Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Суть тактики игры за Тёмных Эльфов
Показать сообщение отдельно
#4
Старый 17.02.2008, 04:09
  #4
^
Fireball
 
Аватар для Fireball
📖
Регистрация: 26.07.2006
Сообщения: 863
Выставка наград
Регистрация: 26.07.2006
Сообщения: 863
Выставка наград
По умолчанию
Re: Суть тактики игры за Тёмных Эльфов

И за чем судить так строго я хотел задать обшее направление а разберать конкретные примеры должны были вы. Если ты хотел этим постом показать, что играеш в 5 лучше меня, то я с этим и не спорил.
Вовсе нет . Просто мне кажется , что тебе сразу стоило перейти к конкретике . Да и себя я особо сильным игроком не считаю .
Хотя я не большой поклонник ТЭ , но мне кажется , что самым сильным героем является Летос . Он спокойно на 1 неделе берет шахты охраняемые 3 уровнем , при некотрой доле везения и 4 уровнем , что конечно же во многом связано с глупостью ИИ , который жмет Ожидание после исчезновения ловчих и отгребает от чумы в 2 раза больший дамаг . Даже при 3sp за время невидимости Чума нанесет стеку со средней ини336 урона , и это 6 маны и герой сам может 2 раза ударить .
По силе Летоса можно приравнять к машинистам и благополучно банить вместе с ними . .В таком случае , ИМХО , стоит брать Вайшана (Сталкеры +быстрый путь к Удачливому чародею + Мины) или Синитара (Стрелка , и , как указывалось выше , возможность рано получить Тайны Хаоса ) . Проблема ТЭ в том , что 2 его первых уровня требуют грейд , без которого не обойтись , что на картах с низким стартовым уровнем города несколько затрудняет развитие . Ранее многие сходились во мнении , что надо идти в гидр , а там у магия все решит . С появлением орков и Контрзаклинания у остальных рас (а еще доп. тактик от невидимости) все уже не так очевидно .

Теперь приведенный ранее пример - карта Бывшие Друзья (Ветеран , без ограничений на время хода). Она , как мне кажется , сопряжена для варлока-мага с некоторыми проблемами , хотя ресурсов там достаточно на то , чтобы строить каждый день . Связано это с тем , что пробиться в центр при магической поддержке и там повоевать , пусть даже на 2 неделе , можно , но , как известно , равные игроки встречаются в центре . Но если мана закончилась , а с ней реальный напряг , если только на родном респе не нашлось арта к Знанию , то дела могут быть плохи , ибо без грейда 3-5 уровень у ТЭ не слишком боеспособен . 12 друидов - не 12 ящеров , а уж вампов может быть вообще штук 30 и т.д. Поэтому , как мне кажется , ТЭ стоит не пытаться урвать кусочек центра , а с по возможности полной маной (перед мостами есть колодцы) напасть на вражину и забить хаосом . Для таких целей оптимально смотрится Кифра с Глыбой , да и в война она превращается довольно неплохо . А уж если успеть на фарте ей хаос со Смертельным Холодом выцепить , тогда даже баллисту убить можно (ведь машины можно качать не только машинистам) .

Теперь выскажу свое мнеие о СА . Качать ее в реальной игре можно только на действительно долгой карте и не стратовому герою . Стартовый будет отвечать за развитие , а уже потом с армией надо качать кого-то на СА . Иначе потери в темпе неизбежны . Яркий пример : у Некрополиса главным кандидатом на раскачку СА является Дейдра , но как стартовый герой она очень нестабильна , т.к. у нее часто возникают проблемы с быстрым получением Метки . Для меня все же СА является экзотикой , более того эти умения сильно отличаются по силе , ни о каком балансе речь не идет .
Fireball вне форума
Ответить с цитированием