Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Полезная инфа: шаблоны, карты
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 12:25   #26
Lider1
 
Аватар для Lider1
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: D:\games\heroes3
Сообщения: 3263
Lider1 - уровень боевого духа Lider1 - уровень боевого духа Lider1 - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Lider1 с помощью ICQ
По умолчанию Шаблон Nostalgia

Шаблон Nostalgia
Текстовый файл с шаблоном - Nostalgia.txt
Допустимые размеры: XL+U. В игре еще присутствует 6 компов.

Схема шаблона:



Начинка стартовых респов и белых промежуток почти стандартная: [10000-15000] x 1 + [3000-6000] x 6 + [0-3000] x 9. То есть младший диапазон расширен, как на Spider-е. Белые промежутки без городов.

Начинка трежей (желтые кружки) тоже как на Spider-e: [6000-9000] x 9 + [10000-17000] x 9 + [17000-20000] x 3. Во всех этих трежах есть деревни.

Начинка центральной трежи (зона N3) как трежи на см-ке: [10000-15000] x 9 + [15000-20000] x 6 + [20000-30000] x 1. Единственная трежа без городов.

Проходы к белым промежуткам и от них к компам слабые - 3000
Проходы к трежам - 6000
ГО (2 штуки) стандартные - 45000

Основной (и неизлечимый) трабл - дисбаланс по дорогам, как на см-ке. Может раздать 4 дороги, а может единственную в ГО.

Рекомендуется играть с рестартом по последнему случаю. Впрочем, дорога к одному компу тоже не сахар. На рестартах рекомендуется следить, чтобы дорог помимо ГО было хотя бы 2.

Также рекомендуется играть с правилом запрета на пробегание мимо сдвинутой ГО (к остальным проходам это не относится).

Эмпирически замечено, что расстояния тут бывают достаточно большие - обычно от 3 (если повезет) до 6 (если не повезет) дней пути к каждому компу. Это по быстрым дорогам. И ветвлений много. Есть куда разбежаться. Поэтому играть рекомендуется с быстрыми дорогами.

Автор Wic.
Изображения
Тип файла: jpg Nostalgia.JPG (61.9 Кбайт, 70184 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt rmg.txt (6.0 Кбайт, 757 просмотров)
Lider1 вне форума   Ответить с цитированием