Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Мафия 9. Mage Valley
Показать сообщение отдельно
#1
Старый 23.10.2009, 10:10
  #1
^
Вегтам
 
Аватар для Вегтам
📖
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщения: 854
Отправить сообщение для  Вегтам с помощью ICQ
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщения: 854
Отправить сообщение для  Вегтам с помощью ICQ
Сообщение
Мафия 9. Mage Valley

Mage Valley - Долина Магов


В прекрасной Долине Магов, обители магов всех направлений и школ, жизнь шла спокойно и размеренно. Во главе магов стоял могущественный архимаг – почтенный старец, овладевший магией всех сортов в совершенстве. Но, никто не вечен, и после непродолжительной неизвестной болезни архимаг умер. Маги, прежде жившие в мире и доверявшие друг другу, начали ссориться за место архимага. В конце концов им всё же удалось договориться и основать Совет Шестнадцати, где находился самый могущественный маг каждой школы. Но не всех членов совета устраивало такое положение.
В совете объявились две воинственные группировки, что назвали себя Колдунами и Демонопоклонниками, а вдобавок алхимик ушёл в опыты и стал испытывать свои зелья на членах совета. В только что построенном здании форума начались распри. Судьба всей Долины зависит от шестнадцати магов…


Об игре: Действия происходят внутри единого государства магов в огромном здании форума, где живут и работают члены совета. Среди рядовых членов совета, довольных текущим положением, есть Колдуны, Демонопоклонники и Алхимик.
Колдуны хотят уничтожить всех других членов совета, в том числе и демонопоклонников.
Демонопоклонники хотят уничтожить всех других членов совета, в том числе и колдунов.
Цель Алхимика – найти идеальное зелье, один из компонентов философского камня. В качестве подопытных кроликов служат члены совета.

Правила игры:
• Ночи длятся около 24 часов. Чем раньше к ГМ поступят все ночные действия, тем быстрее наступит рассвет. Ночью никто не имеет право писать что-либо в игровой теме, совсем, даже в «удалённых постах» .
• День длиться ровно 24 часа. В крайне редких случаях возможно более раннее или позднее завершение дня.
• Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, надо в своём сообщении написать: «казнить %username%». (способ казни можно придумать самому - в пределах разумного) - жирный шрифт обязателен. Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить %username%»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (В 1 сообщении можно 1 раз проголосовать и 1 раз отменить голос, либо 1 Раз Отменить голос и 1 Раз проголосовать). Это для ГМа, чтобы было проще следить за голосами. Если вы не проголосуете жирным шрифтом, то голос считаться не будет. Так же голос не будет защитам без минимального обоснования. Если игрок не проголосовал днем, то по истечении лимита считается проголосовавшим против себя (это правило не действует, если игрок проголосовал и снял голос). Если игрок не проголосовал 2 раза подряд - возможен модкилл или замена. Если игрок предупреждает заранее о своем отсутствии - ситуация согласуется с ГМом индивидуально.
• Казнь требует всего лишь большинства голосов. Если игрок набирает "нужное" число голосов, то повесят его всё равно лишь после завершения дня и лишь в том случае, если голоса не поменяются. Раньше казнь может наступить лишь в том случае, если решение сделано единогласно.
• Если большинство проголосуют в виде «Не казнить никого», то тогда день закончится без казни игроков.
• Все "двойные голоса" отображаются лишь в итогах голосования и лишь в том случае, если они относятся к большинству.
• У Мафии решения о том, кого убить и кого отправить на дело принимаются коллегиально. Если кого-то из членов мафии нет в Онлайне, то остальных участники могут принять решение и без него, но они не имеют права отсылать его на дело.
• Убийца может подбросить на место преступления 1 доп. улику. Она должна указывать на него и быть оригинальной. (т.е. не нужно оставлять улики из разряда "для сверхзорких"). Что касается сложности этих улик, то тут свобода довольно большая, но ГМ всё же оставляет за собой право не принять конкретную улику, с объяснением причины или без объяснения.
• Подсказки на убийц в сводках даются по профилю пользователя (ник, аватарка, подпись и т.д.). Если убийство было неудачным, то убийца об этом узнает, но не узнает, почему оно было неудачным. На неудачные убийства подсказки не даются, кроме тех, которые заявляет сам убийца. Так же в сводках есть намек на роль погибшего.
• Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию категорически запрещено. Поэтому обновляйте профиль заранее.
• Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.
• Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. Хватит писать. Зато следить за происходящим никто не запрещает.
• Не редактируйте свои сообщения. Попытайтесь сразу писать без ошибок.
• Если вы имеете право совершать ночное действие – делайте это до окончания ночной фазы и начала фазы дня (НД посылать мне в аську). Ждать я не буду. Если не успели – увы...
• Я время от времени буду выводить подсчет всех голосов текущего игрового дня. Конечно же, это важно. Для меня и для вас. Игрокам вести подсчет тоже разрешается
• Если у вас есть вопросы по поводу правил, либо вам что-то непонятно, то, пожалуйста, обращайтесь мне в аську.
• Запрещено прямо раскрывать свою роль, и роль другого игрока (если вы знаете роль другого игрока, то не надо об этом кричать где попало… Надо быть умнее, хитрее...). Данное действие приведет к немедленной дисквалификации.
• Нарушение правил и оффлайн будут караться красочным модкиллом. Если уж записались — играйте по правилам и будьте активны.
• Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.
• Экспериментальное правило, предложенное Arandor’ом – в первую ночь нельзя убивать игроков, погибших в первую ночь в предыдущей "Мафии"
• У «Мафий» одна возможность совершить убийство за ночь.
• И самое главное… это игра, в конце концов. Главное, чтоб вам было весело.

Это не правила, а пожелания. Но пожалуйста, прочтите и их тоже:

1)По возможности кидайте свои НД мне в асю(и в том числе в оффлайн), чтобы избежать некоторых конфузов.
2)Ведите себя сдержано и соблюдайте правила игры. Не надо оставлять кучу обычных\удалённых постов с комментами, особенно это относится к умершим.
3)Не надо постоянно спрашивать меня в асе "где газета?" или "когда она будет?". Помимо того, что это порой жутко раздражает, это ещё и мешает писать и придумывать улики, что порой сказывается на качестве игры.
4)Вам вполне могут показаться реальными некоторые роли. Но это всего лишь роль, которая совсем не означает, что сам игрок является таким же человеком.

Порядок НД:
1) Читает ауру псимаг
2) Отправляется следить анимаг
3) Колдует блок волшебник
4) Колдует блок гидромант
5) Колдует блок мастер иллюзий
6) Блокирует творец порталов
7) Отправляет шпиона демонолог
8) Проверяет зелье алхимик
9) Убивает пиромант
10) Убивает чернокнижник
11) Отравляет ведьма
12) Убивает демонолог
13) Убивает маг призыва
14) Убивает некромант
*) Умирает отравленный игрок (на след. ночь после отравления)
15) Воскрешает повелительница природы
16) Поднимает зомби некромант

Список ролей (все – в единственном экземпляре):

Мирные члены совета
Повелитель стихий
Повелительница природы
Гидромант
Волшебник
Физиомаг
Мастер иллюзий
Творец порталов
Псимаг
Анимаг

Колдуны
Чернокнижник
Ведьма
Некромант

Демонопоклонники
Демонолог
Пиромант
Маг призыва

Нейтральный

Алхимик

Описания ролей:

Мирные:

Повелитель стихий – Альтур, пожилой маг, грандмастер стихии воздуха, пользуется всеобщим уважением.
Особенности – имеет двойной голос
НД – нет
Аура - положительная



Повелительница природы
– Катериана, молодая и обворожительная магесса, грандмастер стихии земли, обладает лечебной силой природы.
Особенности - нет
НД – воскрешает убитого или лечит отравленного игрока
Аура - положительная



Гидромант – Вегтам, высокий и сутулый молодой человек, грандмастер стихии воды, способен противостоять демонопоклонникам.
Особенности – Не может быть убит демонопоклонниками
НД – колдует на игрока защиту от демонопоклонников
Аура - положительная



Волшебник – Зильфегор, честный, добрый и отзывчивый человек, грандмастер светлой магии, способен противостоять колдунам.
Особенности – Не может быть убит колдунами
НД – колдует на игрока защиту от колдунов
Аура - положительная



Физиомаг – Нодлик, отличается скрытностью и подозрительностью ко всем, грандмастер физической магии.
Особенности - 50% возможность избежать смерти
НД – нет
Аура - отрицательная



Мастер иллюзий – Лит, прилежнейший из учеников архимага, грандмастер магии иллюзий, каждую ночь проверяет свою магию на одном из членов совета.
Особенности – нет
НД – создаёт на ночь иллюзорную копию выбранного игрока, давая ему 50% шанс избежать смерти
Аура – положительная



Творец порталов – Ильсор, низкорослый маг, грандмастер мистики, каждую ночь отправляет одного из членов совета в астральный сон.
Особенности – нет
НД – блокирует нд игрока на эту ночь
Аура – отрицательная



Псимаг – Дидо, крупный и широкоплечий маг, грандмастер псионики, умеет читать ауры.
Особенности – нет
НД – проверяет выбранного игрока, узнавая его ауру
Аура – положительная



Анимаг – Равьюн, грандмастер магии превращения, никто не помнит, как он выглядит на самом деле. Каждую ночь обращается пикси и отправляется следить за кем-то из совета.
Особенности – нет
НД – следит за выбранным игроком, если следит за алхимиком, колдуном или демонопоклонником, собравшимся убивать кого-либо этой ночью – умирает сам и убивает цель
Аура – положительная




Колдуны:

Чернокнижник – Магрим, хитрый и опасный маг, грандмастер магии тьмы и лидер колдунов по совместительству. Защитил себя мощным оберегом тьмы.
Особенности – убивший его получает отравление (то есть, погибает на следующую ночь, если его не вылечит доктор)
НД – насылает на цель мощное проклятье (НД класса «Убийство»)
Аура - положительная



Ведьма – Ярга, старая колдунья, грандмастер магии крови.
Особенности – нет
НД – заражает кровь цели, цель погибает на следующую ночь (НД класса «Убийство»)
Аура – отрицательная



Некромант – Жок, грандмастер некромантии, бессмертный повелитель мертвецов.
Особенности – нет
НД1 – убивает цель посредством некромантии (НД класса «Убийство»)
НД2 – воскрешает цель в виде зомби. Зомби теряют все свои особенности и нд, голосует за них некромант. Зомби гибнут при применении к ним любого нд (в том числе и «воскрешения» повелительницы природы) или при смерти некроманта.
Аура – отрицательная




Демонопоклонники:

Демонолог – Беорг, жестокий и беспощадный маг, грандмастер демонологии и глава демонопоклонников.
Особенности – нет
НД1 – призывает демона, уничтожающего цель (НД класса «Убийство»)
НД2 – при помощи младших демонов узнаёт ауру цели
Аура – отрицательная



Пиромант – Эомунд, вспыльчивый демонопоклонник, грандмастер стихии огня.
Особенности – нет
НД – сжигает цель адским огнём, если же натыкается на иллюзию, физиомага, гидроманта или блок от демонопоклонников, то всё равно убивает свою цель и гибнет сам (НД класса «Убийство»)
Аура - отрицательная



Маг призыва – Хибаш, мудрый демонолог, грандмастер магии призыва.
Особенности – убивший его теряет свои НД
НД – призывает существо, уничтожающее цель (НД класса «Убийство»)
Аура – положительная



Нейтральный:

Алхимик – Шануль, учёный, занятый поиском идеального зелья, грандмастер алхимии.
Особенности – защищён от отравления
НД – испытывает на цели зелье, которое может иметь один из эффектов:
-Убивает цель
-Даёт цели защиту на эту ночь
-Не имеет эффекта
Аура - отрицательная



Список игроков:
1. Lu41k
2. Revan
3. Гур
4. Zybr
5. Arandor
6. Xostor
7. WhiteLizard
8. Rift
9. Hermit
10. Ta Kotoraya...
11. Kash
12. Wedma
13. Magnus
14. Нэйра Дрейк
15. Kyle
16. КостяN

Интересной и весёлой игры!

Главы игры:

Глава I - Ночной музыкант

Глава II - Подарок судьбы

Глава III – Пророчество

Глава IV – Гамбит

Глава V и заключительная - Свобода
__________________


Наше оружие - неожиданность! Неожиданность и страх, страх и неожиданность - это два наших оружия! Плюс безжалостность - три наших оружия: страх, неожиданность и безжалостность! И ещё фанатичная преданность Папе - четвёртое! Наше оружие включает в себя... наше оружие включает в себя... страх, неожиданность... я сейчас!


Наше оружие - неожиданность! Неожиданность и страх, страх и неожиданность - это два наших оружия! Плюс безжалостность - три наших оружия: страх, неожиданность и безжалостность! И ещё фанатичная преданность Папе - четвёртое! Наше оружие включает в себя... наше оружие включает в себя... страх, неожиданность... я сейчас!
Вегтам вне форума