Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - Ñêðèïòû
Òåìà: Ñêðèïòû
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#70
Ñòàðûé 09.03.2010, 18:43
  #70
^
SFmarat1996
 
Àâàòàð äëÿ SFmarat1996
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.02.2010
Àäðåñ: ã. Äçåðæèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 32
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.02.2010
Àäðåñ: ã. Äçåðæèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 32
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñêðèïòû

понятно.....

Добавлено через 7 минут
и вот такой

Добавлено через 3 минуты
и вот такой вопрос:
мне надо чтобы герой заходил в хижину если у него есть определенный артефакт то герой получает опыт, а если нет то выходит сообщение с извиниями о том что вы не нашли нужный артефакт. вот что я написал:
function buildF ()
if HasArtefact ("Isabell",ID_86;
then MessageBox ("/Maps/SingleMissions/Let's go!/runa.txt");
ChangeHeroStat ("Isabell", STAT_EXPERIENCE, 12000);
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER, "build", nil );
else MessageBox ("/Maps/SingleMissions/Let's go!/runa1.txt");
end;
end;
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER, "build", "buildF");


Добавлено через 35 секунд
чо нетак а то чето не работает
__________________
























SFmarat1996 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì