Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - [ÎÁÑÓÆÄÅÍÈÅ] - Þíèòû â Heroes 3
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#60
Ñòàðûé 16.08.2006, 13:06
  #60
^
Zingel
 
Àâàòàð äëÿ Zingel
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.08.2006
Ñîîáùåíèÿ: 302
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.08.2006
Ñîîáùåíèÿ: 302
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå þíèòîâ HOMM 3

К сожалению Герои отсутствуют под рукой в принципе , соответственно не могу проверить, но, предлагаю попробовать оценить по следующим формулам:
AS - AttackSkill
Dam - среднне арифм. урона (Dam_min+Dam_max)/2
DS - DefenseSkill
HP - HitPoints
Cost - стоимость 1 юнита
Quan - недельный прирост юнита (при условии полностью отстроенного города, без Грааля и без внешних хижин)

1. "Боевая мощь" 1 юнита =
AS*Dam*0.05+DS*HP*0.025
2. "Боевая мощь" недельного стека юнита =
(AS*Dam*0.05+Def*HP*0.025)*Quan
3. Эффективность юнита (соотношение цена/качество)
(AS*Dam*0.05+DS*HP*0.025)/Cost

Для избежания дробных значений, можно результат умножать на 100.

Естественно полученный результат - относителен (не учитывается скорость, размер и абилки), но всё-же некоторую более-менее объективную картину мы получим.

Кто сможет просчитать низжих юнитов и выложить табличку?
__________________
Ãåðîè - ýòî êë¸âî.
Ãåðîè - ýòî êë¸âî.
Zingel âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì