Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ВОПРОС] Какой файл нужно отредактировать, чтобы поменять специализацию героя
Показать сообщение отдельно
#2
Старый 08.03.2010, 11:46
  #2
^
pHOMM
📖
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 203
Отправить сообщение для  pHOMM с помощью ICQ
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 203
Отправить сообщение для  pHOMM с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ВОПРОС] Какой файл нужно отредактировать, чтобы поменять специализацию героя

Toganash...Возникло несколько проблем:
...
Если кто знает, то пишите, пожалуйста, в каком ресурсном файле нужно копать, а может в exe-шнике, и подробно. Всем спасибо заранее )).

Вам, уважаемый надо на вогфорумы обращаться, либо этот http://forum.df2.ru/index.php?showforum=4 либо на этот www.wforum.heroes35.net либо даже на pдешний https://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=17. Собственно всё, что Вы описали делается на раз-два, надо только взять вог, вырезать из него все скрипты которые Вас не интересуют и написать свои скрипты, весь остальной гемплей не изменится. В экзешнике ничего копать не надо, кроме совсем уж радикальных случаев, все изменения делаются правкой текстовых файлов из h3bitmap.lod и после чего эти файлы достаточно положить в папку дата, чтобы они заработали. Кстати насчет платины, она как бы глючная в этом плане, ибо подвергалась истязаниям буковцев, лучше используйте экзешник сода 3.2, или сразу ВОГ-екзе

По поводу Шаблонов, возможно, Вы не совсем корректно упаковываете рмг.тхт обратно в лод, лучше положить прямо в папку дата, сам файл отредактировать, вырезав из него все ненужные шаблоны, это удобно делается экселем, а вот чтобы генерился только нужный Вам шаблон, надо чтобы он был один в файле или только он один удовлетворял условиям генерации, в кои входят размер карты с учетом подземки, количество игроков-людей и количество игроков-компов, вода, монстры и команды на генерацию не влияют
pHOMM вне форума
Ответить с цитированием