Dirty_PlayerЗдесь поддержу. Всегда являлся противником объектов с изменённым интерфейсом. Ладно когда их 1-2 на всю карту, любо они играют функцию декора, то ОК. Но когда их множество и им заполонена вся карта - это уже перебор.
Замененные объекты имеют на то свои причины. В случае с колодцом задается вопрос: А что, у нас вода в колодце может только ману восполнить? Как насчет восстановления энергии, что вполне иманнентно воде. Для того, чтобы игроку намекнуть на это - по пути установил событие с сообщением, где указывается это действие. Декор-декором, он тоже имеет место быть с весомыми на то причинами. Я вполне оправдываю ту же хижину провидца в виде эльфийского домика, там живет эльф-винодел. Хижина провидца в виде кузницы, потому что там... *барабанная дробь*... работает кузнец! Не кажется ли вам, что кузнецу подобает куда ближе быть в кузне, нежели в домике в виде гриба, например. Про соломенную избу я вообще молчу - этакий кузнец-мазохист-самоубийца. Ящик пандоры с маной в виде бутылки на поверхности воды также вполне очевидный имеет смысл.
Вопрос лишь привычки, господа. Не более того.