6 потенциальных рестов это слишком много имхо.
Согласен, а если еще учесть наличие понятия "сильный" блок (четко и однозначно не определённого) в правилах, рест по одной дороге на Го вплоть до 115...
При практическом использовании все это затягивает игру.
Наскока я понимаю-рестарты в игру как раз и введены с целью избежания неиграбельных/неподходящих раскладов (как раз-наличие блоков, одной дороги на ГО, Го не на дороге итд) и введение доп.пунктов (по одной дороге, по "сильному" блоку) мне представляется излишним, не говоря уж о критческой потери ясности и простоты изложения самих правил(попросту, забюрокрачивание).
Поэтому остаюсь при своем твердом мнении-в пункте 4 о рестартах оставить :
4.1 "– если стартовый герой выше первого уровня, у игрока отсутствует стартовый замок, у игрока более одного стартового замка;-
чисто технич.рестарты4.2 Субъективные рестарты:
у каждого игрока есть право взять рестарт/рестарты во время своего хода, то есть начать новую игру с перегенерацией карты.
Рестарты "3 дня в сумме"(т.е. возможно взять либо 3 рестарта на первый день игры (111+111+111), либо 2 рестарта на первый и второй день (111+112 или 112+111), либо один рестарт на третий день (113)).Все! таким образом - у игрока будет достаточный механизм именно для исправления ситуации в случае неиграбельных раскладов. А коли он решил повыгадывать расклад не по шансам-пусть будет готов к блоку ГО на выходе, значит игрок переигран уже на стадии рестартов. Думаю, через какое то время порочная практика выгадывания раскладов сократится значительно...