Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ТУРНИР] Double Elimination Chamber
Показать сообщение отдельно
#135
Старый 25.05.2011, 08:42
  #135
^
Dirty_Player
 
Аватар для Dirty_Player
Координатор
📖
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 11704
1750
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ Dirty_Player#3487
Выставка наград
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 11704
1750
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ Dirty_Player#3487
Выставка наград
По умолчанию
Re: [ТУРНИР] Double Elimination Chamber

SevensanИграю в вт почти первый раз, ряд изменений... пока не привычно =)

Создавая тему турнира, я даже и не думал, что будут люди, которые не знаю, что такое ВТ. Существует какой-то миф, что WT - это совсем другая игра и для того, чтоб научится играть в нём, надо прочитать много разных книг А читать у нас народ не любит, тем более мануал содержит порядка сорока с лишним страниц. Дабы развеять эти сомнения, я подобрал небольшую вырезку из мануала ТЕ, взяв самое необходимое. Начнём по порядку. Нет смысла говорить об интерфейсных улучшениях, всё и так очевидно (хотя тут на любителя, HD-mod никто не отменял) Постараюсь вкратце перечислить отличия ВТ от СОДа, без включенных дополнительных опций.

1. Герои
Все стартовые герои и родной герой в левом окне таверны всегда приходят с тремя стеками монстрав. Герой в правом окне таверны приходит с единичкой. Специалисты по артиллерии, первой помощи и стрельбе приходят с соответствующими боевыми машинами.

Так же изменены некоторые вторичные навыки и стартовые спелы героев.
Knights:
Lord Haart - B.Estates + B.Leadership –> A.Estates
Sir Mullich – запрещен к найму
Clerics:
Loynis (spec. Prayer) - в начале получает заклинание Bless
Sanya (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Cure, Dispel –> Cure
Rangers:
Ryland - B.Diplomacy + B.Leadership –> A.Diplomacy
Druids:
Gem - в начале получает заклинание Cure (вместо Summon Boat)
Uland - убираем B.Ballistics, оставляем только A.Wisdom
Coronius (spec. Slayer) - меняет спец-ть на Bloodlust, Slayer –> Bloodlust
Malcom (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Prayer
Melodia (spec. Fortune) - меняет спец-ть на Bless, Fortune –> Bless
Alchemists:
Torosar - B.Tactics меняем на B.Artillery
Iona (spec. Genies) - меняет спец-ть на Archery, B.Intelligence –> B.Archery
Wizards:
Solmyr (spec. Ch. Lightning) - в начале получает заклинание Magic Arrow
Theodorus (spec. Magi) - B.Ballistics меняем на B.Archery
Daremyth (spec. Fortune) - меняет спец-ть на Precision, Fortune –> Precision
Serena (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Land Mines, Dispel –> Land Mines
Demoniacs:
Xeron – запрещен к найму
Heretics:
Ayden - в начале получает заклинание Disrupting Ray (вместо View Earth)
Xyron (spec. Inferno) - в начале получает заклинание Fire Wall
Death Knights:
Навык некромантия из игры пропадает и у всех Рыцарей Смерти удваивается второй навык.
Moandor (spec. Liches) - в начале получает заклинание Precision (вместо Slow)
Isra - A.Necromancy меняем на A.Pathfinding
Necromancers:
Навык некромантия из игры пропадает и у всех Некромантов удваивается второй навык.
Aislinn (spec. M.Shower) - в начале получает заклинание FireBall
Sandro - в начале получает заклинание Magic Arrow (вместо Slow)
Thant (spec. Animate Dead) - в начале получает заклинание Shield
Vidomina - A.Necromancy меняем на A.Diplomacy
Nimbus (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Resistance, B.Necromancy + B.Eagle Eye –> A.Resistance
Warlocks:
Alamar (spec. Resurrection) - в начале получает заклинание Blind
Jeddite (spec. Resurrection) - в начале получает заклинание Cure
Deemer (spec. M.Shower) - в начале получает заклинание Magic Arrow, Scouting понижается в уровне с Advanced до Basic
Geon (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Lightning Bolt, в начале получает заклинание Magic Arrow (вместо Slow)
Barbarians:
Crag Hack - A.Offense меняем на B.Offense
Battle Mages:
Oris (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на ”+2 ore per turn”
Vey (spec. Ogres) - меняет спец-ть на ”+350 gold per turn”
Zubin (spec. Precision) - B.Artillery меняем на B.Archery
Gundula - в начале получает заклинание BloodLust (вместо Slow)
Beastmasters:
Tazar - A.Armorer меняем на B.Armorer
Witches:
Voy - в начале получает заклинание Quicksand (вместо Slow)
Tiva (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на ”+2 wood per turn”
Planeswalkers:
всем восьми скорректирована специальность по соответствующим элементалям (теперь она тоже зависит от уровня героя, как и у других рас).
Elementalists:
Все элементалисты имеют первичные параметры: 0-0-2-2
Grindan - в начале получает заклинание Shield (вместо Slow)


Так же изменено количество монстров приходящими с героем.
О незначительных изменения войск героев можно прочитать мануал.

2. Вторичные навыки и специализации.
Количественные изменения и дополнительные свойства вторичных навыков (Basic, Advanced, Expert).
- Learning – (20, 50, 100);
- Sorcery, Resistance – (10, 20, 30);
- Scouting – +(1, 3, 5) клеток обзора, на эксперте герой может сбежать (попасть в правый слот таверны, потеряв войска) без боя, прямо с карты. Герой-скаут, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинание Visions
- Eagle Eye – герой может подсмотреть у противника (1, 2, 3) заклинания не выше (3, 4, 5) уровня. Для высокоуровневой магии надо также иметь соответствующую Мудрость. Чтобы заклинание появилось в книжке, противник должен применить его в битве (6, 4, 2) раз. На Basic герой должен выиграть бой, на Advanced и Expert он получит новые заклинания даже после проигранной схватки.
Также герой, имеющий хотя бы базовый навык и достигший 7 уровня, получает в книгу заклинания View Air и View Earth
- Mysticism – восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны или же (5, 10, 20) процентов от максимального ее количества (в зависимости от того, что больше) в ход;
- Navigation – при посадке на лодку теряется только часть (75%, 50%, 25%) Movement Points героя. Бонус при передвижении по воде сохраняется. Герой, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинание Scuttle Boat
- Tactics – герой с этим навыком получает возможность использовать резервный отряд. При базовой Тактике можно прятать войска 3-5 уровня, при продвинутой 2-6, при экспертной любые.
- Archery – даёт +1/3/6 патронов, на Эксперте можно купить подводу боеприпасов
- Ballistic – даёт +1/2/4 клетки на стрельбу без штрафов, на Эксперте также игнорируются штрафы на стрельбу через стену
- Artillery – даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии.


Специализации
- Специалисты по Logistics будут вне зависимости от уровня получать дополнительные 5% бонуса к данному навыку, т.е. у них будет (15, 25, 35)% вместо стандартных (10, 20, 30)%;
- Специалисты по монстрам при достижении героем 7 уровня дополнительно добавят им [25%] к здоровью войска в бою. Также увеличится прирост данного монстра в городах игрока (+1 для 6-го уровня, +2 для 5, +3 для 4, +4 для 3, +6 для 2, +10 для 1).
- Специалисты по First Aid с 7 уровня получат дополнительно (10*level)% к хитам палатки.
- Специалисты по Artillery с 7 уровня получат дополнительно (5*level)% к хитам баллисты.
- Специалисты по деньгам приносят [250+ 100*level] монет в ход, по ресурсам – [0.75+ 0.25*level] единиц ресурса (для дерева/камней [1.5+ 0.5*level]) в ход.


3. Магия
- Town Portal переходит в школу огня
- Dimension Door переходит в школу воды. На эксперте можно делать 2 раза.
- Antimagic становится ”универсальным” заклинанием, присутствующим во всех магических школах.
- Заклинания Visions, View Air, View Earth, Scuttle Boat убираются из Mage Guild, т.к. теперь они являются свойствами вторичных навыков (Scouting, Eagle Eye, Navigation). Эти заклинания можно будет получить или раскачав вторичный навык, или по воле создателя карты.
Также нулевые шансы выставлены заклинаниям Misfortune, Magic Mirror, Disguise и Slayer. По школам:
Air Magic
Precision опускается на 1 уровень,
Haste стоит без навыка 7 маны,
Air Shield опускается на 1 уровень,
Hypnotize усиливается вдвое – т.е. до SP*50 + (10, 40, 100)
Disrupting Ray снимает (5, 7, 10) единиц защиты,
Counterstrike опускается на 3 уровень,
Summon Air Elementals призывает SP*(2, 4, 5) элементалей.
Earth Magic
Slow поднимается на 2 уровень, стоит без навыка 7 маны,
Quicksand опускается на 1 уровень,
Sorrow опускается на 3 уровень, усиливаясь до 2/3/3,
Earthquake стоит без навыка 12 маны,
Animate Dead поднимается на 4 уровень,
Resurrection не имеет шанса появиться в гильдии Necropolis’а
Implosion наносит damage, равный SP*60 + (75, 150, 225).
Fire Magic
Land Mines опускается на 2 уровень,
Frenzy опускается на 3 уровень,
Fireball наносит damage, равный SP*15 + bonus,
Inferno наносит damage, равный SP*20 + bonus,
Slayer опускается на 3 уровень и в гильдии не появляется
Armageddon поднимается на 5 уровень, наносит damage, равный SP*40 + (30, 60, 120), разрешается его появление в Rampart и Tower.
Water Magic
Weakness опускается на 1 уровень,
Cure поднимается на 2 уровень, стоит10 маны, усиливается до SP*10 + (10, 30, 50),
Remove Obstacle опускается на первый уровень,
Frost Ring наносит damage, равный SP*15 + bonus, стоит 15 маны,
Summon Water Elementals призывает SP*(2, 4, 5) элементалей.


4. Артефакты
Boots of Speed и Equestrian’s Gloves ослаблены. Теперь сапоги дают 400 MPs вместо 600, а перчатки – 200 вместо 400.
Legs of Legion повышает прирост существ 2-го уровня на 6, а не на 5
Elexir of Life восстанавливает 100% хп, вместо +50хп.

Меняются уровни некоторых артефактов.
1) Вверх:
Scull Helmet (+2 Kn) – Treasure –> Minor
Legs of Legion – Treasure –> Minor
Ring of Vitality (+1 Health) – Treasure –> Minor
Necklace of Swiftness (+1 Speed) – Treasure –> Minor
Spirit of Oppression – Treasure –> Minor
Boots of Speed – Minor –> Major
2) Вниз:
Garniture of Interference (+5% Resistance) – Major –> Treasure
Emblem of Cognizance (+15% Eagle Eye) – Minor –> Treasure
Surcoat of Counterpoise (+10% Resistance) – Major –> Minor
Statesman’s Medal – Major –> Treasure
Diplomat’s Ring – Major –> Treasure
Ambassador’s Sash – Major –> Treasure
Pendant of Second Sight (AntiBlind) – Major –> Treasure
Ring of the Wayfarer (+1 Speed) – Major –> Minor
Purse of Gold (+500 gold) – Major –> Minor
Everflowing Crystal Cloak – Major –> Minor
Ring of Infinite Gems – Major –> Minor
Everpouring Vial of Mercury – Major –> Minor
Eversmoking Ring of Sulfur – Major –> Minor
Arms of Legion – Major –> Minor
Head of Legion – Major –> Minor
Sphere of Permanence – Major –> Minor
Necklace of the Ocean Guidance – Major –> Minor
Dead Man’s Boots – Major–>Minor
Boots of Polarity (+15% Resistance) – Relic –> Major
Sack of Gold (+1000 gold) – Relic –> Major
Sea Captain’s Hat – Relic –> Major



5. Монстры
У фениксов скорость уменьшена с 21 до 19.
Это единственное изменение в боевых характеристиках монстров.

Менялись стоимость, недельный прирост, количество нейтральных монстров на карте Отдельно, скриптом, прирост фениксов и огненных птиц установлен в 1/2/3 (1 с фортом, 2 с цитаделью, 3 с замком).
О незначительном изменении прироста низкоуровневых монстров можно прочитать мануал.

6. Строения в городах
Изменены зависимости городских построек друг от друга:
Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes (джинны),
Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта,
Stronghold - апгрейд волков возможен без постройки апгрейда гоблинов,
Fortress - апгрейд горгон возможен без постройки Marketplace и Resourse Silo,
Inferno - апгрейд Pit Lords возможен без постройки Mage Guild,
Conflux - апгрейд пиксей возможен только после постройки Resource Silo.

Изменена стоимость некоторых строений:
Tower
Стоимость постройки Mage Tower снижается с 5 единиц всех спецресурсов до 4.
Стоимость Cloud Castle возрастает до 7500, а стоимость его апгрейда падает до 22500.
Stronghold
Вместо 20 кристаллов, требуемых для постройки Cyclop's Cave, нужно 5gems+5mercury+5sulfur.
Fortress
Убраны 10 wood из стоимости апгрейда гноллов.,

7. Другие изменения:
Есть изменения, которые вводятся в игру включением соответствующих галочек в WT options, о них вы можете узнать самостоятельно нажав правой кнопкой мыши.

Как видно, что ничего сверхъестественного в изменениях нет. Где-то что-то подправленно, но это сделано в пользу баланса. Я надеюсь, что те люди, которые говорят что "WT - другая игра", не поленятся прочитать мой пост и развеют все сомнения.
Dirty_Player вне форума