Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Полезная инфа: шаблоны, карты
Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 15:46   #36
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон Spider

Шаблон Spider

Автор - Wicc.
Текстовый файл с шаблоном - spider.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Настройки карты XL+U, 2 человека + 6 компьютеров, сложность 160%.

Схема шаблона:



Старт - в зонах 1 и 2, в 3-8 обитают компы.
Начинка зон:
1-16 - [6000-9999]*1, [3000-6000]*6, [0-3000]*9
17-24 - [16000-20000]*3, [10000-16000]*9, [6000-8999]*9
Белые зоны - случайные деревни, тип территории соответствует типу деревни.
Желтые зоны - трежерки, тип территории произволен. Деревень в трежерке нету, сами они тупиковые поэтому и дорог там за редким исключением (баг генератора) не бывает.
Все охраны проходов кроме охран трежерей слабые (3000). Охраны трежерей сильные (12500) и двойные.
Нейтральные монстры и города - любые.
Монстры везде средние.
Базовый размер трежерок вдвое меньше, чем остальных зон.
На карте очень много различных шахт.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне те же, что и на шаблоне 8mm6.


Spider template

Author - Wicc.
Text file with template - spider.txt.
/To play this template it is necessary to copy the text file attached to the description to Data folder (which is in the folder where heroes 3 installed) and rename it to rmg.txt./
Map settings XL+U, 2 humans + 6 computers, difficulty 160%.

Start is in zones 1 and 2, computers inhabit 3-8.
Objects, generated in zones:
1-16 - [6000-9999]*1, [3000-6000]*6, [0-3000]*9
17-24 - [16000-20000]*3, [10000-16000]*9, [6000-8999]*9
White zones are random villages with terrain corresponding to the type of that village.
Yellow zones are treasure zones with random terrain. There are no villages in treasure zones, so there should be no roads too.
Border guards are weak (3000) everywhere except guards to treasure zones, that are strong (12500) and the passages are double.
Neutral monsters and towns can be of any type.
Monster strength is average everywhere.
Base size of the treasure zones and twice smaller than other zones.
There are a lot of different mines on this map.
Вложения
Тип файла: txt spider.txt (6.7 Кбайт, 842 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием