Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Полезная инфа: шаблоны, карты
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2010, 13:04   #41
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон 8xm8а

Шаблон 8xm8а.
Текстовый файл с шаблоном - 8XM8а.txt
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - XL+U, 2 игрока + 6 компьютеров, без воды, монстры - сильные, сложность 160%.

Это доработанный вариант шаблона 8xm8.
В стандартном 8xm8 номера нескольких зон не являются целыми числами. Генератор округляет эти номера по своему алгоритму и из-за этого карта генерится несколько криво. Если провести округление вручную (способ можно посмотреть в теме МП с китайской сборной), то получаем симметричную схему с логичными связями и без изолированных зон.
По аналогии с предыдущими шаблонами называем этот шаблон 8xm8а.

Схема шаблона:



Зоны 1-8 – стартовые для игроков и компьютеров. В них есть по шахте дерева и руды.
В зонах 9-16 расположены нейтральные деревни случайного типа. Там есть шахты дерева, руды и одна ценных ресурсов.
17-48 – зоны без городов. В них расположено по одной шахте одного из ценных ресурсов.
Начинка зон 1-16: (6000-12000)х1, (3000-6000)х6, (500-3000)х9; 17-48: (20000-30000)х1, (10000-20000)х6, (7500-10000)х9.
Базовый размер всех зон одинаков. Ландшафт зон 1-16 привязан к типу города, в остальных – произволен. Монстры везде средние. Охраны проходов – 3000 и 6000.
Изображения
Тип файла: gif 8xm8.gif (29.5 Кбайт, 19414 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt 8XM8a.txt (9.4 Кбайт, 1810 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием