Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ПОДВИГИ НАШИХ ГЕРОЕВ!
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2007, 14:16   #3
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Лампочка Re: ПОДВИГИ НАШИХ ГЕРОЕВ!

ВТОРОЙ OFFLINE ТУРНИР "СОСЕДИ"

1 место игрок Zingel


Итак, начнем.
Первоначальный осмотр 101495 показал, что карта представляет собой 4 острова. Проход к компу можно осуществить только через телепорты, которые неплохо охраняются.
Вот такой я невнимательный.... был.

Первый раз, всегда тестовый. Поэтому я, неспеша, отстроил свой замок, набрал армию, потихонечку защемил все юниты на своем острове. Выяснилось, что присоединяются спрайты, пикемены и гаргули. Маловато, конечно, но, в принципе, неплохо.
По истечении месяца, я, наконец-то напал на охрану порталов. И быстренько всех замочил. Оказалось, что у компа очень хорошая магия. Плюс, до меня дошло, что к компу можно приплыть.
Резюме: нефиг отсраиваться, необходимо как можно быстрее захватить дальнюю левую деревню. Ресурсов, в принципе, хватает, так что шахты захватывать не надо.
Последующие попытки показали, что левую деревню можно взять аж, на 5-й день, но отстроить при таком прохождении её всё-равно не получается - не хватает дров и денег. Поэтому особо торопиться и ломиться не надо. Да еще, плюс ко всему, Вaрлок последний уровень своей башни отстраивает только на свой 11-й день (у игрока это уже 12-й). Сколько раз к нему рано приходил, башни нет! Один раз даже высадился на 8-й день! Но смысл? В замке башня второго уровня, дименьшен дура нет. Быстро остальных не забить.
Дальнейшие прохождения показали, что замочить компов удается на второй день после высадки, с учетом отстроенной башни. Поэтому имхо конец оптимизировать практически не возможно, у победителей результат будет одинаковый. Следовательно нужно грамотно раскачать героя.
Бился, бился - 13 дней получается. Быстрее ну никак. И вот, решаю в очередной раз пройти, ну вдруг варлок башню достроит раньше минотавров? А так как начало позволяет герою пострадать ерундой, решаю позахватывать шахты. Беру изумрудодельню. ….Высаживаюсь к Варлоку на 10-й день, ессно, башни нет. Смотрю, а мне не хватает 1 серы до постройки последнего уровня башни. Перегружаюсь, покупаю дополнительного героя, который захватывает серодельню. Строю башню. Есть!!! На мой 11-й день я у компа, башня полная, скилы неплохие. Осталось грамотно замочить разбежавшихся героев. За 2 дня - это элементарно!

А теперь всё по дням.

1. Бегу основным героем поближе к камнедельне, потому как без спрайтов дальше делать нечего!

2. Покупаю барба. (я , вообще, сначала хотел, чтобы основной герой - барб был. Ну люблю я их! Но, потом выяснилось, что барб деревню берет на 1 день позже, чем стратовый герой.) Шаманю, чтобы после барба появился снова барб с 5-ю орками.5 орков - необходимое условие для того, чтобы в последствии замочить фениксов с минимальными потерями джинов, да и попроще будет первых джинов взять. Передаю войска рыцарю, присоединяю спрайтов. Отдаю медленных юнитов обратно. Рыцарем бегу наверх.

3. Бегу рыцарем в сторону изумрудодельни. Останавливаюсь им в зоне досягаемости барба в следующий ход. Выкупаю второго барба, таким образом, чтобы в таверне появилсась сорка. Оптимальный вариант, конечно - это сорка с одними спрайтами, но это уже, как получится. Передаю войска от второго барба - первому, оставляю 1 гоблина. Первым барбом со всех ног бегу к рыцарю.

4. Вторым барбом бегу к левому сундуку. Там 2000 денег! Очень пригодятся Первым передаю армию рыцарю. Рыцарем отымеваю дварвофф. И двигаюсь в направлении лампы с джинами.

5. Первым барбом иду к нычке, где были дварвы. Вторым - сундук, двигаемся в сторону еще одного сундука (возле огров). Рыцарем охерачиваю огров. На стрелке присутствовало 10 орков, 42 гоблина, 27 спрайтов 5 лучников, 48 пизантов. После базара осталось: 10 орков, 17 гоблинов, 5 лучников.

6. Первый барб: дровишки, шахта, сундучишко, исчо дровишки. Второй: сундучишко у нижних огришков, золотишко, бежим к камнишкам. Рыцарем подбираю пикменов, забираю деревню. Строю замок. Покупаю Главную Сорку. (кто там появился дальше - пофиг, потому как до конца недели покупаться никто не будет. Но появилась еще одна сорка. Не знаю как её зовут у вас, у меня её имя состоит из кракозябр. Моя версия Героев - от 6 сентября 1995г. Ессно, о руссификации говорить не приходится. Но! Меня всегда прикалывало, то, что исконно русское имя Наташа принадлежит сорке - негру! Надо было Канигему в команду разработчиков хотя бы одного русского взять! ) Соркой забираем войска у рыцаря, пробиваем огров, берем дровишки и золотодельню.

7. Первым барбом идем в вояж вокруг лавы вверху, подчищая ресурсы. Вторым иду навстречу рыцарю. Сорка сносит пикеменов и бежит к рыцарю, чтобы передать ему братву. Рыцарь прикидывается танком и прет в сторону ртутедельни.

8. Рыцарем забиваю фениксов. Наличие 10 орков и 5 лучников сводят к минимуму потери среди джинов. Т.е. первые 2 феникса летят к оркам сверху и всех не добивают (получается 1 раз из 5), еще 2 феникса летят мочить лучников, 1 феникс летит на добивание орков, 1 херится об джинов. Пикмены пытаются заколоть последнего феникса. Хера. Тут, значит, первый феникс играет в ящик с джинами (-1), которые в этот же ящик отправляют следующий стек фениксов. И всё бы ничего, но остался 1 феникс, который, сцуко, убивает еще 1 джина. Но, ничего, на этого феникса набрасывается толпа пикменов, и закалывают его до смерти. А в это время... Джем (ну почему у неё такой дурацццкий аватар? Она на нем предстает в образе плачущего, хнычащего ребенка) бежит зубрить заклинание вызов лодки (как прикольно! Неужели это случайно получилось? или всё-таки автор карты заложил этот момент осознанно? Как и другие, ну например, кол-во ресурсов - хватило сначала ровно на замок, потом на причал с лодкой, потом - на башню!)

9. Рыцарь сносит огров (ртуть), троллей (щит). Первый барб подчистил верхние ресурсы и направляется к оставшемуся - чуток серы и сундучок сверху от морской деревни. Второй барб крутится по болоту, за дворника. Строю верфь и корабль. Сорка изучает призыв лодки и в самой нижней точки достижения за данный ход, вызывает её и загружается на палубу. Вот здесь приходится задуматься о захвате серы. Покупаю в замке варлока (с расчетом, что после появится еще один варлок). Докупаю ему 24 пизанта - самое то, чтобы щемить спрайтов. Данный варлок бежит к серодельне.

10. Рыцарь подбирает щит, гаргуль и передает всё хозяйство подплывшей сорке. Варлок щемит спрайтов и захватывает серодельню. (барбы подбирают оставшиеся ресурсы и выбывают из игры, в принципе варлок тоже, сделал свое дело, варлок может уходить…). Джем высаживается в верхней части острова желтого компа. Справа драконы, слева стоит нехилый парень с толпами всяких уродцев, в том числе и присоединенных только что дварвоф.

11. Вот он, чудесный день захвата. На свою беду вражеский варлок вместо обороны своего замка решил захватить деревушку. Джем без потерь выносит джинами и гаргулями 3 гидры в замке. Ключевой Замок мой! Строю последний уровень маг. Башни. Покупаю варлока. Он забирает у Джем 7 джинов и пешком набрасывается на того самого крутого желтого варлока. Используя анти-мэйджик, шторм и природную силу джинов, выношу всю армию вражеского героя. Небольшой финт порталом и я достаю второго желтого героя - рыцаря. 1 мин и еще один портал и я снова рядом с Джем. Возвращаю джинов. Джем передает немножко спрайтов, гаргулю пикемена, заходит в город, учит магию и прыгает к замку красного. Выносит героя в городе. Здесь берется варлок. В замке желтого берутся 2 сорки, прыгают по диагонали вниз направо. Варлок из сорсеровского замка распределяет между ними своих кентавров, их спрайтов, своих гаргулей и пикеменов от Джем. Это необходимо для отражения атаки красных героев. Чтобы не было явного слабака, и любая моя волшебница смогла бы побить красных героев. Однако как показало будущее никто на них нападать не стал. Джем прыгает к барбу. По пути выносит циклопов и берет жирненький сундук на опыт. До замка не хватает пары клеток.

12. Во время перехода хода последний герой желтого («Желтый, ты чего?») уничтожается о моего варлока, оставленного на его острове. - ЖЕЛТЫЙ. Т.к. никто не напал на моих временных волшебниц, варлок быстро забирает армию от одной - отдает другой, та прыгает, убивает первого красного героя, возвращает армию другой волшебнице, которая в прыжке выносит последнего красного. - КРАСНЫЙ. Джем берет замок барба. Закупаются 2 варлока, один забирает джинов и передаетих другому, который еле дотягивается и выносит первого синего барба. Джем прыгает раз (-барб) прыгает второй раз и добивает последнего компутерного героя (тык скыть ФИНИШХИМ) - СИНИЙ. Победа!
VDV_forever вне форума