Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - Ñöåíàðèé[M]: "Ðåôîðìû â Øèïå" - TymC
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#4
Ñòàðûé 12.03.2023, 14:42
  #4
^
Player100
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.10.2012
Ñîîáùåíèÿ: 285
Ðåãèñòðàöèÿ: 23.10.2012
Ñîîáùåíèÿ: 285
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé[M]: "Ðåôîðìû â Øèïå" - TymC

Прошла. Вероятно, для первой карта ок (чукча не писатель, чукча читатель -  сама никогда карты не создавала и не представляю какие конкретно сложности и непонятки на начальном этапе картостроительства). По существу - лёгкая. И это не просто моя оценка - красный игрок считает так же и отказывается нападать, спрятавшись в святилище. Я и закончить то смогла только, когда подбежала без армии, красный вышел и консолью удалила святилище к чертям. То есть нужно что-то делать с силой (армия, артефакты, статы) и агрессивностью врага. Рудники вообще не нужны (хотя прикольно и логично, что они на горной местности в удалении, но бежать так далеко их брать стратегически бессмысленно). Ресурсов и без рудника хватает - лежат, можно обменять да и не всё можно отстроить в замке. В плане дизайна - конечно можно эстетичней, но думаю это приходит с опытом. Что радует карта абсолютно не кринжовая, что даёт основания полагать, что дальнейшие будут лучше. Успехов В освоении картостроительства!
Player100 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì