Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] Дуэльная карта для HMM3
Показать сообщение отдельно
#22
Старый 11.10.2007, 11:47
  #22
^
invisible
 
Аватар для invisible
📖
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 754
Отправить сообщение для  invisible с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 754
Отправить сообщение для  invisible с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Дуэльная карта для HMM3

О, наконец-то могу спросить непосредственно у создателя карты по поводу его "детища"
Поиграл я немного на этой карте. Впечатления: карта неплохая и вполне играбельная, НО:
1 ооочень длинная по игровому времени и для игры он-лайн немного напряженная и продолжительная. Как говорится, играть до утра.
2 очень много квестов, ну просто черезчур. Все-равно на дуэле все их не возьмешь, особенно тот, который внизу карты за лазурными. К тому времени пока разовьешься и пособираешь наиболее нужные квесты, - уже пора идти на соперника, а то он к тебе прийдет. Даже без этих квестов игра длится больше 2 месяцев. Можно и за меньшее время, ну тогда будет игра без квестов.
3 для меня самый главный вопрос: почему у стартового героя красного игрока все стартовые навыки заменены на эксперт мудрость? Зачем, если 3 этаж появляется не раньше второго месяца? Это получается, что выбирать героя нет смысла вообще, - все они будут как братья-близнецы, только с разными именами А, чуть не забыл, синий игрок лишен такой привилегии, то есть у его стартового героя вторичные навыки обычные. Это так и должно быть? Если да, то почему?
Снайпера конечно ты нехило поставил Я бы предпочел лучше встретиться с 5-9 ангелами, чем с 55 снайперами. Очень тяжело их пробивать медленными замками без тактики. Тяжело, я имею в виду на 2 неделе, стартуя без фортов. А топтаться 3 недели на одном и том же месте скучно, тем более, если уже зачистил всю свою территорию.
Что бы там не было, а карта хорошая, - молодец. Сколько же у тебя времени ушло на ее создание? То, что мы (в частности я ) тут ее критикуем - это нормально. Невозможно сделать идеальную карту с первого раза. Всякую карту нужно много тестировать за разные замки и сразу будут видны. Я бы добавил где-нибудь возле замка либо хижину ведьмы с тактикой, либо жилища быстрых монстров для блокировки снайперов, либо столбик с заклинанием телепорт к стартовой мудрости . Это внесет бОльшее разнообразие стратегий со старта.
Да, и еще: несмотря на то, что некрам наиболее тяжело пробивать снайперов, но на этой карте играть против некров бесполезно . Больше 3000 скелетов это исход партии.
invisible вне форума
Ответить с цитированием