Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [АНОНС] Heroes 3: World Tournament - аддон для турнирных игр
Показать сообщение отдельно
#301
Старый 06.05.2011, 13:42
  #301
^
Wicc
 
Аватар для Wicc
📖
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 5092
1654
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 5092
1654
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Нововведения в WT

1) По школяру - есть много хороших идей как его усилить. В данный момент я склоняюсь к следующей редакции - школяр кушает свитки за ману (свитки в игру вернуть), такой вот способ пополнения маны при отсутствии мистицизма. Плюс на эксперте меняется на любой базовый скил.

Но это хотелось бы следующим траншем ввести, а пока не трогать. Обсуждаемо, конечно, можно и сразу ввести. Либо как вариант ввести пока что только замену, а пополнение маны потом.

2) По Тирасу - это сейчас уже культовый герой, примерно как Шахти в СоДе. Поэтому трогать его надо осторожно, лучше усиливать остальных. Скажем, можно Тирасу по 5 волков в стеке давать, а остальным по 7-8 и гобов с орками поболее. Личный опыт показывает, что стронг и без Тираса нормально рубает.

Учтите еще, что обрезание бонуса здоровья негативно скажется на авторитете волков в консах-утопах, их сейчас там грифы и драконы зачастую просто не трогают, боятся, за счет чего и огребают.

3) Инферно-патч надо по дефолту. Благодаря ему у Инферно появилось разнообразие стартовых героев, а сейчас после обрезания Марика актуальность этого вопроса лишь повысится. Плюс уменьшилась дисперсия раскладов - главная проблема Инферно, из-за которой его не дают противнику и не берут себе.

То есть очень хорошее оказалось нововведение, решило массу проблем и не создало новых.

4)
Так же галочка на тавер-патч нужна отдельная.
Лучше без галочек. Потому что смысл этой галочки будет "включить Тавер в игру". Может лучше просто включить ?

5)
Так же хотелось бы очень отменить "замена свитков на золото", а сделать так, чтоб свитки не генерились вообще (как обелиски и картографы).
Думал над этим. Может и так сделать. Второй вариант в п.1 изложен.

6) По лёрну - в текущей редакции он увеличивает дисперсию, начинают всякие Тазы-26лвл бегать, да и большая зависимость от того, как быстро его продвигают (если не стартовый). И от найденных хижин, универов, флаксов и деревьев уровней. В итоге при удачном раскладе он обеспечивает герою взрывное развитие при адекватной прокачке, а при неудачном - замедление развития боевых скилов и битый скил в конце. Причем удачность-неудачность тут слабо зависит от игрока, определяется объективными факторами.

Имхо баланснее и менее дисперсно будет, если он будет давать поменьше процентов (размышляю над цифрами 10-20-30%), но на эксперте меняться на базовый скил по выбору. Это замедлит процесс заполнения всех слотов (на 2 левелапа больше надо, прибавка не компенсирует), но при этом стабилизирует дерево прокачки.

7) 2 Indra. По поводу арморщиков - если урежем Брогха, то будет Таз онли. Ибо он на голову выше всех остальных болотников. Есть подозрение, что и урезанного Таза будут брать, но там есть надежда на некий баланс с Вистаном, Драконом и Брогхом. А со старым Тазом такой надежды нет.

Аналогично с Мефалой - ей и так подгон в лице мародера придет, не стоит новую имбу создавать.

С Нилой пока обсуждаемо.

8)
Также хочется узнать будет ли движение в сторону усиления магических героев.
Идей тут много, суммарный эффект просчитать будет сложно. Поэтому следующим траншем. Пока лишь Хилер.

9)
вроде неплохая идея, но спиди бы порезал на 30% где-то.
Как его порезать то ? Или ты с Эксплорером попутал ?

Есть опасение, что Навигацию будут брать не слишком часто, все-таки старый Спиди помимо собственной функциональности еще и состоял из двух толковых скилов. А насколько ценен чистый Спиди - неизвестно.

10)
кстати что с водой? и воздухом?
Чорт, забыл .

Была идея сделать ДД двушкольной магией - в Воде и Воздухе одновременно. Это поднимет Воздух (сейчас он нафиг не нужен) и уменьшит зависимость от наличия Воды в дереве прокачки.
__________________
Wicc вне форума
Ответить с цитированием