Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - Ìàôèÿ 23. The Rockland tavern
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#2
Ñòàðûé 07.12.2010, 05:18
  #2
^
Zybr
 
Àâàòàð äëÿ Zybr
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.04.2007
Àäðåñ: Àíê-Ìîðïîðê
Ñîîáùåíèÿ: 5612
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Zybr ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.04.2007
Àäðåñ: Àíê-Ìîðïîðê
Ñîîáùåíèÿ: 5612
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Zybr ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ìàôèÿ 23. The Rockland tavern

Роли и их описание.

Мирные постояльцы.

Волшебница
Грейс Санти. Молодая светловолосая девушка среднего роста, красивая и стройная. Одета в бежевое платье из плотной ткани, поверх накинута зеленоватая шёлковая шаль, на ногах - дорожные сапоги кремового цвета. Грейс тщательно следит за собой, она всегда ухожена, от неё всегда приятно пахнет цветочными духами. Но держится по отношению другим Санти довольно обособленно, накинув на себя вуаль замкнутости и таинственности. В отличие от большинства постояльцев волшебница держала путь в Алькансити - огромную, хорошо укреплённую твердыню в 25 верстах от Ондервиля к северо-западу. В таверне Грейс планировала остаться на ночь - тогда ливни только набирали силу, и Санти думала, что вскоре они закончатся. В Алькансити же ей нужно было попасть как можно скорее, из-за одного важного и нетерпящего огласки дела. Поэтому потеря времени её очень сильно нервировала. Прекрасно владеет защитной магией и отчасти стихийной.
Особенности:
1) 50% защита от нападений;
2) двойной голос
Статус: хороший
Оружие: магический скипетр
НД: проверяет статус игрока

Рейнджер
Дэрний Винглиф. Светлокожий эльф, высокий стройный с отличной осанкой и милым обаятельным лицом, из-под длинных золотистых локонов аккуратно торчат заострённые кончики ушей. Одет в довольно дешёвую кожаную кирасу, льняные зелёные штаны, обут в высокие кожаные сапоги. Поверх всего носит тёмно-зелёный плащ с капюшоном. Приветлив, общителен, почти всегда пребывает в отличном расположении духа. Эльф не слишком расстроился из-за непогоды, наоборот - это дало ему возможность побыть с Катариной в относительно спокойной обстановке, когда никуда не надо спешить. Раньше у него такой возможности почти никогда не было: с тех пор, как он её встретил, его жизнь превратилась в вечные странствия, погони, преследования, сражения, победы и поражения - а ведь иногда ему так хотелось покоя, хотелось просто побыть рядом с ней, не как боевой товарищ, а как друг, как любовник. И как же Дэрний был счастлив в первые дни дождей, до того момента, как Катарина вновь не почувствовала присутствие тёмных сил поблизости. И вновь всё вернулось на круги своя - погони и преследования, охота на силы зла.
Особенности:
1) знает паладина;
2) влюблён в паладина, поэтому в случае смерти Катарины (как ночью, так и днём) впадает в безумие и становится вторым маньяком, не меняя свой статус. Рейнждера-маньяка можно заблокировать, исцелить, проверить его статус, бард, пришедший к нему, согласно своей НД также может умереть за эльфа. Фактически у рейнджера просто меняется НД с "защита" на "убийство" и он перестаёт числиться на стороне "города» (мирных постояльцев).
3) будучи маньяком, убивает наблюдавшего за ним вора
Статус: хороший
Оружие: ивовый лук с колчаном серебряных стрел и серебряный кинжал
НД: защищает выбранного игрока (напавшего ассасина и тёмного рыцаря убивает)

Паладин
Катарина Галиен. Молодая тёмноволосая девушка высокого роста. Одета в облегчённый пластинчатые доспехи, тёмную короткую юбку и высокие чёрные кожаные сапоги. Вся жизнь Катарины - борьба со злом: она ищет его, настигает, уничтожает и ищет вновь. Ещё в детстве, когда на её глазах жрецы тёмного культа Пефебра вырезали всю её родню, девочка дала себе клятву, что станет вечным борцом с приспешниками и порождениями тьмы. И она стала одной из лучших в своём деле, хотя многие упрекали Галиен в излишнем фанатизме. Так оно на самом деле и есть: даже не смотря на возникшую в сердце любовь, на первом месте у Катарины всегда стоит защита добра и лишь потом личные интересы и увлечения. И, тем не менее, Катарина прекрасно поёт и играет на гитаре, в любой компании, когда такое вообще случается, сразу становится в центре внимания и буквально очаровывает всех.
Особенности:
1) 50% защита от нападений (убивает напавшего);
2) может убить игрока на следующую после проверки ночь, если его статус "плохой";
3) знает рейнджера;
4) влюблена в рейнджера, поэтому в случае его смерти, если
а) умирает днём, то паладин уже во время проверки убивает игрока со статусом "плохой"
б) умирает ночью, то паладин на следующую ночь автоматически убивает убийцу рейнджера и погибает сама
Статус: хороший
Оружие: длинный посеребрённый клинок
НД: проверка игрока или убийство

Знахарь
Вернан Шейн. Пожилой мужчина лет 60, невысокий, пухлый. Одет в старую тряпичную мантию. Держал путь на Ондервиль на ярмарку трав, но, осознав, что безнадёжно опоздал, уже не сильно куда-то торопился, тем более что хозяин таверны не стал взимать с Вернана плату за проживание. Шейн активно занялся алхимией и даже создал в своей комнате мини-лабораторию. Это помогало скоротать время ночью из-за бессонницы. Тем не менее, из-за одного неудачного эксперимента Вернан стал бродить ночью по коридорам таверны, бессвязно что-то бормоча самому себе.
Особенности: нет
Статус: хороший
Оружие: нет
НД: воскрешение умершего ночью игрока

Вор
Николас Кейн. Мужчина средних лет, рост невысокий, телосложение стройное и гибкое. Одет в тёмно-коричневый камзол и штаны, бежевый широкий плащ, боты. В эти края Николаса привела погоня, причём погоня за ним самим. Он провалил громкую кражу в столице, изрядно засветился и потому вынужден был в спешке уносить ноги от людей обиженной жертвы. Поэтому во время своего пребывания в таверне Кейн всегда держался в тени, дабы не привлекать к себе излишнего внимания. Несмотря на неудачу в столице, Николас очень талантливый и умелый вор, он мастерски умеет маскироваться во тьме и простым смертным подчас сложно определить его присутствие.
Особенности:
1) раскрывает роль убийцы, если наблюдает за ним в момент совершения преступления или за его жертвой
2) может заменить подкинутую на место преступления убийцей улику на свою (можно даже на очень лёгкую), если же убийца не использует доп. улику, то вор также может подкинуть свою (т.е. главное, чтобы не было сразу трёх улик)
Статус: плохой
Оружие: нет
НД: наблюдает за игроком

Бард
Тайлен Вингард. Молодой мужчина среднего телосложения и невысокого роста. Одет в зелёную льняную рубаху, тёмно-синюю жилетку, бежевые тряпичные штаны и дешёвые изношенные ботинки; за спиной носит горячо любимую мандолину. Тайлен - обычный путешественник, следующий из одного города в другой, из одного трактира или борделя в другой и извечно сующий нос во всякого рода передряги. Назойлив, шутлив, извечно зануден и весел. Направлялся к руинам, чтобы увидеть их самолично, а затем, вдохновившись их таинственностью, написать очередную балладу.
Особенности:
1) придя к убийце, умирает, сбив ему цель;
2) погибает вместо посещённой жертвы
Статус: хороший
Оружие: нет
НД: приходит к игроку

Пивовар
Антон Дир. Низенький толстяк лет сорока. Одет в синевато-серый камзол, тёмно-коричневые мешковатые брюки и широкие чёрные боты. Жуткий пьяница. В таверне оказался по той причине, что банально забрёл не туда. Антон шёл в северном направлении, к другу, живущему в Литьене, маленьком городке вблизи озера Лин, но каким-то образом ушёл на юго-запад и оказался у дверей таверны. Разум отчасти пришёл к Диру уже с дождями, когда на время он прекратил пить и когда, по сути, было уже поздно - в ущелье лучше не соваться, а дорога назад размыта. Тогда Антон поделился с хозяином таверны одним из своих рецептов эля, и тот, в благодарность, разрешил Диру жить в его заведении бесплатно.
Особенности:
1) "отпугивает" от игрока, к которому приходит, проверки статуса, блокировку НД и воскрешение;
2) если игрока, к которому пришёл пивовар, убивают, то сам пивовар остаётся жить, но убийцу из-за нетрезвого состояния не видит;
3) если приходит к барду, то блокирует его НД
4) обязательное использование НД
Статус: плохой
Оружие: нет
НД: приходит к игроку

Повар
Грег Шонтур. Пухлый пожилой мужчина лет 60, с поредевшими седыми волосами и очаровательной наполовину беззубой улыбкой. Одет в просторную тряпичную рубашку и такие же простые штаны, поверх рубахи носит фартук, на ногах - поношенные ботинки. В таверне работает уже более 10 лет, с ней у него связаны все взлёты и падения.
Особенности: нет
Статус: хороший
Оружие: нет
НД: нет

Служанка
Сали Пайрон. Молодая рыжеволосая девушка среднего роста, стройная, даже хрупкая, по-своему красивая и милая. Одета в дешёвое выцветшее (когда-то было красным) платье, поверх которого подвязан небольшой фартучек; обута Сали в простые порядком изношенные босоножки. Дочь бедного фермера, в юности Пайрон покинула родительский дом в поисках приключений и счастья, долгое время скиталась по миру. Но ничего кроме горя ей это не принесло: лишь периодические отсидки в холодных и вонючих ямах и подземельях, да беспорядочные, часто принудительные связи с подвыпившими дружками. Здесь в таверне Сали, наконец, нашла приют и покой, заведение стало для неё новым домом.
Особенности: нет
Статус: хороший
Оружие: нет
НД: нет

Дочь хозяина таверны
Эмели Гайб. Молодая русая низенькая девушка, стройная и красивая. Одета в старое бежевое платье, поверх которого подвязан небольшой фартучек; обута Эмели в простые порядком изношенные босоножки. Дочь хозяина таверны, отзывчивая, дружелюбная и очень трудолюбивая. Во всём помогала отцу: готовила, убирала комнаты, выполняла различную мелкую работу. После смерти отца она стала параноиком, начала всего боятся, от каждого ждёт внезапного удара в спину.
Особенности:
1) ранит напавшего на неё, тем самым лишает своего убийцу НД на следующую ночь.
2) убийца не может заявить на неё свою доп. улику (вор затем подкинуть сможет)
Статус: хороший
Оружие: нет
НД: нет

Конюх
Дарон Рэнли. Высокий слегка неуклюжей юноша, крепкий и статный. Одет в старую клетчатую рубаху, тёмно-коричневые штаны и высокие чёрные сапоги. Дарон рано остался сиротой, долгое время скитался, добывая на хлеб карманными кражами, а иногда и разбоем. Он быстро набирал повышенный интерес со стороны стражи, и дабы не быть схваченным, часто менял города. Как-то раз он случайно остановился в таверне, напился и к собственному удивлению разговорился с хозяином заведения. Тот внимательно выслушал Рэнли и предложил работу, кров и пропитание. Думал Дарон недолго.
Особенности: нет
Статус: хороший
Оружие: нет
НД: нет

Некроманты.

Чернокнижник
Эордэл Тенехор. Пожилой мужчина среднего роста. Телосложение довольно крепкое и в целом Тенехор производит впечатление скорее бывалого воина, нежели мага. И даже хромота на левую ногу нисколько не нарушает эту иллюзию. Одет Эордэл в чёрный балахон и тёмные сапоги. В таверне остановился на пару дней, чтобы затем продолжить путь к руинам. Поначалу сильно опасался присутствия в таверне паладина, но когда понял, что его ауру она не уловила, успокоился и даже решил устроить таверне небольшой ад и ужас. В магии отдаёт большее предпочтение стихийным школам, хотя также неплохо знает демонологию и чёрную магию ведьм. Превосходно умея манипулировать людьми, Тенехор без особого труда собрал вокруг себя неплохую команду убийц.
Особенности:
1) игнорирует защиту волшебницы
2) узнаёт роль волшебницы, если сам её убивает
Статус: хороший
Оружие: магический скипетр
НД: убийство

Ассасин
Кариэл Хэйрэген. Мужчина средних лет, невысокого роста, телосложение крепкое, но довольно пластичное. Чёрная рубашка, чёрные штаны и удобные кожаные сапоги. Кариэл как раз успешно завершил очередное дело и следовал дальше на юго-запад. В таверне он познакомился с Тенехором и тот нанял ассасина к себе в свиту. Хэйрэген прирождённый убийца, ему безразлично, кто его цель, свирепый воин, искусный маг или затхлая крестьянка - без тени сожаления, и часто без особого труда, он отправит на тот свет любого, кто указан в его контракте.
Особенности:
1) игнорирует защиты, как "врождённые", так и опеку рейнджера;
2) умирает вместе с паладином, если срабатывает её защита;
3) с 50% вероятностью рейнджер убивает ассасина, когда тот покушается на охраняемого игрока, но тот игрок всё равно сначала погибает
Статус: плохой
Оружие: отравленный кинжал
НД: убийство

Чёрный маг
Юджин Сэндскрим. Мужчина средних лет, среднего роста, телосложение стройное, физически Юджин развит довольно слабо. Одет в чёрный балахон. С Тенехором Юджин сдружился почти сразу же, как прибыл в таверну. Будучи по натуре кровожадным садистом, Сэндскрим с большим удовольствием принял предложение чернокнижника посеять ужас и смерть в таверне. Из магий Юджин отдаёт предпочтение некромантии и магии крови. Чёрный маг слеп в своей жажде крови и подчас не видит даже самые явные уловки и ловушки.
Особенности: нет
Статус: плохой
Оружие: магический посох
НД: убийство

Наёмница
Уная Айкиджал. Молодая девушка среднего роста, волосы тёмные, вьющиеся и длинные, фигура стройная. Одета в чёрный кожаный корсет, льняные обтягивающие штаны и лёгкие сапоги. Последние месяцы путешествовала вместе с Хэйрэгеном. Её свело с ума его ледяное обаяние и за своим увлечением Уная готова пойти хоть в огонь хоть в воду. Айкиджал очень умелая воительница и талантливая соблазнительница. О своём прошлом она никому не рассказывает, даже Кариэлу (хотя, в общем-то, он не слишком-то и интересуется), ходят слухи, что когда-то она была незаконнорожденной принцессой, от которой отец, дабы скрыть подобный позор, захотел избавиться. Он приказал убить малышку, но исполнитель не смог выполнить приказ и в тайне от короля оставил девочку себе. Он же и обучил её ратному делу.
Особенности:
1) влюблена в ассасина, поэтому если а) его убивают ночью, то с вероятностью 50% Уная погибнет вместо него и лишит убийцу НД на следующую ночь (ранит) (собственное НД наёмницы автоматически отменяется).
Если вероятность защиты не срабатывает, то Уная на следующую ночь независимо от команды сможет совершить убийство, если верно укажет убийцу ассасина
б) он умирает об защиту, то Уная на следующую ночь независимо от команды сможет совершить убийство, если верно укажет убийцу ассасина (аналогично пункту а))
в) он умирает днём, то Уная теряет способность блокировки НД
Статус: плохой
Оружие: короткий клинок
НД: убийство или блокировка НД

Тёмный рыцарь
Вилиям Розендэйл. Высокий атлетичный мужчина средних лет. Одет в чёрный бархатный камзол, чёрные штаны, высокие чёрные сапоги, поверх одежды носит плотный чёрный плащ. Неплохой фехтовальщик; на жизнь зарабатывает тем, что примыкает к различным шайкам, проворачивает с ними то или иное дело и получает свою долю. На одном месте долго не сидит, вечно в дороге. Имеет дурную славу в столице и её окрестностях. Решил двигаться на юго-запад в дальние края, чтобы начать всё заново с чистого листа. Предпочёл принять сторону чернокнижника, сочтя его более сильным союзником.
Особенности: нет
Статус: плохой
Оружие: длинный меч
НД: убийство

Одержимый

Воитель
Каргал Стонфьюр. Высокий мускулистый воин, страшный по натуре и характеру. Одет в утяжелённую кожаную броню, бежевые штаны и боты из толстой кожи. Его удел это война. С малых лет он оттачивал навыки ратного дела, уже в юности совершил первое убийство. По жизни Каргал только и делал, что примыкал к различным вооружённым формированиям. Но не с целью наживы, нет, его страсть - кровавый бой, ими он живёт, без них Стонфьюр ничто для самого себя. Он настоящий берсерк.
В таверне аура чернокнижника сильно повлияла на Каргала, сделав того абсолютно одержимым, вечно жаждущим чужой крови.
Особенности:
1)Совершает двойное убийство, если ему "под руку" попадётся бард, либо если его попытается заблокировать наёмница (т.е. не теряет начальной цели)
2)Нападает на паладина, если та его проверяет. Убивает её, если не срабатывает её защита, иначе гибнет сам. В этом случае начальная цель убийства также не собьётся в случае успеха воителя.
Статус: плохой
Оружие: двуручный топор
НД: убийство

Список игроков:

1 Aziral'
2 Котейко
3 Гур
4 Deriel Linch
5 Слоныш (имун)
6 Ple-Sen
7 Happy Girl
8 Вегтам (имун)
9 Mourinho
10 Registr (имун)
11 Нэйра Дрейк
12 Arandor (имун)
13 Magnus (имун)
14 Ta Kotoraya...
15 Kyle (имун)
16 WhiteLizard
17 Xostor



Всем приятной, весёлой и увлекательной игры!

Газеты:
Газета 1. Охота на охотника
Газета 2. Тишина, смерть и чашка чая
Газета 3. Последнее слово мертвеца
Газета 4. И вновь Огонь
Газета 5. Благоволение Звёзд
Газета 6. Шаг, выпад, блок.
Газета 7. Странник.
Газета 8. Заледеневшее сердце
__________________




Áàðîí
"Vampires"



Îòäàé ñâîè ïðîøëûå ñíû,

 ñîìíåíüÿõ ñåáÿ îáðåòè,

 áåøåíîì òàíöå äóøà êðóæèòñÿ!

Íå äóìàé, ÷òî áóäåò ïîòîì,

Çäåñü è ñåé÷àñ ìû æèâåì,

Ñòàíü õîòü íà ìèã ñàì ñîáîé, ñëûøèøü!










Áàðîí
"Vampires"



Îòäàé ñâîè ïðîøëûå ñíû,

 ñîìíåíüÿõ ñåáÿ îáðåòè,

 áåøåíîì òàíöå äóøà êðóæèòñÿ!

Íå äóìàé, ÷òî áóäåò ïîòîì,

Çäåñü è ñåé÷àñ ìû æèâåì,

Ñòàíü õîòü íà ìèã ñàì ñîáîé, ñëûøèøü!






Zybr âíå ôîðóìà