Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - Êàê ñîçäàòü ðîëèê äëÿ êàðòû?
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#55
Ñòàðûé 07.09.2010, 16:45
  #55
^
Ïîáåäèòåëü
 
Àâàòàð äëÿ Ïîáåäèòåëü
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.07.2008
Ñîîáùåíèÿ: 3427
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.07.2008
Ñîîáùåíèÿ: 3427
Âûñòàâêà íàãðàä
Âîïðîñ
Re: Êàê ñîçäàòü ðîëèê äëÿ êàðòû?

Так-с появились ещё вопросы . Дело в том, что после анимации движения войска поворачиваются в направление по умолчанию карты, именно карты, а не в положение, в котором они стояли до движения. Как сделать так, чтобы они стали не поворачиваясь (как шли так и остались)? И ещё одно: как сделать чтобы юнит появлялся в точке ролика сам, без анимации ходьбы? Очень надо. Пример: третья миссия кампании за некромантов "Повелителей Орды": после захвата человеческого города играется ролик, в конце которого Арантир "поднимает" зомби. Как разработчики телепортировали отряд в то место?
Ïîáåäèòåëü âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì