Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Reverse Engeneering HoMM 3
Показать сообщение отдельно
#4
Старый 16.05.2008, 12:02
  #4
^
Dirty_Player
 
Аватар для Dirty_Player
Координатор
📖
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 11704
1750
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ Dirty_Player#3487
Выставка наград
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 11704
1750
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ Dirty_Player#3487
Выставка наград
По умолчанию
Re: Reverse Engeneering HoMM 3

Дерево скилов генерируется в момент запуска карты. Т.е. начали игру и сгенерировалось определённое дерево скилов. Т.е. можно на первый день изучить дерево и оно будет постоянно всю игру.

Важный момент. Если дают скилл в хижине ведьмы, хижине провидца, универе или учёном, то это напроч ломает дерево скиллов и даёт новое, но постоянное и не зависещее от левел-апов!

Например, если Валеска при получении 2 уровня получает выбор продвинутую Стрельбу или базовый Мистицизм, то сколько автосейв не грузи так оно и будет. Если Валеска на втором урове изучила Базовую Навигацию в хижине ведьмы, то на третем уровне она получит другой скилл справа, но каждый раз один и тот же!
Таким образом и выбираются нужные герои при игре офф-лайн!

И напоследок. Естественно есть процентная вероятность получения вторичных и первичных навыков на каждом уровне для каждого из 18 классов героев. Ниже выкладываю шансы для Валески (ну и для всех рыцарей соответственно)

Например. Коэффициет скила Navigation = 8. Это значит что вероятность выпадения Навигации при повышении уровня равна 8/112 = 0,0714 = 7,14%
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Valeska.jpg
Просмотров: 297
Размер:	99.8 Кбайт
ID:	9307  
Dirty_Player вне форума
Ответить с цитированием