Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Реймийская Империя (3)
Показать сообщение отдельно
#3328
Старый 14.09.2019, 16:53
  #3328
^
Teriteri
 
Аватар для Teriteri
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35830
Отправить сообщение для  Teriteri с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35830
Отправить сообщение для  Teriteri с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

Нагай Рюджи (офицер, второй лейтенант, командир первого отряда)
Трейты
Интеллект 3
Проверки интеллекта +3
Скорость обучения: +60%
Меткость +3%
Сила 4
Проверки силы +4
Выносливость +300
Ловкость 4
Проверки ловкости +4
Уклонение: +12%
Очки движения +6
Стойкость 2
Сопротивление +4
Воля +2
Живучесть (таймер) +2 ход
Привлекательность 1
Привлекательность +10
Клуб литературы
+50% к скорости обучения.
Справедливость
+1 к харизме
+2 к харизме при наличии трейта "прирожденный лидер"; нивелирует негативные эффекты трейтов нарциссизм, ненависть к мужчинам, ненависть к женщинам.
Искренность
Интеллект: скорость обучения +5%, меткость +1%.
Восприятие: критическая атака +5%.
Гениальность: дополнительное действие.
Благородство: +2 к харизме.
Любознательность: +1 к очкам событий.
Берсерк: урон конвертируется в выносливость
Садизм: урон выше на 5%.
Мазохизм: урон по себе ниже на 3%.

Навыки
- Знание города
Стоимость товаров и услуг в столице -10%
- Наблюдательность
Персонаж может определить кто из его знакомых будет присутствовать в случайных событиях.
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Основы тактики
Персонаж может использовать военные хитрости для получения преимущества во время сражения.
- Маскировка
Тактика: союзные персонажи в области 1+1 становятся невидимыми до начала следующего хода.
- Замешательство
Тактика: выбранный персонаж пропускает ход (проверка воли против значения 10)
- Замедление
Тактика: персонажи в области 1+6 получают -75% к скорости передвижения (проверка сопротивления против значения 12)
- Ускорение
Тактика: союзные персонажи в области 1+6 получают +50% к скорости передвижения.
- Пехотинец
- Основы лидерства
+1 к харизме
- Абсолютная защита
Приказ: союзники под командованием персонажа не получают урон, действует 1 действие, требует 2 очка харизмы.
- Разведка
Приказ: разведывает территорию в области 1+6, раскрывает замаскированных противников, ловушки и мины.
- Паралич
Парализует противника в ближнем бою на одну фазу если он не пройдет проверку стойкости против суммарного значения проверок силы и ловкости персонажа.

Энхансер
1: ☆ Уклонение
+15% к уклонению
2: ☆ Колосс
Защита +25
3: ☆ Интеллект
Скорость обучения +30%

Инвентарь
?

Отношения
Мариарина: +100
Ёскэ: +100
Веспер: +100
Антеннария: +20
Мира: +30
Мираир: +100
Монарда: +20
Анелотта: 0
Шого: +45
Парфинора: +15
Лайт: +15
Латро: +50
Генгоро: +35
Тесей: +30
Визения: +30
Иссей: +30
Линнея: +30

Потенциал: +5 к очкам тактики.
Дружба: +1 к очкам событий
Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, +6 к очкам передвижения, +5 к воле, +5 к стойкости.
Акияма Ёскэ (солдат, первый отряд)
Трейты
Привлекательность 1
+10 к привлекательности
Сила 4
Проверки силы +4
Выносливость +300
Ловкость 10
Проверки ловкости +10
Уклонение: +30%
Очки движения +20
Интеллект 1
Проверки интеллекта +1
Скорость обучения: +15%
Удача 1
Персонаж имеет 10% шанс на то что все его атаки попадут в цель (игнорируют уклонение)
Стойкость 2
Сопротивление +4
Воля +2
Живучесть (таймер) +2 ход
Клуб каллиграфии
+1 к интеллекту
Смелость
Персонаж не поддается страху; нивелирует негативные эффекты трейтов дикарь, рассеянность, трусость, одиночка, лень.

Навыки
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Стрельба очередями (автомат)
Персонаж выстреливает пять патронов вместо целой обоймы.
- Основы владения катаной
Лицензия на оружие; умение пользоваться катаной.
- Основы ближнего боя
Перехватывающий урон по персонажу на 50% ниже, но если эта особенность активировалась он не может пользоваться никаким оружием кроме оружия ближнего боя. Уклонение +10%, очки движения +5, сопротивление +3, воля +3.
- Ответный огонь (огнестрельное оружие)
После того как противник закончит свою атаку, персонаж совершает контратаку.
- Скаут
- Доминирование (Катана)
Меткость +15%, число атак +1, парирование атак в ближнем бою (50% шанс).

Заклинания
- Базовое восстановление
- Регенерация 3

Энхансер
1: ☆ Магия
2: ☆ Скорость
+7 к очкам движения
3: ☆ Жизнь
+50% к здоровью

Инвентарь
?

Отношения
Мариарина: +100
Рюджи: +100
Веспер: +100
Антеннария: +50
Мира: +50
Мираир: +50
Монарда: +50
Анелотта: 0
Шого: +15
Каори: +30
Ифеон: +30
Марей: +30

Потенциал: +4 к ловкости.
Дружба: друзья Ёскэ получают +2 к ловкости.
Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, +6 к очкам передвижения, +1 к очкам событий.
Антеннария Форенгард (солдат, первый отряд)
Трейты
Голубая кровь
+10 к привлекательности, +1 к интеллекту, -1 к проверкам cилы
Привлекательность 4
+40 к привлекательности
Интеллект 3
Проверки интеллекта +3
Скорость обучения: +45%
Сила 3
Проверки силы +3
Выносливость +225
Ловкость 3
Проверки ловкости +3
Уклонение: +9%
Очки движения +6
Восприятие 1
+6% к меткости
Мазохизм 1
Урон по себе ниже на 7%
Стойкость 1
Сопротивление +2
Воля +1
Живучесть (таймер) +1 ход
Преданность
Персонаж не поддается внушению; +5 к воле, +5 к стойкости; персонажи с трейтом "демоническая кровь" получают +100% к выносливости, +5% к меткости, +5% к уклонению.
Смелость
Персонаж не поддается страху; нивелирует негативные эффекты трейтов дикарь, рассеянность, трусость, одиночка, лень.
Справедливость
+1 к харизме
+2 к харизме при наличии трейта "прирожденный лидер"; нивелирует негативные эффекты трейтов нарциссизм, ненависть к мужчинам, ненависть к женщинам.
Благожелательность
Милосердие: персонаж теряет штраф на меткость; заклинания школы исцеления направленные на союзников всегда успешны.
Аккуратность: персонаж использует два броска на тестах и получает наивысший результат.
Энергичность: +1 дополнительное событие в месяц.
Удача: +20% шанс получить в два раза больше опыта после обучения.
Искренность
Интеллект: скорость обучения +5%, меткость +1%.
Восприятие: критическая атака +5%.
Гениальность: дополнительное действие.
Благородство: +2 к харизме.
Любознательность: +1 к очкам событий.
Берсерк: урон конвертируется в выносливость
Садизм: урон выше на 5%.
Мазохизм: урон по себе ниже на 3%.
Косметика компании "Силентия"
-50/300 румий в месяц
Уход за телом и лицом
+10 к привлекательности (не сочетается); при использовании дополнительной косметики и трате одного очка события дополнительно увеличивает привлекательность персонажа на "20".
Прилежность
Сила: выносливость +25.
Ловкость: уклонение +1%.
Стойкость: сопротивление магии +5%.
Легкая поступь: уклонение +6%.
Аффинитет: +100% к скорости обучения в выбранном направлении магии.
Одержимость магией: скорость обучения магии +50%.
Одержимость стрелковым оружием: скорость обучения оружию +50%.
Одержимость холодным оружием: скорость обучения холодному оружию +50%.
Одержимость техникой: скорость обучения навыкам связанных с техникой +60%.
Клуб Её Величества Ринзе Рейм
+1 к интеллекту, силе, ловкости, восприятию, привлекательности и мазохизму; изучение кодекса не тратит очки событий и требует в два раза меньше опыта. Этот эффект применяется только в том случае, если персонаж истинно предан императрице и восхищается ею до глубины души.

Навыки
- Скаут
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Снайперская винтовка
Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства.
- Перехват (Снайперская винтовка)
Персонаж совершает перехватывающую атаку по противнику во время его движения, но только один раз за одно действие.

Энхансер
1: ☆ Аффинитет
Иммунитет к водному элементу
2: ☆ Интеллект
Скорость обучения +50%
3: ☆ Безопасность
Персонаж не активирует мины

Инвентарь
?

Отношения
Мариарина: +100
Рюджи: +30
Веспер: +100
Ёскэ: +30
Мира: +30
Мираир: +30
Монарда: +100
Анелотта: 0
Шого: 0
Парфинора: +30
Азарина: +100

Потенциал: при использовании снайперской винтовки персонаж никогда не промахивается.
Дружба: друзья Антеннарии не получают никаких бонусов.
Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, +40% к скорости обучения, +6 к очкам движения.
Веспер Альбискус (воин ближнего боя, сержант, первый отряд)
Трейты
Голубая кровь
+10 к привлекательности, +1 к интеллекту, -1 к проверкам cилы
Привлекательность 5
+50 к привлекательности
Сила 5
Проверки силы +5
Выносливость +375
Ловкость 6
Проверки ловкости +6
Уклонение: +18%
Очки движения +12
Стойкость 2
Сопротивление +4
Воля +2
Живучесть (таймер) +2 ход
Интеллект 1
Проверки интеллекта +1
Скорость обучения: +15%
Восприятие 1
+6% к меткости
Мазохизм 1
Урон по себе ниже на 7%
Клуб Её Величества Ринзе Рейм
+1 к интеллекту, силе, ловкости, восприятию, привлекательности и мазохизму; изучение кодекса не тратит очки событий и требует в два раза меньше опыта. Этот эффект применяется только в том случае, если персонаж истинно предан императрице и восхищается ею до глубины души.
Преданность
Персонаж не поддается внушению; +5 к воле, +5 к стойкости
Прилежность
Сила: выносливость +25.
Ловкость: уклонение +1%.
Стойкость: сопротивление магии +5%.
Легкая поступь: уклонение +6%.
Аффинитет: +100% к скорости обучения в выбранном направлении магии.
Одержимость магией: скорость обучения магии +50%.
Одержимость стрелковым оружием: скорость обучения оружию +50%.
Одержимость холодным оружием: скорость обучения холодному оружию +50%.
Одержимость техникой: скорость обучения навыкам связанных с техникой +60%.

Навыки
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Основы медицины
Персонаж имеет разрешение и умеет пользоваться медицинскими инструментами.
Живучесть +2.
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Основы владения катаной
Лицензия на оружие; умение пользоваться катаной.
- Основы ближнего боя
Перехватывающий урон по персонажу на 50% ниже, но если эта особенность активировалась он не может пользоваться никаким оружием кроме оружия ближнего боя. Уклонение +10%, очки движения +5, сопротивление +3, воля +3.
- Метание гранат
Персонаж может пользоваться гранатами
- Скаут
- Доминирование (Катана)
Меткость +15%, число атак +1, парирование атак в ближнем бою (50% шанс).

Энхансер
1: ☆ Шип
Атаки по персонажу в ближнем бою могут разрушить оружие нападающего с вероятностью 10%
2: ☆ Колосс
Защита +18
3: ☆ Жизнь
+50% к здоровью

Инвентарь
?

Отношения
Мариарина: +100
Рюджи: +100
Ёскэ: +100
Антеннария: +100
Мира: +100
Мираир: +100
Монарда: +100
Анелотта: 0
Шого: +15
Парфинора: +30
Азарина: +30

Потенциал: +2 дополнительные атаки при использовании катаны.
Дружба: +6 к очкам передвижения.
Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, меткость (огнестрельное оружие) +8%, +5 к воле, +5 к стойкости, +40% к скорости обучения, +1 к очкам событий.
Мира Орднайт (солдат, первый отряд)
Трейты
Голубая кровь
+10 к привлекательности, +1 к интеллекту, -1 к проверкам cилы
Привлекательность 1
+10 к привлекательности
Интеллект 2
Проверки интеллекта +2
Скорость обучения: +30%
Восприятие 2
+12% к меткости
Сила 3
Проверки силы +3
Выносливость +225
Ловкость 3
Проверки ловкости +3
Уклонение: +9%
Очки движения +6
Стойкость 2
Сопротивление +4
Воля +2
Живучесть (таймер) +2 ход
Красота
Уход за телом и лицом
+10 к привлекательности (не сочетается); при использовании дополнительной косметики и трате одного очка события дополнительно увеличивает привлекательность персонажа на "20".

Навыки
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Стрельба очередями (автомат)
Персонаж выстреливает пять патронов вместо целой обоймы.
+15% к меткости; штраф к урону и меткости за дальность отсутствует.
- Интенсивный огонь (автомат)
+5 к числу выстрелов (перехватывающий огонь)
- Подавление (автомат)
Атаки персонажа снижают скорость передвижения противника на 5. Проверка стойкости противника против значения “5”.
- Метание гранат
Персонаж может пользоваться гранатами
- Скаут
- Инстинкт убийцы
+10% к шансу критического урона. Подходит для любого оружия и техники.
- Солдат
Навык 1: гранаты наносят тройной урон и имеют увеличенный радиус действия

Энхансер
1: ☆ Колосс
Защита +25
2: ☆ Тьма
Урон по себе -50%
3: ☆ Тень
Персонаж становится невидимым в начале своего хода если на прошлый он не делал ничего кроме движения. Любые действия помимо передвижения нарушают невидимость

Инвентарь
?

Отношения
Мариарина: +100
Рюджи: +50
Ёскэ: +50
Антеннария: +50
Веспер: +100
Мираир: +20
Монарда: +50
Анелотта: 0
Шого: 0
Эли: -30
Рейла: +30
Селена: +30
Анелотта: +30
Бертран: +30
Ксеномия: +30

Потенциал: устранение противника позволяет персонажу действовать вновь (активируется один раз за фазу).
Дружба: меткость (огнестрельное оружие) +8%
Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, +6 к очкам передвижения
Мираир (маг, первый отряд)
Трейты
Интеллект 2
Проверки интеллекта +2
Скорость обучения: +30%
Аффинитет
Персонаж имеет способность к обучению магии
Рассеянность
+1 трейт, 30% шанс пропустить ход.
Сила 3
Проверки силы +3
Выносливость +225
Ловкость 3
Проверки ловкости +3
Уклонение: +9%
Очки движения +6
Стойкость 2
Сопротивление +4
Воля +2
Живучесть (таймер) +2 ход

Навыки
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Метание гранат
Персонаж может пользоваться гранатами
- Скаут
- Осмысление 10
Скорость обучения заклинаниям +100%

Заклинания
- Освещение 1
- Укрепление 10
- Магический барьер 1

Энхансер
1: ☆ Магия
2: ☆ Колосс
Защита +25
3: ☆ Проницательность
Скорость обучения заклинаниям +60%

Инвентарь
?

Отношения
Мариарина: +100
Ёскэ: +50
Веспер: +100
Антеннария: +30
Мира: +50
Рюджи: +100
Монарда: +50
Анелотта: 0
Шого: +10

Потенциал: у персонажа нет потенциала.
Дружба: +5 к воле, +5 к стойкости.
Бонусы дружбы: +5% к уклонению, +5% к меткости, +6 к очкам передвижения, +1 к очкам событий.
Шого (маг, первый отряд)
Трейты
Интеллект 5
Проверки интеллекта +5
Скорость обучения: +75%
Любознательность
Скорость обучения +75%
Неизлечимая болезнь
+2 трейта, -10% к меткости, -20% к уклонению, -1 к проверкам ловкости и силы
Аллергия
+1 трейт, персонаж имеет 30% шанс на то что все его атаки промажут.
Рассеянность
+1 трейт, 30% шанс пропустить ход.
Симпатия к женщинам
Персонаж совершает поддерживающую атаку даже если он не является другом союзного персонажа; если они друзья, эта атака наносит на 50% больше урона
Сила 1
Проверки силы +1
Выносливость +75
Ловкость 1
Уклонение: +3%
Очки движения +2
Клуб литературы
+50% к скорости обучения.
Преданность
Персонаж не поддается внушению; +5 к воле, +5 к стойкости.

Навыки
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Основы медицины
Персонаж имеет разрешение и умеет пользоваться медицинскими инструментами.
Живучесть +2.
- Скаут
- Энхансеры II
Персонаж может настраивать и ремонтировать энхансеры.
- Снайперская винтовка
Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства.

Заклинания
- Освещение 1
- Кража 3
- Укрепление 2
- Усиление 1
- Гравитация 1

Энхансер
1: ☆ Магия
2: ☆ Нимб
Иммунитет к негативным эффектам
3: ☆ Проницательность
Скорость обучения заклинаниям +60%

Инвентарь
?

Отношения
Азарина: +100
Берванг: +10
Лайт: 0
Латро: 0
Моринер: 0
Ифеон: 0
Анелотта: +35
Ксеномия: +25
Релгар: +50
Имир: +20
Парфинора: +45
Ромео: 0
Линнея: +100
Эли: +25
Берт: +10
Яспис: +100
Марей: 0
Рюджи: +45
Ёскэ: +15
Антеннария: +100
Веспер Альбискус: +15
Мира Орднайт: +35
Мираир: +5
Тесей: +30
Визения: +55
Иссей: +100
Галмей: +100

Потенциал: у персонажа нет потенциала.
Дружба: +1 к очкам событий; любовницы Шого регулярно мечтают о соитии и не могут успокоиться, если в них долго не было Шого.
Анелотта Монардейн (-, первый отряд)
Трейты
Ненависть к мужчинам
+1 трейт, меткость персонажа по противникам мужчинам ниже на 20%, урон от них по себе на 50% выше
Нарциссизм
+1 к харизме если персонаж является лидером, -5 к воле и сопротивлению если нет
Одиночка
Когда персонаж один (нет союзников на расстоянии 9 клеток от него): +12% к меткости, +30% к урону, -15% к урону по себе; когда рядом есть союзники: -12% к меткости и -20% к урону.
Садизм 3
Урон выше на 45%
Голубая кровь
+10 к привлекательности, +1 к интеллекту, -1 к проверкам cилы
Сила 4
Проверки силы +4
Выносливость +300
Интеллект 1
Проверки интеллекта +1
Скорость обучения: +15%
Ловкость 2
Проверки ловкости +2
Уклонение: +6%
Очки движения +4
Стойкость 1
Сопротивление +2
Воля +1
Живучесть (таймер) +1 ход
Восприятие 1
+6% к меткости

Навыки
- Основы оружейного мастерства
Лицензия на оружие; умение пользоваться пистолетом, винтовкой и автоматом.
Этот навык необходим для изучения других навыков стрелкового оружия.
- Прицельная стрельба (пистолет)
+ 2-2 к дальности стрельбы.
- Меткость (пистолет)
+10-5% к меткости
- Снайперская винтовка
Персонаж может пользоваться этим видом оружия, требует знаний основ оружейного мастерства.
- Энхансеры
Персонаж имеет разрешение и может пользоваться энхансерами.
- Энхансеры II
Персонаж может настраивать и ремонтировать энхансеры.
- Скаут
- Инстинкт убийцы
+10% к шансу критического урона. Подходит для любого оружия и техники.

Энхансер
1: ☆ Безопасность
Персонаж не активирует мины
2: ☆ Колосс
Защита +25
3: ☆ Интеллект
Скорость обучения +50%

Инвентарь
?

Отношения
Азарина: -20
Берванг: -60
Лайт: -100
Латро: -9
Моринер: -50
Ифеон: -60
Ксеномия: +10
Релгар: -50
Имир: -50
Парфинора: +5
Ромео: -50
Линнея: -20
Шого: -50
Эли: -5
Берт: -50
Яспис: -10
Марей: -50
Рюджи: -50
Ёскэ: -50
Антеннария: -10
Веспер Альбискус: -50
Мира Орднайт: 0
Мираир: -50

Потенциал: ?
Дружба: ?
Teriteri вне форума
Ответить с цитированием