Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Мастерская
Показать сообщение отдельно
#1112
Старый 29.07.2012, 02:27
  #1112
^
ToX
 
Аватар для ToX
📖
Регистрация: 19.08.2011
Сообщения: 4845
Регистрация: 19.08.2011
Сообщения: 4845
По умолчанию
Re: Мастерская

Допилил свой сеттинг. Сделал его далеко не таким сложным, как Клуб, но экспериментальным, решил попытаться реализовать задумку, которая была еще со времен сталкера. Перенес ее в более привычное окружение и даже постарался придать миру какой-никакой, но ДУШИ. Пока сет без порядка НД, но ничего необычного в нем и в отображаемости/неотображаемости не будет. В общем, хватит вступления, представляю вам свой новый сеттинг.

Artifact Hunt

Магии не существует. В этом мире верили только в людей, их возможности и в Бога. Даже инквизиция побушевала пару десятков лет и успокоилась. Никаких суеверий, никаких колдунов, никакой нечисти. Только суровая жизнь средних веков, реалистичная настолько, насколько может быть.

Но однажды этот реализм нарушился. Появились люди, способные придавать предметам особую энергию. Это не была магия в чистом виде, просто носители этих вещей скорее имели более развитые биологические способности, нежели другие люди. Однако, церковь, естественно, объявила создание этих так называемых артефактов ересью. Возродилась инквизиция, и весь цивилизованный мир погряз в пучинах войн.

В конце концов, жадность правителей победила страх перед Богом. Ведущие государства континента потеряли свое влияние, и, соответственно, бразды лидерства в современном мире взяли другие страны, те, которые не стыдились использовать артефакты в свою пользу. Наконец церковь признала, что зачарователи не слуги дьявола, инквизиция была распущена, а артефакты, признанные божьим даром, вошли в повседневную жизнь не только избранных богатых и влиятельных людей, но и вполне себе обычных мещан.

Действие этой истории происходит в Стоунбладе - четвертом по величине городе и столице одноименного графства самого влиятельного королевства континента - Фокскрауне. Политика государства предусматривала довольно широкую автономию административных единиц. Граф Стоунблада взял четкий курс на определенную демократизацию, и это, конечно же, не понравилось местным баронам, которые не хотели делиться деньгами и тем более не хотели жить не только ради себя. Самый влиятельный из них пришел к выводу, что настало время устроить небольшой переворот. Как будто этого было мало, в богатом районе Стоунблада появился маньяк - сбежавший из-под конвоя в лепрозорий психопат. Ну а местному зачарователю особо и нет дела до смены власти, ведь он преследует свои цели, которые так и не сумела увидеть церковь…


Минутка от ГМа. Собственно, фича сеттинга в этих самых артефактах, которые дают перманентные абилки своим владельцам. Но, естественно, далеко не факт, что всю игру все роли будут сидеть с одним и тем же набором. При смерти/казни артефакты выходят из игры вместе с владельцем, ведь по канону церкви божьи дары хоронятся с погибшим. Но особо циничных людей и это не останавливает. Короче, читайте роли, все станет ясно.

Граф
Умный правитель и добрый человек. Своей целью поставил оставить о себе в памяти людей хороший след, и именно поэтому он и старается улучшить уровень жизни всех прослоек населения. Никогда особо не доверял зачарователям, поэтому не пользуется артефактами и вообще старается держать под контролем их количество в Стоунбладе.


Особенности.
1) Правитель. Двойной голос на голосовании.
2) Контроль порядка. Получает плохие статусы проверок секретаря.
3) Связи с редколлегией. Может писать записки в газету.
НД.
1) Налоговая инспекция. Если у цели есть артефакты, то конфискует случайным образом один из них.
Статус.
Хороший.
Артефакты.
Нет.

Меценат
Барон, отличающийся щедростью и готовностью пожертвовать свои деньги на благие дела. Харимазтичен, и потому популярен среди жителей. Полностью поддержал инициативу графа, и сдружился с ним. Однако, сам артефактами далеко не брезгует, так как они заметно облегчают ему жизнь.


Особенности.
1) Друзья. Если граф конфискует или получает каким-то другим образом артефакт, то он передает его меценату. Если тот умирает, то граф оставляет их себе и начинает ими пользоваться.
2) Связи с редколлегией. Может писать записки в газету.
НД.
1) Поддержка. Переносит НД цели в начало порядка НД.
ДД.
1) Важное мнение. Один раз за игру может настоять на казни выбранного игрока. Работает, только если сам меценат проголосовал за цель. Использование ДД заканчивает день.
Статус.
Хороший.
Артефакты.
1) Ожерелье восстановления. 25% пережить нападение.
2) Диадема иллюзий. Позволяет создать двойника, который будет делать за игрока все мирские заботы, давая тому возможность заняться своими делами. Иными словами, дает неблокируемость.

Куртизанка
Самая искусная жрица любви в Стоунбладе. Многие люди из высших слоев общества посещают ее покои. Ее мастерство не только в способности доставить плотские утехи, но и заставить посетителя чувствовать себя так, будто он с самым родным человеком, настолько хорошо она «читает» людей. Впрочем, у нее есть маленький секрет, без которого она наверняка не была бы настолько популярной…


Особенности.
1) Источник моих способностей. Без серьги ее НД имеет лишь 25% шанс срабатывания.
НД.
1) Ночь любви. Блок цели.
Статус.
Хороший.
Артефакты.
1) Серьга эмпатии. Позволяет лучше понимать и чувствовать человека. Дает возможность узнать статус цели своего НД.

Священник
Настоятель местного собора. Мудрый и искренне верующий человек. Следуя заветам церкви, признает божественную природу артефактов. Не одному жителю он помог своим советом, ведь все-таки хороший священник - это хороший психолог. К сожалению, кроме этого ничего особо делать и не умеет. Когда инквизитор прибыл в город, он по старой дружбе предоставил ему убежище.


Особенности.
1) Объединенные верой. Знает инквизитора, может с ним общаться.
НД.
Нет.
Статус.
Хороший.
Артефакты.
Нет.

Инквизитор
Человек, который так и не принял признание артефактов церковью. После второго роспуска инквизиции он посвятил несколько лет их изучению и нашел способ их уничтожения. Он оказался никому не нужен из жителей Стоунблада, но сам инквизитор готов своими силами избавить этот город от язвы нечестивых предметов. Ныне проживает у священника и, скрепя сердце, удерживается от скандалов по поводу артефактов, использование которых тот вполне себе одобряет.


Особенности.
1) Непоколебимость. Если в его руках оказывается какой-то артефакт, то он его сразу же уничтожает.
2) Объединенные верой. Знает священника, может с ним общаться.
НД.
1) Очищение. Узнает, есть ли у цели артефакт. Если да, то может на следующую ночь отдельным действием забрать его и уничтожить. Конкретный артефакт не узнает, лишь его наличие/не наличие. Если артефактов несколько, то НД направляется на случайно выбранный один из них.
Статус.
Плохой.
Артефакты.
Нет.

Стражник
Капитан городской стражи, следит за порядком в Стоунбладе. Хороший боец и образцовый гражданин, служащий примером всем стражникам города. Кроме того, пишет неплохие стихи, что еще более повышает его авторитет, хотя и обязан этому своему артефакту.


Особенности.
Нет.
НД.
1) Обеспечение безопасности. Защищает цель, убивает нападавшего.
Статус.
Хороший.
Артефакты.
1) Амулет вдохновения. Помогает реализовать себя в творчестве. С ним всегда знаешь, что и как лучше написать. Пока амулет есть у цели, она может писать записки в газету.

Лекарь
Медицина не самая развитая ветвь науки Фокскрауна, но и она на что-то способна. Этот человек - лучший доктор города. Он несколько раз спасал от смерти стражников, за что те закрывают глаза на тайные пристрастия лекаря вроде нелегальных наркотиков. Обижен на мецената за то, что тот не поддержалт легализацию импортной шмали.


Особености.
1) Обида аддикта. Не подкупается меценатом.
НД.
1) Настоечки, травушки и немного хирургии. Вылечивает цель, если на нее совершалось нападение.
Статус.
Плохой.
Артефакты.
Нет.

Секретарь
Главный секретарь центрального суда графства. Несмотря на красивое название, ни интереса, ни особого престижа эта должность не добавляет. От скуки занимается тем, что роет старые архивы с делами горожан.


Особенности.
Нет.
НД.
1) Ознакомление с досье. Узнает статус игрока.
Статус.
Хороший.
Артефакты.
Нет.

Вор
Ловкие руки, проворные и бесшумные ноги, умение оставаться незаметным - что еще нужно для вора? Только немного природной харизмы и верный набор отмычек в мешке. С массовым распространением артефактов занялся их воровством, ибо это стало выгодным бизнесом.


Особенности.
1) Неуловимость. 50% шанс скрыться от нападения.
НД.
1) Проникновение со взломом. Ворует артефакт у цели. Если их у нее несколько, воруемый выбирается случайным образом.
2) Подброс. Отдает один из имеющихся у себя артефактов цели.
Статус.
Плохой.
Артефакты.
Нет.

Телохранитель
Внимательность, сила, реакция - лучшие качества телохранителя. За небольшую плату этот человек согласится обеспечить вам полнейшую безопасность: хоть по дороге от любовницы к жене, хоть во время лесной охоты. И не спрашивайте его, откуда у него такие боевые навыки: бывшие бандиты не любят говорить о своем прошлом.


Особенности.
1) Крепкий орешек. Ранит своего убийцу, лишая его НД на следующую ночь.
НД.
1) Надежная охрана. Если цель убивают, то вместо нее нападение происходит на телохранителя.
Статус.
Плохой.
Артефакты.
1) Кольцо исцеления. 50% пережить нападение.

Журналист
Всегда на фронте событий со своей верной записной книжкой. Внимательный, улыбчивый, проворный и с хорошим слогом - гордость редакции Стоунбладской газеты. Его работа - это его же хобби. В свободное от нее время также не расстается со своей книжкой, бродя по городу и делая заметки о его жителях. Несмотря на свою репутацию, имеет несколько скелетов в шкафу, но усиленно компенсирует это с помощью артефактов.


Особенности.
1) Связи с редколлегией. Может писать записки в газету.
НД.
1) Любопытство. Сравнивает статусы двух игроков. Не может сравнивать с мертвыми и с самим собой.
ДД.
1) Работник редакции. Один раз в день может подмазаться к редактору и узнать, от какой роли была указанная заметка.
Статус.
Плохой.
Артефакты.
1) Сапоги гиперактивности. Усталость? В них вы и слышать не будете о ней. 25% шанс совершить НД в ту же ночь второй раз.
2) Перчатки очарования. Их уникальный стиль легко затмит все ваши недостатки, привлекая внимание собеседников. Пока они у игрока, он будет отображаться хорошим при проверке.

Детектив
Этот мужчина вырос в бедной семье. В люди ему помогли выбиться аналитические способности. Сейчас он работает частным детективом, но трудное детство оставило свой отпечаток. Он не чурается грязных методов работы и совершенно не верит в Бога. Втайне завидует богатым людям и мечтает заполучить в свои руки какой-нибудь артефакт, дабы утихомирить свои комплексы.


Особенности.
1) Нечестивая мразь. Если у цели его НД есть артефакты, он забирает их все себе.
НД.
1) Расследование. Изучает убийство трупа, получая дополнительную улику на его смерть.
Статус.
Плохой.
Артефакты.
Нет.

Барон-мятежник
По большей части он был образцовым вассалом, всегда поддерживающим и короля, и графа. Но новая политика Стоунблада его совершенно не устроила. Сочтя законопроекты оскорблением знати, он решил во чтобы то ни стало захватить власть в городе, любыми средствами.


Особенности.
1) Связи с редколлегией. Может писать записки в газету.
НД.
1) Подкуп. Если цель использует свое НД на барона, то оно не срабатывает.
ДД.
1) Заказ. Один раз за игру может обратиться к гильдии ассасинов с просьбой убрать определенного игрока. При использовании цель прекращает дневное обсуждение, выбывая из игры, но день продолжается, как обычно. Роль цели раскроется лишь в газете следующей ночи.
2) Продажный судья. Один раз за игру может сорвать казнь игрока. Срабатывает после окончания дня в виде «Никто не казнен». После использования этого НД его статус меняется на плохой.
Статус.
Хороший.
Артефакты.
1) Кольцо исцеления.

Наемник
Этот мужчина готов выполнить любую работу, требующую использования стали или мускулов. Он настоящий профессионал, и потому его услуги стоят дорого. К счастью, у барона-заговорщика достаточно денег.


Особенности.
1) Воля к жизни. 50% пережить нападение. Если срабатывает, ранит нападавшего.
НД.
1) Избиение. Блокирует игрока.
2) Удар булавой. Убийство.
Статус.
Плохой.
Артефакты.
1) Сапоги гиперактивности.

Приключенец
Сам себя он считает героем вольной дороги, но другие предпочитают его называть странствующим мародером. Впрочем, из тех, кто имеет основание так его обозвать, выжили совсем не многие. Присоединился к перевороту из жажды наживы.


Особенности.
1) Мародер. Забирает артефакты своей жертвы себе.
НД.
1) Удар топором. Убийство.
Статус.
Плохой.
Артефакты.
Нет.

Ветеран
Уважаемый в городе человек, прошедший через много войн. Несмотря на всю свою порядочность, совершил во время боевых действий немало грязных поступков, пользуясь возможностями. Не любит нынешнего графа, считая его мягкотелым и слабовольным, поэтому и предложил свои услуги мятежникам.


Особенности.
1) Связи с редколлегией. Может писать записки в газету.
2) Опыт. 25% пережить нападение. Если срабатывает, убивает нападавшего в ответ, пробивая естественную защиту.
НД.
1) Удар мечом. Убийство, пробивает естественную защиту. Если цель защищает стражник, то убивает его и умирает сам.
Статус.
Плохой.
Артефакты.
Нет.

Фокусница
Симпатичная девушка с ловкими руками, веселящая народ в дворце графа и на центральной площади Стоунблада. На деле - агент восставшего барона, использующая свои способности к обману людей в его целях.


Особенности.
Нет.
НД.
1) Подсыпанный яд. Цель умирает на следующую ночь. Улик не оставляет.
2) Фокус-покус. Перенаправляет цель на указанного игрока.
Статус.
Плохой.
Артефакты.
1) Перчатки очарования.
2) Амулет вдохновения.

Одержимый
Когда-то он был богатым и влиятельным человеком - одним из баронов Стоунблада. Но однажды он сошел с ума. Им овладела жажда крови, и он начал вырезать жителей собственного дворца. Его сумели нейтрализовать. Но он сбежал из повозки, везущей его в лепрозорий. Тайными тропами он прибыл в столицу графства. С целью устроить в ней кровавую баню. Выжившие из окружения бывшего барона поговаривают, что его сумасшествие - следствие чрезмерного ношения артефактов, но это никем не доказано… Как и не опровергнуто.


Особенности.
Нет.
НД.
1) Маньяг с тесаком. Убивает цель.
2) Торжество кровожадности. Настолько обезображает жертву, что ее труп фактически невозможно опознать. Такое убийство не оставляет улик, а роль трупа раскроется лишь следующей ночью, но и сам одержимый не выдерживает этого и отсиживается одну ночь дома, приходя в себя.
Статус.
Плохой.
Артефакты.
1) Кольцо исцеления.
2) Сапоги гиперактивности.
3) Кулон ослепления. В нужный момент поможет поразить недоброжелателей, что называется, не в бровь, а в глаз. По желанию игрока может лишить посетившую его роль НД на следующую ночь.

Зачарователь
Уникальная личность. Он обладает не только способностью придавать украшениям те самые сверхвозможности, но и сам мастер-ювелир. Даже те, кто не желает использовать артефакты, часто к нему обращаются за новым кольцом, колье или браслетом. Он молчалив и никогда не отвечает на вопрос, как ему удается придавать своим творениям «магические» особенности. Ведь никто не захочется признаться, что он слуга дьявола, готовящий с помощью артефактов путь в мир смертных для своего господина, никто…


Особенности.
1) Неустанное трудолюбие. Может использовать три НД за ночь.
2) Легальная деятельность. Граф не может конфисковать у него артефакты. При попытке же использования НД инквизитором тому просто отобразится, что артефактов зачарователь не имеет.
НД.
1) Обращение к бумагам. Узнает, какими артефактами обладают роли, даже мертвые.
2) Ювелир. Создает новый артефакт. Раз в две ночи.
3) Конфискация по «непригодности». Забирает артефакт у цели. Если их несколько, забирает случайно один из них.
4) Щедрый подарок. Передает один из имеющихся у себя артефактов цели.
5) Шепот в голове. Воздействует на мозг одержимого, указывая ему самостоятельно цель на эту ночь. На третий раз использования этого НД одержимый после убийства указанной цели находит зачарователя и убивает его прямо в логове, не давая возможности воспользоваться ни одним из артефактов.
Статус.
Хороший.
Артефакты.
1) Плащ феникса. Подобно мифической птице, ты возродишься из пепла. Игрока невозможно убить. Этот артефакт не воруется вором.
Условия победы.
1) Слуга дьявола. Зачарователи - вовсе не божьи посланники. Наоборот, их господин лишь ждет, когда большинство людей будет пользоваться артефактами, через которые он сможет пробиться в этот мир. Для победы этого культа в Стоунбладе необходимо, что каждая живая роль обладала минимум одним артефактом. Как только это случается, зачарователь сразу же побеждает.
__________________
ToX вне форума
Ответить с цитированием