Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - MCCS - íîâûé ìóëüòèïëååðíûé êîíòåíò
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#15
Ñòàðûé 27.08.2020, 00:14
  #15
^
Gerter
 
Àâàòàð äëÿ Gerter
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 16.07.2012
Àäðåñ: Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Ñîîáùåíèÿ: 830
pegn0ly#9113
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 16.07.2012
Àäðåñ: Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Ñîîáùåíèÿ: 830
pegn0ly#9113
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: MCCS - íîâûé ìóëüòèïëååðíûé êîíòåíò

psatkhaНу вот все иконки из 6 и 7 я портировал в NHF с переделкой под стиль а-ля Nival, так что можешь смело брать оттуда и использовать, пока не сделал полную интеграцию с NHF!
хорошо, спасибо!

UPD. залил еще один микрофикс, достаточно будет перекачать только MCCS_Main_006.pak.

фиксы, кому интересно
- Исправлена ошибка со спецой героя Дора, которая в редких случаях могла приводить к вылетам игры, если после Доры в бою ходили существа под управлением ИИ

- Исправлена ошибка с артефактом Кулон слившихся судеб. Теперь активные способности 3 и 4 уровня артефакта может использовать и связанный герой, а не только носитель артефакта, как изначально и было задумано


P.s. Насчет NHF. Есть там некоторые герои, спецы которых срабатывают через TOUCH-триггеры на существах/героях. Есть идея при совмещении убрать триггеры и перевести подобные спецы в боевой режим, что уберет все ограничения в плане срабатывания данных спец(вроде там есть траблы с этим с порталами/гарнизонами/караванами). Но в бою это может немного неаккуратно смотреться в визуальном плане, а так же могут быть мелкие погрешности(особенно в боях против героев Академии). Стоит ли так делать, мб у кого есть мысли по этому поводу?
__________________
Íåò âîéíå.
Íåò âîéíå.
Gerter âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì