Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ПОДВИГИ НАШИХ ГЕРОЕВ!
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2008, 10:14   #14
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Хорошо Re: ПОДВИГИ НАШИХ ГЕРОЕВ!

4 offline турнир "Компанейский" 7-ой этап (проходил в рамках 6 этапа ежегодного турнира им. Ван Канигема)


1 место Fireball

Желающие могут ознакомиться с моим прохождением карты . Полный комплект сейвов прилагается .

О карте

На старте мы имеем свой четкий респ с обилием халявных или почти
халявных сундуков и кучек золота . Насыщенность нейтральными монстрами низкая . Враг находится далеко и добегание до него представляется очень долгим процессом . К счастью в гильдии одного из родных замков обнаруживается заклинание Портал . Однако , охрана у вражеского замка серьезная , а следовательно необходимо совместить скоростную отстройку магии и набор боевой силы

О войсках и магии

На старте мы имеем приличную для зачистки армию из стартового замка , плюс прирост на 3 день . Для основной битвы необходимо было выбрать тактику уничтожения приличного стека вражеских драконов: куча войск с нескольких родных замков , драконы из вражеского захваченного замка или ударный стек крестьян . Был выбран последний вариант , во многом и потому , что мне хотелось повоевать этими так редко используемыми юнитами . Магическая поддержка на карте состоит из заклинания Портал , а в бою помогали Берсерк , Паралич , Благославление . Отличный набор , что и говорить .

О героях

На такой карте герои - это наше все , т.к. они позволяют быстро собрать
необходимые ресурсы и приносят столь необходимых крестьян . За
прохождение герои покупались 19 раз , из них 13 раз рыцари . Необходимы еще были волшебница (3 Знание) и варвар в качестве боевика . В остальных 4 случаях требовался максимальный стартовый пробег , с которым были некоторые проблемы , т.к. 8 чернокнижников у компа . Финальная битва проводилась героем 4 уровня . От него требовался максимальный параметр Атаки , Крэг Хак был единственным героем , который получал 3 первых повышения в Атаку .

О ресурсах

Основная проблема - отсутствие на респе драгоценных камней для гильдии и удаленность соответствующей шахты . Со всем остальным проблем нет .

День 1

Покупаем Эктора и Виспера . Килбурн и Эктор получают по гаргулье и
бегут за деньгами .
Эктор берет 4 кучки золота +600,+1000,+1000,+600 и бежит вверх .
Килбурн подбирает 2 кучки +500,+1000 и сундук +2000 .
Виспер сносит крестьян , костер +6 ртути,+600 , пробивает копейщиков
армией 17 лучников , 5 копейщиков , 4 мечника , 1 крестьянин , 6
кентавров , теряет крестьянина и кентавров , берет сундук по диагонали
вниз .
Покупаем Карлавн (единственная без гномов) , которая на фее подбирает
освободившиеся костер +6 песка,+600 и сундук +1500 .
Строим замок (условно будем называть его вторым )
Во 2 замке покупаем Тсабу (единственный без орков) , который бежит на
северо-восток и берет сундук +2000 .
Там же покупаем Амброзия , который на гоблине следует по пути к
нейтральной деревне .
Последним приходит Максимус и с гоблином становится перед орками .
Итог дня : 2 замка и 7 героев . Что ж , неплохо .

День 2

Максимус берет сундук +1000 , теперь есть деньги на еще одного героя .
Выкупается Галланта и с армией в 130 крестьян , 11 лучников , 22
гоблина присоединяет 15 орков .
Максимус проносит орков Амброзию , который захватывает деревню .
Виспер присоединяет 31 вора , подбирает костер +6 кристаллов,+600 исундук +2000 .
Эктор хватает сундук +2000 и 14 камня возле 2 замка .
Карлавн бежит на восток , там ее ждет сундук +2000 и путь к каменной
шахте .
Килбурн берет кучку +700 и направляется вниз за 3 кучками с +15,+12,16
дерева .
Тсабу берет 2 сундука по +1500 и замирает возле третьего .
Теперь есть все необходимое чтобы воткнуть 3 замок ,в котором покупаем Артуриуса (предварительно уволив Галланта) и чуток лучников .
Артуриус забирает армию у Амброзия и с 17 лучниками и 15 орками бежит на северо-запад за артефактом , подхватывая сундук +2000 .
Строим всадников в первом замке .
Амброзий с гоблином направляется к шахте драг. камней .
В итоге : 8 героев и 3 замка , теперь можно действовать по всему респу.

День 3

Генерим удвоение крестян в замковых строениях .
Амброзий продолжает путь к шахте .
Артуриус бьет лучников , поднимает арт +750 в день , костер +5
камней,+500 и сундук +1000 , заходит в двеллинг . Получается армия из
20 лукарей и 15 орков .
Эктор заходит во 2 замок и с 18 лучниками и гаргульей бьет гномов ,
забирает арт +500 в день и костер +5 ртути,+500 .
Тсабу поднимает сундуки +1000 , +2000 и +9 дерева .(Вот здесь явно не
оптимально, т.к. сначала герой будет не до конца ьспользовать свой ход,
а потом ему будет не хватать)
Виспер отдает копейщиков , мечников и воров Килбурну , который бьет
гаргулий за свиток +5 Знание и сундук . Далее оба бегут вверх, но так ,
что с гаргульей остается Виспер .
Максимус намыливается к компасу .
Карлавн берет 16 камня и сундук 1500 возле серной шахты .
Строим гильдию 1 уровня во втором замке .

День 4

Килбурн бьет гномов , покупает арт +1000 в день , берет сундук +1000 .
Виспер забирает у него армию и несет к первому замку . Килбурн увольняется .
Артуриус бежит к 3 замку
В нем покупаем Тиро , 15 лучников и 6 копейщиков . Тиро забирает
войска у Артуриуса и передает Максимусу . Артуриус увольняется .
Максимус с 215 крестьянам , 35 лучниками , 15 орками , 6 копейщиками
присоединяет 14 мечников , но , к сожалению , ему не хватает одной
клетки хода для взятия компаса .
Амброзий берет сундук +1000 и вожделенную шахту .
Карлавн разживается деньгами из 2 сундуков +1000 , +2000 и направляется на юго-запад .
Появляется Крэг Хак (наш герой!) . Получив от Виспера войска и арты ,
он (купив книжку) 8 всадниками пробивает копейщиков , поднимает сундук на 1000 опыта (+1 Атака) и бежит к шрайну с Берсерком .
Виспер увольняется .
Тсабу посещает статую и замирает перед минотаврами .
Во 2 замке покупается Галлант , который забирает лучников у Эктора .
Эктор хватает сундук +2000 и останавливается возле кладбища .
Строим гильдию 2 уровня .

День 5

Амброзий берет сундуки +1500 , +2000 и щит +2 Защита , увольняется .
Карлавн хватает кучку и сундук по +1000 , бежит вверх .
Максимус двигается к Тиро , который забирает у него армию и подносит к 3 замку . В нем выкупается Хаарт и передает армию Тиро (кроме орков) Эктору . Тиро и Хаарт увольняются .
В 1 замке покупаем Килбурна . Он передает армию (вместе с остатками
воров для разгона нескольких героев ; вообще в прохождении по умолчанию считается , что если без потерь можно дать герою быстрого юнита , то это делается) Крэгу , попутно поднимая костер . Увольняется .
Крэг Хак учит Берсерк , отдает армию Галланту и встает перед вторым
замком .
Галлант несет бойцов Эктору , но оставляет себе крестьян .
Сам же Эктор сначала отдает их вместе с пришедшим через третьи руки
компасом Тсабу , который бьет минотавров армией в 88 лучников , 18
копейщиков , 24 мечника , 1 гоблин , 8 всадников (в минусе гоблин и
латник , хнык-хнык) . Потом Тсабу возвращает армию Эктору и на гаргулье летит за джемами , попутно хватая костер .
Во 2 замке появляется Виспер и с гаргульей бежит вверх , берет костер
+6 кристаллов,+600 .
Покупаем Димитрия , который берет 9 камней и сундук +1500 .
Строится гильдия 3 уровня .

День 6

Карлавн берет 6 песка и увольняется .
Тсабу добирается до 2 кучек драгоценных камней по 3 штучки каждая .
Максимус бежит вверх за сундуком +2000 .
Эктор передает армию Галланту , которая транзитом через Виспера
(успевшего взять арт мораль +1) доходит до 2 замка . Где покупается
Тиро и войска доставляются Димитрию . Тиро увольняется .
Димитрий пробивает мечников , хватает костер и арт +2 Знание ,
возвращается к замку .
Там же покупаем Амброзия , он на гарге заходит в мельницу +2 драг. камня .
Строится гильдия 4 уровня .
Появляется Гем , передает арты от Димитрия Крэгу и на гаргулье летит
вниз .
Крэг (Знание 8) оставляет во 2 замке 5 лучников , 8 копейщиков (+воры), невыкупленных крестьян. С остальной армией он допрыгивает до Блэквинда и захватывает его (+1 Атака) . Ночует там же .
Виспер ночует во 2 замке .

День 7

Заключительный аккорд .
Все герои на респе проводят нехитрую операцию в результате которой у
Гем оказываются оставшиеся войска со всех 3 замков , 5 мазанок и еще 2 купленных в этот же день рыцарей , Плюс ей доставляют попутно отбитый арт +1 Удача .
Все это она доставляет Крэгу .
Крэг Хак с итоговой армией в 997 крестьян, 105 лучников, 24 копейщика,
23 мечника , 8 всадников прыгает по направлению к замку Аламара . По
пути он встречает вражеского героя Кастора и меняет 20 лучников на
следующий уровень (+1 Атака) , меч +3 Атака и топор +2 Атака .
Последним действием Крэг Хак нападает на замок Аламара и захватывает его.

Победа .

Итоговый результат : 7 дней , 12-4-1-9 , 6 ртути .
Вложения
Тип файла: zip pd_saves_Fireball.zip (717.6 Кбайт, 185 просмотров)
Тип файла: txt Final_boy_Fireball.txt (1.5 Кбайт, 232 просмотров)
VDV_forever вне форума