Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ПОДВИГИ НАШИХ ГЕРОЕВ!
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2009, 22:17   #15
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Хорошо Re: ПОДВИГИ НАШИХ ГЕРОЕВ!

9 offline турнир ”Хозяин Болот”


1 место VDV_forever


Вступление


Сказав на форуме, что турнир является сложным я имел ввиду, его сложность в качестве оптимизации улучшения результата. Т.е. для меня лично турнир оказался одним из самых долгих, на который пришлось потратить 4 дня реального времени (благо, новогодние каникулы позволили сделать это ).

Первый черновой вариант, был сделан за 1 час, был взят результат в 9 дней. Второй же пробег, был уже более осмысленный и более продолжительный по времени, результат 8 дней. Достигнув результата в 8 дней, я начал думать о минимальном результате на этой карте, и чем больше я думал, тем больше она меня пугала. А пугала она меня тем, что теоретический придел на карте 6 дней. Тем не менее, отгоняя шальную мысль, я решил для начала сделать 7, и, надо сказать, что сделал его довольно таки быстро, заставив компа сильно не разбегаться от родных замков. Немного отдохнув и в очередной раз встретив новый год, уже с родственниками, мною были предприняты титанические усилия по достижению результата в 6 дней, но, тщетно, не хватало 500 золота, чтобы взять все замки на 6 день. Но, даже если я догадался бы где взять недостающую сумму, непонятно становилось другое, как убить всех быстроплодившихся героев компа? В итоге я для себя отметил, что это сделать практически не реально!

И вот настал том момент времени, когда мне стукнуло в голову улучшать вторичные навыки, а именно реализовывать 2 критерий победы, регламентированный в правилах на HW (с учетом надетых на героя артефактов).

И вот тут мне пришлось не только ломать голову над этой проблемой, но и думать над тем, чтобы при этом и комп находился в зоне досягаемости. Так был достигнут результат в 7 дней, с суммой первичных характеристик, равным 11 (до этого было 6), чему я несказанно был рад! Поняв, что можно улучшить еще на 2, я переиграл вновь и добился таки успеха! После очередной попойки (а праздники все продолжались, и жена была уже на меня в гневе), я вновь решил сесть за эту карту, поскольку наличие свободного времени натолкнуло меня на мысль, что можно еще улучшить навыки на 1, взяв сундук на 1500 опыта, вместо денег! И именно данный факт, сделал из меня просто маньяка, мне пришлось сделать титанические усилия, чтобы разработать стратегию, при которой сумма навыков равнялась бы 15, вместо предполагаемых 14, а также применить хитрый способ, доселе не применяемый мною на турнирах, за ненадобностью. Я уже не говорю про реальное время, потраченное на реализацию плана…

т.е. за 7 дней но с улучшеными навыками, есть 4 прохода, с 6, 11, 13 и 15 навыками, и все по разным стратегиям

Стратегия

1) В родном замке, а также в захваченных замках ничего не строим и не покупаем.
2) Деньги тратим исключительно на покупку героев.
3) Основными 3 героями, ни чего лишнего не берем, следуя только по направлению к замкам.
4) Папкой, обязательно берем сапоги, сундук, уничтожаем монстров, героев и берем самый дальний замок.
5) Папке в обязательном порядке должен быть передан арт ”Большой свиток знания”, повышающий знания на 5 единиц.
6) Все основные прорывы, делаем при помощи дракоши, которого в первые дни передаем по цепочке.
7) Все герои, на начало дня, по возможности, должны быть разогнаны быстрыми монстрами.
8) Герои компа не должны разбегаться далеко.

День 1


Сделав анализ, становится понятно, что второй герой может появится только в одном случае, если стартовый герой Арий возьмет 2 сундука, которые находятся аккурат на юге от стартового замка, что с успехом и делаем без проблем снося свору огров. 2 сундука приносят в казну прибыль +3000 золота.

Разумеется, покупаем героя класса Варвар – Атласа, и это понятно, поскольку только у Варваров, отсутствует штраф на местности.
За ним, в обязательном порядке должен появится, не Варвар, а Чернокнижник, для разгона остальных героев на гаргах. В данном случае, под ним сидел Расмонт.

Атлас, оставляя все войско в замке, с одним гоблином делает 2 шага влево и один вверх, и оказывается ровно за бугорком у замка. Делает он это для того, чтобы на следующий день атаковать огров на севере, которые загораживаю проход в южном направлении. Расчет был сделан так, чтобы Атлас, не делал лишних ходов, а Арий весь свой запас хода, тратил бы как раз для обмена с ним.

Переход хода:
Когда я говорил про то, что версию игры, можно будет определить на 100%, я имел в виду следующее.
- все герои Компа на переходе хода на Буковской версии 1.1 оставляет медленных юнитов, коим являются орки 100%, на английской версии 1.0 (DOS), он их возьмет с собой!
- при нападении на огров, видим поле боя: на английской версии 1.1, из препятствий стоит только пень, на Буковской же 2 коряги и куст между ними.

Зеленый: Сундакс берет рудную шахту и направляется на восток, ночует у сундука.

Красный: Антоний берет ртуть и лесопилку.

Желтый: Эргон берет рудную шахту и направляется на юг.
Генережки практически не было, поскольку компов очень мало. Обязательно надо, чтобы зеленый побежал на восток, за халявным войском – ворами (фургоны). Это первый важный момент! Поскольку если он в первый день туда не побежит, то побежит обязательно другим героев на следующий день, и к 7 дню не успеет вернуться в замок, а лишних 2500 у нас нет на его поимку.

З.Ы. Улыбнуло, что в стартовом замке строения отсутствуют в принципе, спасибо Kyle!

Золота 500.


День 2


Арий весь свой запас хода (как и было рассчитано) тратит на обмен с Атласом.

Атлас делает 2 шага вверх, один шаг на северо-запад и нападает на огров зарабатывая 680 оыта. Увеличивает казну на 1500, взяв сундук. Имея в казне 3000 золота, нанимаем Расмонта (4 горгульи, 9 кентавров), под ним Варвар – Келзен (хотя лучше выкопать Йога, поскольку у него стартовая армия больше чем у Келзена)!

Далее очень важный 2 момент, Расмонт, оставляет все войско в замке и с 1 горгульей направляется на ЗАПАД, делает 3 шага! Атлас, подходит в плотную к Расмонту (см. рисунок 1).

Расмонт, именно Расмонт делает обмен с Атласом, меняя горгулью на дракона! Оставшихся ходов, хватает Расмонту как раз на то, чтобы легко снести Эльфов и взять сундук и таким образом пополнить казну еще на 2000 золота!

Полученной сумы как раз хватает еще на одного героя – Варвара, которым становится заранее ”выкопанный” Келзен (3 орка, 23 гоблина) –ПАПА!

Атлас, оставшийся запас хода (2 шага по диагонали) тратит на движение на юг.

Папа, перебросив с гарнизона всю армию, образованную от купленных героев и оставив в гарнизоне только 1 горгулью (необходимую для очередного героя), а именно: 2 горгульи, 45 гоблинов, 6 орков, 9 кентавров бежит на обмен с Арием (отдает ему 1 горгулью, взамен получает 1 зеленого) и нападает на кочевников, которые охраняют важный проход на ВОСТОК!

Незамысловатая тактика приводит к победе с потерям, в живых остается только 1 горгулья 3 орка и 31 гоблин, чего собственно нам и надо. Распускает оставшееся войско, кроме одной единственной горгульи.
Далее берет сундук ”сверху” обогащая казну на 1500 золотых. Пришлось взять деньги, поскольку денежных вливаний со стороны замка на следующий день не позволили бы нанять еще одного героя, а перспектива добыть 1500 золота на 3 день не проглядывалась.
Таким образом, Арий, Атлас и Келзен к исходу 2 дня были разогнаны гаргами, ну а Расмонт оставался с драконом, куда же без него!

Переход хода:
Комп с вероятностью 100% нанимает себе второго героя, что нам очень не на руку, ну что делать.
Зеленый: Сундакс хватает сундук и движется в сторону фургонов. Тсабу берет лесопилку.
Красный: Антоний собирает руду и самоцветы. Джоджош берет рудную шахту
Желтый: Эргон кристаллы и древесину, по понятным причинам игнорируя самоцветы. Крэг Хак, берет лесопилку.

Генережки не было!

Золота 1500.


День 3


Папа, разогнанный на гаргах, без остановок бежит на восток, ночует в 2 клетках от волков.

Расмонту хватает ходов ровно на то, чтобы обменяться с Арием войском (Дракон на горгулью).

Атлас, заведомо зная, что кочевники в количестве 25 штук имеют лояльный к присоединению статус бежит к ним. Останавливается в 1 шаге от нападения.

Арий проделав ту же процедуру что и Расмонт, получает вместо дракона гаргу, на передаче с Атласом.

Довольный Атлас, легко присоединяет кочевников, и со словами благодарностями, передает дракона обратно.

Располагая средствами в 2500 золота нанимаем Йога, (под ним Сандро). Передаем ему заранее оставленную гаргу, а его войско оставляем в гарнизоне, хотя можно и распустить, что ровным счетом уже ни чего не меняет. Бежим вслед за Папой.

В итоге такая стратегия приводит к образованию отличной цепочки для передачи дракона от самого дальнего героя к Папе, на следующий день!

Переход хода:
Комп с вероятностью 100% нанимает себе третьего героя, что меня злит еще больше, но делать то нечего! Итого 9 вражеских героев!
Зеленый: Сундакс по прежднему движется в сторону фургонов. Тсабу бежит за юг, хватает сундук. Дама с именем Троян, также идет на юг, хватая серу.
Красный: Антоний берет самоцветы и артефакт ”Большой свиток знания”! Джоджош ртуть и сундук. Барок древесину, что на юге.
Желтый: Эргон зачищает свою территорию на севере, хватает ртуть и самоцветы. Крэг Хак, хватает залежи из самоцветов на юге. Лорд Хаарт хватает сундук на востоке.

Генережки не было!

Золота 0.


Добавлено через 38 секунд
День 4


Выполняем задумку, которую планировали 3 дня, по передачи фиолетового дракона.

Арий бежит к Расмонту, не добегает 2 клетки, Расмонт забирает у Ария дракона, и передает его Йогу, а Йог в свою очередь – Папе!

Папа нападает на волков и зарабатывает 520 опыта, БЕРЕТ СУНДУК НА ОПЫТ +1500 Exp (+ 1 атака, +1 защита) - 2 очень важный момент, в результате которого навыки были увеличены.

Зная, что за сапоги придется платить, оставляем на время Келзена в покое.

Роль денежного магната выполняет Атлас, который легко берет 2 сундука (+1000 и +1500) по пути следования к замку Зеленого.
Возвращаемся вновь к Папе.

3-ий, и пожалуй один из самых главных моментов, НЕ ПРИСОЕДИНЯЕМ МЕЧНИКОВ, а нападаем на огров, которые готовы присоединиться, но зная какие они медленные хоть и сильные мы любезно отказываемся, а пускаем их на опыт +400 Exp.

За 2000 золота берем сапоги и засыпаем рядом с ртутью.
Оставшиеся 3 хода Расмонт делает на Восток, вслед за главными героями, в надежде взять бесхозно валяющуюся кучку золота и тем самым немного облегчить жизнь игроку Йог вслед за ПАПОЙ, вступает на болото и идет по правой стороне.

Переход хода:

Зеленый: Сундакс дойдя наконец-то до фургонов, поворачивает обратно, в перспективе взять джиннов, которые охраняют всадники (но самоубийству компа, так было и не суждено случится поскольку его планы нарушил Атлас). Тсабу берет костер и поворачивает на север за сундуком!. Троян, берет руду и понимая, что болото не ее стихия также идет на север за сундуком.

Красный: Антоний бежит вниз. Джоджош берет северный сундук возле замка и направляется к восточному сундуку. Барок же, берет южный сундук и направляется на юг, за артефактом “ожерелье”.

Желтый: Эргон с одного болота направляется на другое болото, хватать оставшиеся ресурсы, костер. Крэг Хак, хватает руду и ртуть и направляется за сундуком. Лорд Хаарт хватает сундук у замка и направляется на юго – восточное болото.
Вот такой вот жадный, умный комп!

Генережка была только одна, зеленый Тсабу, обязательно должен идти на север, а не на юг - это 4 обязательный момент!

Золота 1500.


День 5


Арий понимая, что казне как некогда нужно золото, со всех ног мчится за северным золотом которое спрятано в сундуке, который охраняют драконы.

Атласа уже не остановить, он направляется к замку зеленого, и перед решающей битвой, решает заночевать у дуба.

Расмонт также понимая о денежных проблемах, бежит на болото за золотом которое якобы охраняют мечники (которых ПАПА проигнорировал), в шаге от него засыпает.

Папа берет ртуть +5 и присоединяет 11 кочевников, которые мило закрывают выход из центрального болота.

Йог, забирает у папы всех кочевников.

Папа бьет гномов +380 Exp (+1 атака) и засыпает в 1 шаге от самоцветной шахты.

Йог засыпает у статуи (Сейчас понимаю, что надо было посетить ее на следующий день чтобы облегчить себе жизнь при штурме замка, но в принципе и без нее справился).

Переход хода:
Зеленый: Сундакс берет древесину и его ходов хватает ровно до своего замка на следующий день. Тсабу берет сундук и бежит на восток за очередным сундуком!. Троян, видимо просчитав, что замку угрожает опасность берет сундук у замка и садиться в оборону.
Красный: Антоний берет руду и направляется вверх за последними ресурсами в виде кучки золота на болоте. Джоджош собирает последние ресурсы у замка: самоцветы и сундук. Барок берет самоцветы и делает привал в 2 шагах от арта “Ожерелье”.
Желтый: Действия Эргона вполне адекватны (действует как заядлый оффлайнщик) бежит вверх хватая кристаллы и игнорируя руду (видемо ее у него уже достаточно). Крэг Хак, берет сундук и направляется за следующим, который находится к югу от замка Лорд Хаарт берет ртуть и направляется за артом “Могущественный свиток знания”.

Генережка была опять с зеленым, Тсабу и Сундакс должны были встать как показано на Рисунке 2 – обязательный момент №6!

Золота 2500.


День 6


Арий берет сундук, обогащая королевство на 100 золотых и направляется к золоту у единорогов.

Атлас нападает на замок зеленого, в гарнизоне которого стоит Троян, 1-ый герой из 9!

Атлас: 25 кочевников.
Троян: 17 фей, 4 гнома, 5 волков, 11 орков, 6 гоблинов.
1 ход:
Кочевниками становимся у 2 колонны снизу. Феи, стрелка орки отакуют, отнимая 3 кочевников.
2 ход:
Убиваем фей. Стрелка и орки убивают еще 2 кочевников.
3 ход:
проламывается стена, убиваем волков, остальные ходы на автомате.
Остаток 12 кочевников.

Расмонт на центральном болоте берет 2 кучи золота по 500 в каждой.
Келзен (ПАПА), присоединяет 10 всадников. И походив при помощи клавиатуры нападает на Эргона, 2-го героя из 9. Заработав на Эргоне 581 Exp, Папа присоединяет 21 разбойника, после чего нападает на гномов, увеличив свой IQ еще на 460 Exp. Не останавливаясь на достигнутом, нападает на кочевников, которые преграждают путь в северные болота +400 Exp (+1 Атака). Игнорируя 7 ртути, засыпает возле неприметного кустика у серной шахты.

Йога пока не трогаем, оставляем его на последок и будем наблюдать за поведением компа в зависимости от того как походим Йогой.

В замке зеленого нанимаем Сандро (под ним Фалагар).

Отобрав у Атласа все войско оставив ему лишь 3 кочевника (хотя надо было оставить 4, или 5), Сандро оставляет в гарнизоне замка 4 кочевника, 3 горгульи и 10 кентавров, оставляя себе только 5 кочевников!

И ЗДЕСЬ НАСТУПАЕТ САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ В ИГРЕ - 7!
Сандро нападает с 5 кочевниками на зеленого Тсабу!...и….откупается, тратя на это аккурат 500 золотых!!!

Оставшихся 2500 золотых хватает ровно на то, чтобы купить Фалагара (кто за ним уже не важно).

Фалагар забирает 3 горгульи и 4 кочевника из гарнизона, оставив 10 кентавров в гарнизоне замка. Таким образом в гарнизоне получается 20 кентавров.

Фалагар забирает 2 сундука уже на вражеской территории (причем берет 1 сундук исключительно клавой) 2000+2000 золота (см. рисунок 2).

После экспериментов с Йогой, предпочтительным вариантом оказался проход через болото, хотя как выяснилось потом это не имее ни какого значения…

Таким образом, Йог засыпает в 7 шагах по прямой от замка Желтого.

Переход хода:

Зеленый: Тут можно получить 2 развития событий и оба положительных.

1) Сундакс нападает на свой, а теперь уже наш замок Сундкасер!
При помощи кентавров и стрелки замка без труда расстреливаем все его войско.
Тсабу при этом нападает либо на Атласа (где тоже терпит поражение), либо за аром и сундуком, но все равно оказывается в зоне досягаемости! Выпал как раз вариант 1. т.е. убитым оказался 3 герой из 9!

2) Сундакс нападает на свой, а теперь уже наш замок Сундкасер! Пробив стену, он убивает более 3 кентавров, но все равно проигрывает бой.
Тсабу тогда со 100% вероятностью нападает на замок, и за 2 хода погибает.

Красный: Антоний видимо понимая, что ПАПА уже рядом, мчит со всех ног к родному замку, игнорируя золото.
Джоджош забегает в замок набирает лучников по боле и волчат и скорее всего скачет за ртутью.
Барок Взяв арт “Ожерелье”, сваливает от меня, понимая, что следующим ходом ему конец.

Желтый: Крэг Хак, сметает все сундуки на юге.
Лорд Хаарт берет арт “Могущественный свиток знания” и сундук и очень далеко становится от замка, что не очень хорошо. И все мои попытки его заставить пойти за ртутью, оказались тщетными.
Плюс ко всему комп покупает еще одного героя – Кастора, который взяв орков, волков и лучников бежит на северо-запад за ресурсами, и также оказывается очень далеко от замка.

Генережка была с желтым: Было интересно, какого героя покупал комп и куда им бежал! Характерно, что моего героя Йога комп явно не боялся, чего не скажешь когда Йог прибегал к замку с Кочевниками и мечниками (в проходе до этого).

Золота 4000.


День 7


Золота 6000

Арий забирает последнюю кучку золота на болоте +600.

Йог нападает на замок Желтого “Клык дракона” (в гарнизоне 4 огра). Не напрягаясь выносит их с потерями. Итого 9 кочевников. Главное чтобы во время боя, на 1, или второй ход оказалась пробита стена.

В захваченном замке нанимаем кого? Конечно же, откупившегося на 6 день с полным запасом хода, и с 5 кочевниками Сандро!

Сандро (именно Сандро а не Йог) забирает у Йога 5 кочевников! Теперь у Сандро 10 кочевников! 3 из которых он оставляет в гарнизоне замка.

Йог с 4 кочевниками последним шагом нападает на Крэг Хака (4 герой уже из 10!), и легко и не принужденно выносит всю его армию состоящую из 25 гоблинов (кстати можно победить и с 3-мя).

Папка под прямым углом (а ля клава) нападает на Барока (5-го героя из уже 10!!!), и тот, как только доходит до него ход сразу же сваливает (покупать его разумеется запрещено правилами)…, тем не менее 50 Exp за 10 кентавров все же дают.

Далее также под прямым углом (а ля Клава 2) нападаем на Джоджоша (6 герой из 10) выносим которого на автобое, теряя 11 воров и получая 769 Exp. Оставшихся ходов хватает как раз для атаки замка! Оборона которого падает также на автобое, +720 Exp (Атака +1). Потери же, значения уже не имеют.

В захваченном замке красного покупаем героя Чернокнижника – Виспера.
Виспер в режиме автобоя бьет последнего красного – Антония (7 герой из 10) и забирает у него заветный арт добавляющий к знаниям целых 5 единиц (Большой свиток знания)! Успешно передает его главному герою Келзену, сумма первичных характеристик у которого достигает 15 (6+2+1+6), а уровень героя равен 6!

Сандро оставляя в замке 3 кочевников, нападает с 7-ью на Кастора и при помощи заклов, “Благославление”, “защита” и “проклятье” отправляет последнего в небытие (8 герой из 10).

В замке “Клык Дракона” нанимается Джорджош, который с 3 кочевниками и 19 гоблинами легко сносит последнего желтого Лорда Хаарта (9 герой из 10). Нападает через деревья, клавой!
Атлас добивает последнего вражеского героя зеленого Тсабу (10 из 10, последний вражеский герой).

Победа наступает на 7 день, навыки 15, ртуть 5.

Золото 1100


С уважением, VDV_forever
Вложения
Тип файла: zip Saves.zip (187.5 Кбайт, 184 просмотров)
Тип файла: zip 9 offline турнир.zip (428.5 Кбайт, 197 просмотров)
VDV_forever вне форума