Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Тактика и стратегия ХОММ 5
Показать сообщение отдельно
#3
Старый 22.10.2008, 17:55
  #3
^
RAMSnake aka Satanyst
📖
Регистрация: 22.10.2008
Сообщения: 10
Регистрация: 22.10.2008
Сообщения: 10
По умолчанию
Re: Тактика и стратегия ХОММ 5

Qwerty;201975Сейчас организуем критику.
В большинстве случаев необходимо как можно быстрее строить войска, даже в ущерб всему остальному.

Не совсем - помни игра называется герои, а не войска! К моменту когда ты будешь готов строить капитолий - какая то армия у тебя уже будет... Для начала достаточно, всякие там дракону подождут....

Qwerty;201975Не понял. Если золота нет - обычно берут сундуки на деньги. Иначе на что строить войска и их выкупать?

Смотри по ситуации - если деньги ОЧЕНЬ надо - конечно бери деньги... Но обычно верно подобранный перк - намного лучше армии на 1500 золота.... Да и если верно менеджить как я написал(ты берешь ресурсов столько сколько надо на 5 - 7 ходов вперед), то деньги в сундуках не пригодятся...


Продолжу... 2. Контроль карты.
Ну во первых это разведка и сбор халявки.... на это дело уже на первый день следует выделить двух героев(которые отдадут свою армию стартовику).... Чем больше у вас разведано - тем легче прокладывать боевые маршруты стартовику.... Если вам не хватает до сеты одного артефакта и у вас разведано пол карты - вы его найдете... Кроме того в процессе разведки вы найдете мельницы, двелинги, торговцев - чем больше всего этого - тем ясное дело лучше... Важной частью является разведка местоположения противника, чтобы вы сразу знали когда он идет к вам, особенно если не уверены что выйграете дуэль... Также герои-собиратели должны по возможности перехватывать отбитые шахты/двелинги соперника - поверьте неопытному сопернику этим вы принесете большой геморой, да и ресурсов прибавиться...

Про двелинги отдельно. Их следует захватывать как можно раньше, даже если при этом придется потерять некоторую часть войска на охранников... Поверьте - окупится... Особенно двелинги тьер 6/7(правда на турнирных темплейтах таких нет)

2 небольших совета.
1. Если вы видите пустыню - отправляйте туда героя академика - он будет быстрее разведывать/соберать и т.п.
2. На поздней стадии выгодно отдавать сундуки собирателям чтобы взять логистику и покупать им сопажки для улучшения их мувемент поинтс.... (стоит отметить что в серьезных турнирных дуэлях к концу игры разведано всего 60% карты)

3. Раскачка героя - ну тут уж очень сильно зависит от расы. Я буду детально рассказывать про все расы и там рассмотрю этот вопрос - но стоит выделить коечто общее....

1) Не берите логистику - граматный контроль карты с лихвой её заменит! А вы сэкономите один слот!
2) Магия - не стоит брать больше одной, все равно за бой все спеллы не использовать(за редким исключением). И старайтесь брать ту школу которую соперник меньше всего ждет от вас... Детально про магию я еще напишу....
3) Защита - обязательно всем без исключения. Меньше потерь на нейтралах - больше войска в финальной дуэли! Магу брать защиту - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Чем дольше простоит ваша армия - тем больше спеллов вы используете!
4) Волшебство(Sorcery) - Стоит брать если вы видите что не успеваете кастануть основной диапозон своих заклинаний в среднем по сложности бою... На начальной стадии брать не стоит...

Вообще раскачка героя - дело для каждого индивидуальное... И я могу лишь намекнуть здесь - это даже не советы.....

4. Контроль армии....
Меня считают великим игроком(это не так!)... Мой секрет состоит именно в контроле армии... это я умею лучше всего... это дает мне 60% победы.... и я попытаюсь рассказать как я выигрываю именно контролем!
есть одно главное правило - ваше войско к финальной дуэли будет зависить не только от того сколько вы его купили, но и от того сколько НЕ ПОТЕРЯЛИ!

Прирост - хорошо... Двелинги еще лучше... Но сэкономленное войско - идеально.... Терять как можно меньше - вот в чем исскуство. Многие буквально хренеют от армий которые я собираю... потому что я не трачу свое войско понапрасну...
Я не нападаю на друидов/магов и прочих кастеров без крайней надобности - только если там ценный артефакт или ОЧЕНЬ нужные ресурсы которых нет рядом - потому что я знаю - будут потери.... Когда я нападаю на сильных нейтралов - я знаю их слабое место, если у меня нет возможности по нему ударить я не нападаю.... Конечно тут еще очень важна тактика непосредственно в битве - я про нее позже напишу(но тут больше зависит от опыта)...

Если вы видите что будут потери - подождите немного(убейте кого нить послабее), подсоберить войска, а потом уж нападайте...
Не даром в расскачке я писал про защиту - она поможет сэкономить войско... У каждой расы есть свои ударные юниты (например лучники у эльфов или вампиры у некросов) - которые позваляют убить как можно больше, при минимуме потерь - их вы должны ценить как можно больше, строить как можно раньше, а их двелинги захватывать любой ценой(в разумных пределах конечно)... Также сэкономить войско поможет защитная магия и воскрешение/поднятие мертвых... Когда я буду писать про расы, я расскажу как собирать "орды"...

п.с. стартовик не должен ходить за армией в город - пусть какой нибудь собиратель принесет её....
п.п.с. Хороший контроль карты и менджинг ресурсов облегчат задачу, потому как если вы видите друидов(молния - потери стрелков) охраняющих что либо, поискав вы найдете это же - но охраняемое другими нейтралами....

6. По поводу финальной дуэли сказать особенно нечего, сдесь уже в силу вступает ваше мастерство ведения боя... Думаю не стоит его рассписывать - это приходит с опытом - но если кому надо - могу поделится....


Теперь по расам. Начнем с некромансеров - потому что ими я играю лучше всего...
НЕКРОПОЛЬ. Раскачка героя.
Во первых специализация... стоит отметить специализацию "вампиры" т.к. это ударный юнит некрополя, поверьте мне 150 вампиров с этой спецкой и победить вас будет очень очень сложно... Так же стоит отметить спецку "зомби" - на турнирной карте за два месяца я могу собрать около 600 зомби, они очень живучи, а со спецкой и говорить нечего... Ну и последняя - "крик баньши" - уже в начале дает вам очень хорошее приемущество над нейтралами(-2/-2/-20%), а с хорошей подборкой артефактов - и того лучше... К финальной дуэли от морали и удачи соперника не останится и следа(за редким исключеним)...
RAMSnake aka Satanyst вне форума
Ответить с цитированием