответный огонь (огнестрельное оружие) После того как противник закончит свою атаку, персонаж совершает контратаку. - Скаут - Доминирование (Катана) Меткость +15%, число атак +1, парирование атак в ближнем бою (50% шанс).
Заклинания - Базовое восстановление - Регенерация 3
Энхансер 1: ☆ Магия 2: ☆ Скорость +7 к очкам движения 3: ☆ Жизнь +50% к здоровью
Инвентарь ?
Отношения Мариарина: +100 Рюджи: +100 Веспер: +100 Антеннария: +50 Мира: +50 Мираир: +50 Монарда: +50 Анелотта: 0 Шого: +15 Каори: +30 Ифеон: +30 Марей: +30
Потенциал: +4 к ловкости. Дружба: друзья Ёскэ получают +2 к ловкости. Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, +6 к очкам передвижения, +1 к очкам событий. |
| Антеннария Форенгард (солдат, первый отряд) Трейты Голубая кровь +10 к привлекательности, +1 к интеллекту, -1 к проверкам cилы Привлекательность 4 +40 к привлекательности Интеллект 3 Проверки интеллекта +3 Скорость обучения: +45% Сила 3 Проверки силы +3 Выносливость +225 Ловкость 3 Проверки ловкости +3 Уклонение: +9% Очки движения +6 Восприятие 1 +6% к меткости Мазохизм 1 Урон по себе ниже на 7% Стойкость 1 Сопротивление +2 Воля +1 Живучесть (таймер) +1 ход Преданность Персонаж не поддается внушению; +5 к воле, +5 к стойкости; персонажи с трейтом "демоническая кровь" получают +100% к выносливости, +5% к меткости, +5% к уклонению. Смелость Персонаж не поддается страху; нивелирует негативные эффекты трейтов дикарь, рассеянность, трусость, одиночка, лень. Справедливость +1 к харизме +2 к харизме при наличии трейта "прирожденный лидер"; нивелирует негативные эффекты трейтов нарциссизм, ненависть к мужчинам, ненависть к женщинам. Благожелательность Милосердие: персонаж теряет штраф на меткость; заклинания школы исцеления направленные на союзников всегда успешны. Аккуратность: персонаж использует два броска на тестах и получает наивысший результат. Энергичность: +1 дополнительное событие в месяц. Удача: +20% шанс получить в два раза больше опыта после обучения. Искренность Интеллект: скорость обучения +5%, меткость +1%. Восприятие: критическая атака +5%. Гениальность: дополнительное действие. Благородство: +2 к харизме. Любознательность: +1 к очкам событий. Берсерк: урон конвертируется в выносливость Садизм: урон выше на 5%. Мазохизм: урон по себе ниже на 3%. Косметика компании "Силентия" -50/300 румий в месяц Уход за телом и лицом +10 к привлекательности (не сочетается); при использовании дополнительной косметики и трате одного очка события дополнительно увеличивает привлекательность персонажа на "20". Прилежность Сила: выносливость +25. Ловкость: уклонение +1%. Стойкость: сопротивление магии +5%. Легкая поступь: уклонение +6%. Аффинитет: +100% к скорости обучения в выбранном направлении магии. Одержимость магией: скорость обучения магии +50%. Одержимость стрелковым оружием: скорость обучения оружию +50%. Одержимость холодным оружием: скорость обучения холодному оружию +50%. Одержимость техникой: скорость обучения навыкам связанных с техникой +60%. Клуб Её Величества Ринзе Рейм +1 к интеллекту, силе, ловкости, восприятию, привлекательности и мазохизму; изучение кодекса не тратит очки событий и требует в два раза меньше опыта. Этот эффект применяется только в том случае, если персонаж истинно предан императрице и восхищается ею до глубины души.
Навыки - Скаут - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Снайперская винтовка Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства. - Перехват (Снайперская винтовка) Персонаж совершает перехватывающую атаку по противнику во время его движения, но только один раз за одно действие.
Энхансер 1: ☆ Аффинитет Иммунитет к водному элементу 2: ☆ Интеллект Скорость обучения +50% 3: ☆ Безопасность Персонаж не активирует мины
Инвентарь ?
Отношения Мариарина: +100 Рюджи: +30 Веспер: +100 Ёскэ: +30 Мира: +30 Мираир: +30 Монарда: +100 Анелотта: 0 Шого: 0 Парфинора: +30 Азарина: +100
Потенциал: при использовании снайперской винтовки персонаж никогда не промахивается. Дружба: друзья Антеннарии не получают никаких бонусов. Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, +40% к скорости обучения, +6 к очкам движения. |
| Веспер Альбискус (воин ближнего боя, сержант, первый отряд) Трейты Голубая кровь +10 к привлекательности, +1 к интеллекту, -1 к проверкам cилы Привлекательность 5 +50 к привлекательности Сила 5 Проверки силы +5 Выносливость +375 Ловкость 6 Проверки ловкости +6 Уклонение: +18% Очки движения +12 Стойкость 2 Сопротивление +4 Воля +2 Живучесть (таймер) +2 ход Интеллект 1 Проверки интеллекта +1 Скорость обучения: +15% Восприятие 1 +6% к меткости Мазохизм 1 Урон по себе ниже на 7% Клуб Её Величества Ринзе Рейм +1 к интеллекту, силе, ловкости, восприятию, привлекательности и мазохизму; изучение кодекса не тратит очки событий и требует в два раза меньше опыта. Этот эффект применяется только в том случае, если персонаж истинно предан императрице и восхищается ею до глубины души. Преданность Персонаж не поддается внушению; +5 к воле, +5 к стойкости Прилежность Сила: выносливость +25. Ловкость: уклонение +1%. Стойкость: сопротивление магии +5%. Легкая поступь: уклонение +6%. Аффинитет: +100% к скорости обучения в выбранном направлении магии. Одержимость магией: скорость обучения магии +50%. Одержимость стрелковым оружием: скорость обучения оружию +50%. Одержимость холодным оружием: скорость обучения холодному оружию +50%. Одержимость техникой: скорость обучения навыкам связанных с техникой +60%.
Навыки - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Основы медицины Персонаж имеет разрешение и умеет пользоваться медицинскими инструментами. Живучесть +2. - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Основы владения катаной Лицензия на оружие; умение пользоваться катаной. - Основы ближнего боя Перехватывающий урон по персонажу на 50% ниже, но если эта особенность активировалась он не может пользоваться никаким оружием кроме оружия ближнего боя. Уклонение +10%, очки движения +5, сопротивление +3, воля +3. - Метание гранат Персонаж может пользоваться гранатами - Скаут - Доминирование (Катана) Меткость +15%, число атак +1, парирование атак в ближнем бою (50% шанс).
Энхансер 1: ☆ Шип Атаки по персонажу в ближнем бою могут разрушить оружие нападающего с вероятностью 10% 2: ☆ Колосс Защита +18 3: ☆ Жизнь +50% к здоровью
Инвентарь ?
Отношения Мариарина: +100 Рюджи: +100 Ёскэ: +100 Антеннария: +100 Мира: +100 Мираир: +100 Монарда: +100 Анелотта: 0 Шого: +15 Парфинора: +30 Азарина: +30
Потенциал: +2 дополнительные атаки при использовании катаны. Дружба: +6 к очкам передвижения. Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, меткость (огнестрельное оружие) +8%, +5 к воле, +5 к стойкости, +40% к скорости обучения, +1 к очкам событий. |
| Мира Орднайт (солдат, первый отряд) Трейты Голубая кровь +10 к привлекательности, +1 к интеллекту, -1 к проверкам cилы Привлекательность 1 +10 к привлекательности Интеллект 2 Проверки интеллекта +2 Скорость обучения: +30% Восприятие 2 +12% к меткости Сила 3 Проверки силы +3 Выносливость +225 Ловкость 3 Проверки ловкости +3 Уклонение: +9% Очки движения +6 Стойкость 2 Сопротивление +4 Воля +2 Живучесть (таймер) +2 ход Красота Уход за телом и лицом +10 к привлекательности (не сочетается); при использовании дополнительной косметики и трате одного очка события дополнительно увеличивает привлекательность персонажа на "20".
Навыки - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Стрельба очередями (автомат) Персонаж выстреливает пять патронов вместо целой обоймы. +15% к меткости; штраф к урону и меткости за дальность отсутствует. - Интенсивный огонь (автомат) +5 к числу выстрелов (перехватывающий огонь) - Подавление (автомат) Атаки персонажа снижают скорость передвижения противника на 5. Проверка стойкости противника против значения “5”. - Метание гранат Персонаж может пользоваться гранатами - Скаут - Инстинкт убийцы +10% к шансу критического урона. Подходит для любого оружия и техники. - Солдат Навык 1: гранаты наносят тройной урон и имеют увеличенный радиус действия
Энхансер 1: ☆ Колосс Защита +25 2: ☆ Тьма Урон по себе -50% 3: ☆ Тень Персонаж становится невидимым в начале своего хода если на прошлый он не делал ничего кроме движения. Любые действия помимо передвижения нарушают невидимость
Инвентарь ?
Отношения Мариарина: +100 Рюджи: +50 Ёскэ: +50 Антеннария: +50 Веспер: +100 Мираир: +20 Монарда: +50 Анелотта: 0 Шого: 0 Эли: -30 Рейла: +30 Селена: +30 Анелотта: +30 Бертран: +30 Ксеномия: +30
Потенциал: устранение противника позволяет персонажу действовать вновь (активируется один раз за фазу). Дружба: меткость (огнестрельное оружие) +8% Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, +6 к очкам передвижения |
| Мираир (маг, первый отряд) Трейты Интеллект 2 Проверки интеллекта +2 Скорость обучения: +30% Аффинитет Персонаж имеет способность к обучению магии Рассеянность +1 трейт, 30% шанс пропустить ход. Сила 3 Проверки силы +3 Выносливость +225 Ловкость 3 Проверки ловкости +3 Уклонение: +9% Очки движения +6 Стойкость 2 Сопротивление +4 Воля +2 Живучесть (таймер) +2 ход
Навыки - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Метание гранат Персонаж может пользоваться гранатами - Скаут - Осмысление 10 Скорость обучения заклинаниям +100%
Заклинания - Освещение 1 - Укрепление 10 - Магический барьер 1
Энхансер 1: ☆ Магия 2: ☆ Колосс Защита +25 3: ☆ Проницательность Скорость обучения заклинаниям +60%
Инвентарь ?
Отношения Мариарина: +100 Ёскэ: +50 Веспер: +100 Антеннария: +30 Мира: +50 Рюджи: +100 Монарда: +50 Анелотта: 0 Шого: +10
Потенциал: у персонажа нет потенциала. Дружба: +5 к воле, +5 к стойкости. Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, +6 к очкам передвижения, +1 к очкам событий. |
| Шого (маг, первый отряд) Трейты Интеллект 5 Проверки интеллекта +5 Скорость обучения: +75% Любознательность Скорость обучения +75% Неизлечимая болезнь +2 трейта, -10% к меткости, -20% к уклонению, -1 к проверкам ловкости и силы Аллергия +1 трейт, персонаж имеет 30% шанс на то что все его атаки промажут. Рассеянность +1 трейт, 30% шанс пропустить ход. Симпатия к женщинам Персонаж совершает поддерживающую атаку даже если он не является другом союзного персонажа; если они друзья, эта атака наносит на 50% больше урона Сила 1 Проверки силы +1 Выносливость +75 Ловкость 1 Уклонение: +3% Очки движения +2 Клуб литературы +50% к скорости обучения. Преданность Персонаж не поддается внушению; +5 к воле, +5 к стойкости.
Навыки - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Основы медицины Персонаж имеет разрешение и умеет пользоваться медицинскими инструментами. Живучесть +2. - Скаут - Энхансеры II Персонаж может настраивать и ремонтировать энхансеры. - Снайперская винтовка Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства.
Заклинания - Освещение 1 - Кража 3 - Укрепление 2 - Усиление 1 - Гравитация 1
Энхансер 1: ☆ Магия 2: ☆ Нимб Иммунитет к негативным эффектам 3: ☆ Проницательность Скорость обучения заклинаниям +60%
Инвентарь ?
Отношения Азарина: +100 Берванг: +10 Лайт: 0 Латро: 0 Моринер: 0 Ифеон: 0 Анелотта: +35 Ксеномия: +25 Релгар: +50 Имир: +20 Парфинора: +45 Ромео: 0 Линнея: +100 Эли: +25 Берт: +10 Яспис: +100 Марей: 0 Рюджи: +45 Ёскэ: +15 Антеннария: +100 Веспер Альбискус: +15 Мира Орднайт: +35 Мираир: +5 Тесей: +30 Визения: +55 Иссей: +100 Галмей: +100
Потенциал: у персонажа нет потенциала. Дружба: +1 к очкам событий; любовницы Шого регулярно мечтают о соитии и не могут успокоиться, если в них долго не было Шого. |
| Анелотта Монардейн (-, первый отряд) Трейты Ненависть к мужчинам +1 трейт, меткость персонажа по противникам мужчинам ниже на 20%, урон от них по себе на 50% выше Нарциссизм +1 к харизме если персонаж является лидером, -5 к воле и сопротивлению если нет Одиночка Когда персонаж один (нет союзников на расстоянии 9 клеток от него): +12% к меткости, +30% к урону, -15% к урону по себе; когда рядом есть союзники: -12% к меткости и -20% к урону. Садизм 3 Урон выше на 45% Голубая кровь +10 к привлекательности, +1 к интеллекту, -1 к проверкам cилы Сила 4 Проверки силы +4 Выносливость +300 Интеллект 1 Проверки интеллекта +1 Скорость обучения: +15% Ловкость 2 Проверки ловкости +2 Уклонение: +6% Очки движения +4 Стойкость 1 Сопротивление +2 Воля +1 Живучесть (таймер) +1 ход Восприятие 1 +6% к меткости
Навыки - Основы оружейного мастерства Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом. Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия. - Прицельная стрельба (пистолет) + 2-2 к дальности стрельбы. - Меткость (пистолет) +10-5% к меткости - Снайперская винтовка Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства. - Энхансеры Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами. - Энхансеры II Персонаж может настраивать и ремонтировать энхансеры. - Скаут - Инстинкт убийцы +10% к шансу критического урона. Подходит для любого оружия и техники.
Энхансер 1: ☆ Безопасность Персонаж не активирует мины 2: ☆ Колосс Защита +25 3: ☆ Интеллект Скорость обучения +50%
Инвентарь ?
Отношения Азарина: -20 Берванг: -60 Лайт: -100 Латро: -9 Моринер: -50 Ифеон: -60 Ксеномия: +10 Релгар: -50 Имир: -50 Парфинора: +5 Ромео: -50 Линнея: -20 Шого: -50 Эли: -5 Берт: -50 Яспис: -10 Марей: -50 Рюджи: -50 Ёскэ: -50 Антеннария: -10 Веспер Альбискус: -50 Мира Орднайт: 0 Мираир: -50
Потенциал: ? Дружба: ? |