Ôîðóì HeroesWorld-à - Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî - Èãðà çà èíôåðíî
Ïîêàçàòü ñîîáùåíèå îòäåëüíî
#54
Ñòàðûé 20.04.2011, 19:10
  #54
^
Rokky
 
Àâàòàð äëÿ Rokky
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.10.2010
Ñîîáùåíèÿ: 46
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.10.2010
Ñîîáùåíèÿ: 46
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Èãðà çà èíôåðíî

Инферно - раса которая определяет уровень игры игрока. Она только для хардкорных людей (нубо тактику балиста пеу пеу в расчет не беру т.к. демоны и без неё могут неплохо играть). Но, играть ими нужно уметь.
Это не то что взять лольного хафиза или кого там еще народ любит, ща ща, дай боже памяти - виторио (мало того что машины так ещё и стрелки прямой наводкой бьют) - каспара или тилсека\хагеш
По моему машины созданы для нубов которые хотят нагибать=)
Хотя демонам даже здесь не повезло=\ так как проигрывают по существам остальным. К глубокому сожалению. Вот бы какое то существо которое имело бы абилку "Большой щит" а так достаточно невесело (особенно если противник додумается заблокировать срелков и внезапной атакой не перекроешь их.

Улыбает когда берешь на какой то средней карте чтобы пофаниться какого то демона (не делеб) а против тебя сразу одного из этой "скиллованной" братии ) раскачка одна и та же баллиста\огненные стрелы и по вкусу (у мага там не так немного, но ему и не надо) (ну и у некроса также не совсем так)
демонами мазохисты играют или очень хардкорные игроки=) так как раса очень тяжелая и зависит много от случая (поставят ли каких то друидов или стрелков лесных на шахтах, дадут ли нужный скилл и т.д. (это если играть без машин))
Конечно, терпеть мили урон и снимать гейтом двушек ответки это тебе не бегать весело гигикая и отстреливать всё живое, здесь постоянный нервотреп, потери частые и при малейшей ошибке (особенно когда утопию берешь) проигрыш. Так что всем новичкам и любителям легкой игры (и победы в том числе) брать эту расу категорически не рекомендуется.
Ваш удел баллиста пеу пеу =) смиритесь)) (ну можт кто то еще дорастет и будет бегать инвизным ловчими и магией поливать за тэ. Но и этих не так много)

П.С. для местных "имбо" абилка смертельный холод убивает баллисту с 1 удара при использовании на ней любого ледяного заклинания (даже если там колдовство 1) Советую подучить теорчасть.

(з.ы. наболело)

Добавлено через 21 час 57 минут
Отвечая на личку: по теме мол баллиста так и создана для демона с его статами, а значит машины маст хев.
В принципе не могу не согласиться что демону чрезвычайно важны машины для легкого старта (но повторюсь, и без них можно нормально играть)
А если уж на то пошло, тогда разработчики явно недолюбливают инферно=)
значит чтобы взять огненные стрелы (навык крайне необходим для баллисты так как игнор защиты, ну и + там копейки (50) урона) надо брать слишком много навыков (чего нет у остальных веселых рас , им только стрельбу и вуаля) а демонам, и хелфайр (полезность которого достаточно спорная) чтобы взять тройной выстрел, потом знак проклятого (ну это демону итак мастхев) но вот чтобы эти самые огненные - надо и безумие, и дьявольский удар ) Во общем чтобы взять полностью машины со скорострельной баллистой\палаткой (к стати для меня палатка важнее баллисты, т.к. потери минимизирует) и огненные стрелы (и чтобы развитый гейтинг полностью был) получается надо 17 уровень. Это у нас только 2 ветки раскачано=))) На коротких картах это очень нездорово.

И потом (знак проклятого уступает немного варварской подмоге) т.к. не имеет шанса нанести удвоенные урон =\ а варвар (краг в частности) с подмогой, со своей абилкой (+100%урона на 20 уровне) и дьявольским ударом (также удвоенный урон) наносит одной атакой (при всех проках) архидьяволам под 800 урона
т.е. если у тебя их 10, сходу -3 =)
К чему я это, да к тому что было бы такое у знака проклятого , намного эффективней и легче было бы демоном играть, так как эта абилка чрезвычайно упрощает им жизнь (к стати немногие "тру игроки" её берут=) почему, для меня до сих пор остается загадкой. Наверное не шарю техники игры демонами=)
__________________
Malder -> Fox Mulder
http://vkontakte.ru/id13369110
Malder -> Fox Mulder
http://vkontakte.ru/id13369110
Rokky âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì