АзгалорВот так, но допишем что скрипт должен работать только на наших героев, иначе прибежит(ну а вдруг?) вражеский бот(что возможно не по сценарию), и активирует скрипт, а этого нам не надо(или надо?)
function Region1F( heroName )
if ( heroName == "скриптовое имя первого главного героя" ) or ( heroName == "скриптовое имя второго главного героя" ) then --если планируется больше главных героев, то можно дополнить по аналогии с проверкой на второго героя
MessageBox ("/Maps/SingleMissions/ZimaMap1v2NoScriptsNoQuests/Spasenie1.txt")
StartCombat( heroName, nil, 4, 93, 100, 93, 100, 95, 75, 101, 15, nil)
RemoveObject('g1')
RemoveObject('g2')
RemoveObject('g3')
RemoveObject('g4')
RemoveObject('g5')
RemoveObject('g6')
sleep(1)
Trigger(REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER,"Region1",nil)
end
end
Trigger(REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER,"Region1","Region1F")
Фигасе) твоя версия скрипта много лучше чем моя.
(ГДЕ ТВОИ СЦЕНАРИИ, А? С ТВОИМ УМОМ ИХ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ! без сарказма. ) А вообще, рекомендую AngryTapok1337 скачивать карты с форума и лазить в них, или в картах кампаний, таким образом можно много чему научиться и открыть для себя множество интересных возможностей.