Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ОБСУЖДЕНИЯ "Правил online игр по HoMM3 и формул расчета рейтинга"
Показать сообщение отдельно
#193
Старый 06.01.2009, 10:43
  #193
^
Nagan-4
📖
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 1197
Выставка наград
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 1197
Выставка наград
По умолчанию
Re: Обсуждение правил онлайн игр.

Итак: 6 минутный контроль экономит время, а четырехминутный его тратит больше

Кроме того, Эрик писал, что сильный игрок выиграет у слабого на 4-х минутах. Так это-то и плохо! Если ты играешь слабее, то во-первых шансов у тебя тем более не будет, и еще тем более у тебя не будет шанса хотя бы чему-нибудь научиться.

Не про то я писал. Условно говоря, наших игроков можно разделить на 3 группы. 1 группа это игроки опытные, немало поигравшие раньше онлайн, практически все понимающие преимущества 6 минут контроля.
2 группа, это игроки, относительно недавно начавшие играть онлайн, но уже понимающие игру, анализирующие сейвы, при первой же возможности стремятся купить восьмого героя, видят на карте консервы и нага-банки и т.д. Эти готовы к диалогу, им можно объяснить преимущества 6 минут.
3 группа - это за счет чего форум и живет, приток новичков. Большинство обитает в темах "...какой юнит 5 уровня самый сильный...", но кто то доходит и до онлайн форума. И первым делом лезет читать правила. У человека не было до этого возможностей играть в игру по максимуму, в битвах с компом или с другом хватало 1-2 минут.
И вот ему, неподготовленному, по шарам бьет контроль 6 минут. Это игроку подготовленному можно привести аргументы, что 6 минут даже быстрее, чем 4, но для новичка это слишком. Пока он не настолько фанат игры. Он играет с компом или другом карту и 3 и 4 игровых месяца, перемножает на контроль 6 минут, плохо думает про онлайн, ушел. Анализировать сейвы при играх с опытными игроками совершенно новый человек в онлайне пока не готов, нужно время, чтобы дойти до этого, он едва ли сохраняться то будет поначалу.
Он либо забьет на обучение он-лайну, либо уйдет на другие форумы, где контроль времени поменьше, или вовсе на другие игры, где тоже есть он-лайн.

В общем 1 и 2 группы найдут контакт между собой на 6 минутах, третья нет.
Определенно, теряем позиции в деле привлечения новичков. А так я совершенно не против 6 минут.
Nagan-4 вне форума
Ответить с цитированием