Для обдумывания своего следующего хода - есть время хода оппонента. В идеале - время на ход должно начинаться сразу по факту передачи оппонентом (как на шахматных часах). Но с учётом возможных туалетов и прочего - это не делается.
Ускорять игры - нет никакой производственной необходимости.
Обдумывание в финалке - Рэдди всё равно будет полчаса думать, вне зависимости
.
Вот по поводу PVP-битв, кстати, это интересный момент, неоднократно поднимавшийся. Здесь есть что пообсуждать - например, предельное время на одно действие в бою. Но, пока отдельный таймер для PVP-боёв не реализован, боюсь, дальше обсуждений дело не зайдёт.
"Тупое затягивание"? Так я ж и говорю. Можно ускорить игру по максимуму: нажимаем кнопку - обученный компьютер выстроил оптимальные цепочки, проложил маршруты, провёл оптимально бои... Хренак - и за две минуты получили победителя.
Теперь по поводу того, что написал Лизард о зеркальных шаблонах. Дело в том, что при формировании пула шаблонов я ориентировался на то написание, которое присылали. Я вообще не одупляю - сколько там сейчас разновидностей зеркал и чем они отличаются. Знаю только, что есть с вырезанными имбовыми героями. Поэтому тут всё гораздо проще - возможно, что большинство имело как раз ввиду именно зеркалки версий 2.1 (так они правильно пишутся?). Но это вы сами сможете решить между игроками, которые поедут, простым голосованием (если к тому моменту останутся разные версии зеркалок).