Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - [ÎÁÑÓÆÄÅÍÈÅ] Àðåíà Tactician's Corner
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#48
Ñòàðûé 19.03.2009, 16:10
  #48
^
Forrest
 
Àâàòàð äëÿ Forrest
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 21.11.2007
Àäðåñ: Óêðàèíà, Êàõîâêà
Ñîîáùåíèÿ: 500
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Forrest ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 21.11.2007
Àäðåñ: Óêðàèíà, Êàõîâêà
Ñîîáùåíèÿ: 500
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Forrest ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Ïðî íåêðîâ â ÒÊ3

Уважаемый Wlk777, ты утверждаешь что некры слабый замок в ТК3?
Ессно если играть двумя замками (2Х2, как и задумывалось создателями карты)?

Это однозначно самый сильный замок, но не непобедимый, имхо.

Если банить тарсформер (что и делаеться в в серьезных играх), то некр все равно остаеться выше среднего. Аргументы:
Антимораль сопернику (решает почти всегда)
Вампиры. Если беречь в конце решают
Личи.
Тряпки-манна в тк3 решает всегда.
Кони-дабл и проклятие (все юниты что кастуют в тк3 сверх ценные)
На нежить не работает проклятие и слепота
Берсерк токо со сферой

Слабости:
Шлаковые драконы (но если повезет со старением: решают)

Про время игр в тк3. Речь идет не о 20-30 минутах. Если соперники равные это 2-3 часа

Кто нападает первым, имхо, влияет на 2-3% на всеь исход. По правилам кто черкает вторым тот нападает.
__________________
ÐÏ (Ðåàëüíîå ïàïñòâî!)

*Àâòîñåéâû íå áåðó è íå äàþ.



Ñêà÷àòü WT (×àò, àíòè÷èò, îäíîâðåìåííûé õîä) http://www.heroeswt.net/download.php



Íàãðàäà Ëó÷øåìó èãðîêó ñåçîíà Îñåíü 2009 çà Îïëîò

ÐÏ (Ðåàëüíîå ïàïñòâî!)

*Àâòîñåéâû íå áåðó è íå äàþ.



Ñêà÷àòü WT (×àò, àíòè÷èò, îäíîâðåìåííûé õîä) http://www.heroeswt.net/download.php



Íàãðàäà Ëó÷øåìó èãðîêó ñåçîíà Îñåíü 2009 çà Îïëîò

Forrest âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì