Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] Тактика за Башню (Tower)
Показать сообщение отдельно
#139
Старый 15.04.2011, 00:44
  #139
^
dnaop-wr
 
Аватар для dnaop-wr
📖
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Kharkov
Сообщения: 1011
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Kharkov
Сообщения: 1011
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Тактика за Башню (Tower)

n2k5) Джинны. Одним словом-гавно. 40 хитов для рукопашного юнита 5 уровня и маленькая защита-издевательство. Мои горгоны тихо смеются в сторонке. Летают и колдуют, что отчасти спасает положение.
"-", однозначно. Их удел-четвертый уровень, но никак не пятый.
Ну совсем джинов опустил. А не пробовал с сильно прокачанным воином, но без магии, поставить несколько единиц джинов и кастануть к примеру на улучшенных наг? Заклы хоть и случайные, но не бесполезные, да и всех уровней. Выпадет к примеру молитва + ускорение + ответный удар + щит + бешенство (хотя бы штуки 3 из этих, что нередко бывает), и будет это если не на первом, то на втором ходу (по скорости) - и получишь танк со скоростью 16 (!), с броней в 4 пальца, первым безответным ударом, который может снести почти любого монстра и отвечать почти на все контратаки - хрен какой маг такое чудо сотворить сможет. И нахрен то здоровье, если джинов надо всего ничего - здоровье будут тратить другие монстры.
dnaop-wr вне форума
Ответить с цитированием