Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Предложения по развитию РПГ
Показать сообщение отдельно
#9
Старый 03.12.2006, 16:57
  #9
^
Tengro
 
Аватар для Tengro
📖
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Corpulu Sector, RR fleet
Сообщения: 1218
Отправить сообщение для  Tengro с помощью ICQ
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Corpulu Sector, RR fleet
Сообщения: 1218
Отправить сообщение для  Tengro с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Предложения по развитию РПГ

По поводу харктеристик... Тут назрела идея.
Сила — множитель базового урона(тоесть, урон меча обчитсляетя по формуле баз. урон*1.2*силу) оружия. Базовый урон — это тот + в наименовании оружия
Ловкость — множитель базаовой защиты(баз. защита*1.2*ловкость)
Разум — множитель баз. урона заклов(баз. урон*1.2*разум/2)

К примеру, в бестиарии указаны БАЗОВЫЕ характеристики существ... Их оружие(баз. урон)=их уровню, как и броня(Крестьянин наносит 1 урона и броня 1, а рыцарь наносит 66 урона и имеет 56 брони)

При округлении — округляем в меньшую сторону
__________________








"Мы не герои. Мы сильны. Мы упрямы. Мы стараемся соблюдать условия контракта. Но мы не умираем за проигравших." Костоправ





"Мы не поклонники честной игры, если ее можно избежать. Девиз Отряда – максимальная эффективность при минимальном риске." Костоправ








"Мы не герои. Мы сильны. Мы упрямы. Мы стараемся соблюдать условия контракта. Но мы не умираем за проигравших." Костоправ





"Мы не поклонники честной игры, если ее можно избежать. Девиз Отряда – максимальная эффективность при минимальном риске." Костоправ
Tengro вне форума