Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Система магии в Heroes V [Обсуждение]
Показать сообщение отдельно
#43
Старый 08.02.2006, 11:39
  #43
^
Katrine
 
Аватар для Katrine
📖
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 530
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 530
Стрелка
ВОРОН

Ну давайте оффтопить
Предположим у нас есть человек, которому очень нравиться серия Heroes of Might and Magic. Но у него нет выхода в интернет, и денег на покупки игровых журналов тоже нет. Т.е. о грядущей 5-й части он не знает ничего. Но он последовательно играл в 1,2,3,4 части и играет во все даже сейчас.(короче он фанат серии).
И вот долгожданный релиз. Герои от российской компании и он радостно скопив денег покупает лицензионную версию и бежит домой устанавливать. Устанавливает и запускает. Дальше его реакция

Он не видит интерфейса. Он другой. Он хороший, функциональный, но не от этой серии. Ему неудобно. Он пытается освоится, но никак не может понять почему нужно снова разделять стеки с помощью кнопки shift. А сколько людей не играли в 1,2 часть. Об этой кнопке они и слыхом не слыхивали. Он пытается понять почему управляющие кнопки перекрывают угол обзора камеры, ведь прямоугольное окно Героев было отличным выходом для 3Д интерфейса. А так он вынужден бороться со слепыми зонами. Он не видит текущию дату. Интерфейс 4-ки выводил на экран вообще всю нужную информацию. Он мог спокойно узнать любую цифру не нажимая никаких кнопок.
Ну да ладно. С грехом пополам он освоился и начал играть.
Дальше опять

Ведь всегда в героях все юниты имели свои собственные уникальные характеристики. А теперь с 1-го по 4-й уровень практически копирка. Он начинает бой и удивляется новой системе. Это же не Turn Based Strategy. Он привык планировать свои действия на 3-4 раунда вперед, а тут он должен пересматривать их каждый ход. Он не видит кноки wait. Ему неудобно это поле.
Можно продолжать приключения бедного горемыки и дальше... Но скорее всего он положит игру на полку и станет снова играть в старые игры.
Более 50% из тех кто купит игру не знают о чем она. Они знают только то что это продолжение серии. И они хотят продолжения. И именно они решат будет ли герои 6 или нет. Да для нас с вами новая игра уже не секрет, а для них... Угождать надо не нам, а им. Они должны получить то что они хотят, а именно продолжение Heroes of Might and Magic.
И уж поверьте они хотят и старого мира, и старых героев, и интерфейса, и тех же законов магии.
Да можно реформировать системуу магии, систему боя и т.д. Как это и сделано было в 4-ке. Но подавляющее большинство поклонников героев очень консервативные люди и поэтому они не приняли новоротов 4-ки. Лозунг 4-ку ф топку, мы свой сы новый мир построим - прокатит. Игра окупиться. Но очень уж вероятно что она станет последней в серии. Причем может быть будут еще более попсовые герои 6, 7, 8 , но серия умрет. Это будет просто бренд по поставке денег. Мнение участников всяческих интернет форумов ни в коей мере не отражает настоящего положения вещей.
И разработчик должен это понимать. И либо ему плевать на это мнение(а это не так. К петиции все-таки прислушались), либо он к нему прислушивается и очень внимательно анализирует(это тоже не так, на любую критику Нивал реагирует очень болезнено).
Я глубоко уверен что Герои 5 будут с отличным геймплеем и подарят много минут незабываемых боев. Но мне не хочется чтобы потом я поставил их на полку с формулировкой "Интересная игра, но герои лучше..."
Katrine вне форума
Ответить с цитированием